Ну и где же обещанный Pandect 470?
|
Сообщения: n/a
|
04.04.2007, 11:43
Ну и где же обещанный Pandect 470?
#1
В продажу поступил? или опять отсрочка?
|
|
Завсегдатай
|
04.04.2007, 12:55
#2
Пока ожидаем.
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
04.04.2007, 14:43
Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном
#3
количестве....
|
|
Сообщения: n/a
|
04.04.2007, 15:17
#4
Что появится долгожданный Pandect 470 - это здорово! Осталось дождаться допустройств к нему (например реле замка капота ит.д.).
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
04.04.2007, 17:46
Посмотрим, у Альтоники реле появилось только пару лет назад,
#5
хотя ВВ уж лет 10 продаётся....
|
|
Сообщения: n/a
|
04.04.2007, 18:03
#6
Не спорю, ВВ показывает стабильность по качеству. Проблема BB в том, что за 10 лет никаких подвижек в криптостойкости так и нет. Ряд автодилеров, скажем так, относятся к ВВ ну очень настороженно. У нас уже были преценденты, что угоняли серьезные авто, вскрывая на раз-два-три ВВ Супер, ВВ-81, ВВ-71. Причем работали спецоборудованием, делая "электронный клон метки". А кодировка у ВВ построена на принципе некотрой цикличности. Каково? Насколько я понимаю их хваленый DID - полная профанация. Кстати а как такая инфа: ряд компаний-провайдеров по спутниковым охранно-противоугонным системам приняли решения отказаться от оборудования Альтоники (на основе ВВ) и сейчас в качестве устройств-идентификаторов используют базу Sky Brake или PANDECT.
|
|
Сообщения: n/a
|
05.04.2007, 00:56
#7
Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
05.04.2007, 11:42
#8
Цитата:
под небольшие и нестабильные заказы мы производить великое разнообразие не собираемся. если речь идет о уже производимой продукции - пожалуйста. если о изменениях, то только с взаимными обязательствами серьезных объемов и длительного заказа. А то труда инженерного жалко. данная модификация (IS-250AL) относительно базовой упрощена отсутствует возможность добавлять новые метки (только авторизация путем вмешательства вендора комплекса, - специальное программно-техническое решение), отсутствует возможность вводить ПИН-код. и работает по алгоритму, - подали питание, - опозналась метка, - появился потенциал на сигнальном проводе на определенное время. все подробности этого алгоритма раскрывать права не имеем - предмет соглашения с компанией-заказчиком. для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует. поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях. |
||
Сообщения: n/a
|
06.04.2007, 01:06
#9
Цитата:
|
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |