Своими руками: Делаем индикацию МКВ датчика на ПДЛ 2000
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.10.2008, 18:30
#11
Я думаю не стоит. концепция данного изделия уже не предусматривает такой доработки. Зачем делать то, чт о будет выглядеть криво и вводить пользователей и установщиков в заблуждение?
В следующем изделии - пожалуйста. А эта модель уже устоялось и менять пользовательские характеристики, как то нехорошо уже... Это установщиков можно порадовать новыми фишками ) и доп. сервисом... а пользователей пугать не стоит.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
07.10.2008, 18:56
#12
Цитата:
1) Call сопровождается виброй (кажется так!), поэтому срабатывание МКВ будет сильно сажать батарейку 2) Отсутствие свободного времени, что-бы все аккуратно разобрать и собрать (а кое-как мне уже сделали) Поддерживаю идею реализовать (если это возможно!) доработку раздельной индикации в прошивке сигнализации. Как я понял, физически каналы датчика удара и МКВ разделены. А управление МКВ бросить на СН2 можно и самому (канал уже запрограммировал, осталось только добраться до проводов. |
||
Сенсей
|
08.10.2008, 00:34
#13
DmitryS, тревога тоже сопровождается виброй!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
08.10.2008, 01:02
#14
Тревога пусть сопровождается виброй.
Мне главное, что-бы предупреждение было без вибры. У меня предупрежение приходит регулярно, а если еще и вибру подключить, то батарейка вылетит через месяц |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
09.10.2008, 16:50
#15
stotten, может реализуете такой алгоритм на 2000/2100:
В случае работы СН4 на вход от иммо, при срабатывании внешнего датчика (МКВ) вместе с молоточком зажигаем индикатор работы канала 4. При срабатывании встроенного шок-сенсора моргает молоточек без канала 4. Насколько я помню, Вы утверждали, что для сигналки это раздельные входы а проблема только в отображении на брелке. Для реализации такого алгоритма нет необходимости перешивать брелок. Информацию о состоянии каналов он получат уже сейчас. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Рыбинск
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
09.10.2008, 16:59
#16
Вы немного не так меня поняли. В первом пункте я имел ввиду, что программно в настройках сделать пункт для канала: "Включение-отключение дополнительного датчика", т.е. это для того что бы не надо было провода переделывать, получается, что как бы из физического канал превращается в логический.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
09.10.2008, 17:46
#17
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |