Pandora 2000 и Ц.З.
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Насколько мне стало известно - на X-Trail ЦЗ управляется по 3-м проводам. Во многом из-за этого и глюки.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Фокус - єто уникальная машина с ее глюками не поддающийся никакой логике(даже женской
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Переставлена сигналка на Pandora DXL 2500 - глюк с открыванием дверей при дистанционном запуске остался...
Специально проверял на выходных - два раза запускал, два раза двери открывались. Причем сразу все. Открываются перед непосредственно перед запуском движка. На брелки типа все закрыто, а в реальности - наоборот... ![]() Проявляется после стоянки. Должно пройти где-то часов 12, чтобы глюк вылез. Похоже от температуры окружающего воздуха не зависит... Блин, ну как сделать наконец машину то? Задолбался я уже... И Сталкер выкинул, а все равно глюк остался. Хотя Пандора поприличнее выглядит... Ребята, те кто ставит сиги - что необходимо сделать, чтобы на Трейле ЦЗ заработал от сиги нормально? P.S. Похоже, дело в машине и блоке ЦЗ. На новых X-Trаil похожий глюк уже встречал на Сталкере, Пандоре, Шерхане... Что-то тут не просто так... ![]() Похоже дело все-таки в схемах подключения... или особенностях сиг... |
|
![]() |
Сенсей
|
Migo, у меня подключено по силе, никаких траблов нету
![]() См личку
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
У меня отпирание сразу на все двери. Раздельное открывание и не нужно... М.б. это как-то влияет?...
Ндаа... м.б. там действительно что-то с обходчиком иммобилайзера... ХЗ... Двери открываются еще до запуска движка - после подготовки к запуску. Попробую передать установщикам... А вот включение света на 2 сек, это меня бы совсем доканало! ![]() Наверное, хорошо, что у меня авто без интелликея... P.S. Еще хочу проверить утечку тока... За пять дней напряжение на аккумуляторе упало с 12.8 до 12.3 (на авто не ездил, сильных морозов не было...) |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
Можете вообще скинуть все клеммы с АКБ и померитт его напругу через недельку. Будет то же самое )) |
||
![]() |
Сенсей
|
Migo, про свет - это издержки. Выбрано меньшее из зол. Если надо тонкости (причины) - то не в общем форуме, а в личке.
А что значит отпирание на все двери? У меня открывается по ситуации, если машина запрограммирована на пошаговый режим, то пошаговый и работает, если на полный, то открывается сразу все. Чтобы сделать всегда открываение всех дверей, надо 2 провода развязанных кидать, тк активаторы водительской двери и пассажирских развязаны меж собой.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Провел сегодня эксперимент.
Открыл авто с сиги. Сел. Закрыл все двери кнопкой со штатного ключа. На приборке мигает контур автомобильчика. Типа, наверное, это NATC стал в охрану... Завожу авто - и оп-па! Двери (ЦЗ-центральный замок) открываются тоже! Т.е. м.б. родная сигналка и дополнительная неправильно взаимодействуют друг с другом?... Типа при подаче зажигания это НАТС открывает ЦЗ, а не дополнительная сига?... Видимо, это на зажигание как-то завязано... Интересно, можно ли отвязать ЦЗ от реагирования на зажигание и чтобы осталось управление ЦЗ с родного ключа и НАТС чтоб остался?... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |