Погружной иммобилайзер
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
30.09.2008, 01:04
#21
сейчас модны "безобраточные" топливные рампы, т.е. бензонасос со встроенным регулятором давления. так что не перекачает.
если обратка есть, то ее трубка пережимается плоскогубцами и все. регулятор давления встроен в принесенный БН. какая трубка является обраткой угонщик узнает заранее. перед угоном, если уж угонщик возьмет с собой бутылку и БН с регулятором, то наверняка настроит на нужное давление. он ведь идет за конкретной, именно этой машиной. в ребре жесткости - это не в стальном коробе. подковырнуть трубку нет проблем. даже если есть адаптация "для России" и бензопровод прикрыт дополнительной защитой - врядли ВЕСЬ бензопровод под днищем недоступен. достаточно небольшого участка для подключения - на стыке кузовных деталей, поворот магистрали и т.д. кроме того, объемники не реагируют на возню под машиной, шок думаю тоже не сработает. восстанавливать такие повреждения быстро, просто и дешево, и следов не будет. а если и будет - ну "задел что-то днищем". если прям интересно блокировать именно бензин - блокируйте под капотом, не в бензобаке. и для блокировки вполне годится штатная ВМ-103 и исполнительное устройство - клапан например. и механизм тоже нормальный - первые несколько секунд блокировки нет, завелся - заглох. потом поновой. кстати, неплохо бы задействовать датчик топлива в баке - чтоб при неснятой блокировке показывал пустой бак. если угонщик не полный зануда - то удивится и отвалит, рассуждая о невезухе и о блондинках за рулем кстати, совет насчет "попить из принесенной бутылки" скоро будет очень актуален - с внедрением спиртовых топлив PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
30.09.2008, 11:58
#22
Цитата:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...r/snipper1.htm PS На счёт клапана. Блокировка подачи топлива в газовой аппаратуре на инжекторе осуществляется бензонасосом. И не просто так. А передовые бутылочники взяли на вооружение газ. Очень удобно и ни какой клапан на бензин не поможет. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
30.09.2008, 23:59
#23
ANDRE, для инжектора газ в определенных условиях работает как объемная бомба - впускной коллектор может разорвать. Тогда злодею и ЭБУ перешить под газ надо будет
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
01.10.2008, 00:01
#24
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
01.10.2008, 00:30
#25
«Объемная бомба» - в худшем случае не более чем обратный хлопок. Это примитивное газоминибалонное изделие для усреднённых режимов. Выглядит как аэрозольный баллон.
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
01.10.2008, 00:33
#26
На мой взгляд, предложение достаточно интересно, и должно иметь определённый спрос на рынке девайсов автосекюрити.
Противников и сторонников как обычно будет достаточно. С одной стороны «…ещё одна блокировка не помешает», а с другой «…если надо, уедет полюбому». И те и другие по-своему правы. Здесь большую роль будет играть решимость производителей в вопросе расширения ассортимента своей продукции. Ну и теперь по существу… Технические аспекты типа выбора материалов и комплектующих - после. С самого начала теория. Изначально интересует совместимость с ранее выпущенными системами! А на данный момент технологию беспроводной блокировки поддерживает только ПАНДЕКТ (!), через радио канал. Но мы все знаем, на сколько иногда не оправдываются наши ожидания о безотказности работы этих систем. Сложностей потенциально больше,- днище авто - всегда металл, да и бак зачастую тоже! По всей видимости более актуальна технология передачи секретного кода по проводке авто. Но у АЛАРМТРЕЙД такой технологии пока или уже нет. Тащить же свой провод в бак хоть и с кодовым сигналом решится далеко не каждый… А что то придумать надо, ведь для потенциального потребителя всегда более интересен апгрейд нежели доустановка нового девайса, как такового! В общем, в теории, я лично очень за, ну а на практике (купить или нет) – посмотрим, как всё это будет организовано. Удачи в мозговом штурме! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
15.10.2008, 23:35
#27
Прикольно вобще-то...А уж профессионалы(угоняют которые, не установщики) так те вобще выпадают...
А какие цели действительно у автора темы? Вот логика "21043" понятна.Согласен практически со всеми постами.Ребята,на дворе век электроники!А вы - к дедовским методам. Так настоящие дедовские методы были(и есть ) намного проще надежнее и безопаснее.Тут прослеживается общая тенденция.Надо сначала шишек набить , а потом думать будем.Как на запорожской девятке например.Это ж сколько лет надо было эксперементировать со жгутами, чтобы понять - раз контроллер работает с двигателем,то и массу надо брать на ДВС , но никак не на кузове. Так и здесь. Достаточно пару комбинированых блокировок на контроллере и в жгуте. А мы чего-то ныряем в бак... С нынешними тачками( и качччественным топливом ) и так гемороя хватает, а тут еще вводную... Ну это конечно на "не очень дорогих" машинах. А кстати что такое "дорогие" машины ? И где найти дурака который бы в бак такой машины всунул какуюто непредсказуемую фигню? Перспектива наверно всеже за миниатюризацией бесконтактных блокираторов, повышении их надежности,криптостойкости, уменьшении себестоимости. Модульность, тоже полезное свойство. Последнее время все реже ставлю одну сигналку. Комбинирую, если вижу что клиент понимает , чего хочет. Но в массе своей ,увы ,клиенту пока еще нужен красивый брелок ( под цвет автомобиля). Вот вам и соображения плиз |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
16.10.2008, 11:04
#28
Цитата:
Даже заложенный отказ можно использовать как долговременное коммерческое предложение на базе после гарантийного обслуживания! Вы, мил человек, на чьей стороне баррикад за денежные знаки? |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.10.2008, 11:15
#29
Мдя... что то мы всё сильнее удаляемся от темы... собственно изначально интересовал вопрос: Вообще кто-нибудь из здесь присутствующих монтировал когда-нибудь погружные иммобилайзеры? И какие при этом остались впечатления?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.10.2008, 17:06
#30
я ставил не однократно... снимал тоже не однократно... в обеих случаях это были МЕДы. Но не одни и те же комплекты. Установленные мной ходят без проблем пока. Снимались из-за различных проблем, чаще вызванных скрутками при монтаже в автосалоне. Поскольку "мой" демонтаж дешевле чем переустановка- люди чаще соглашаются на "снять" чем "переустановить". Пару раз проблема была в самих релюшках.
Для меня проблема погружного иммо состоит в следующем. Как уже кто-то указывал выше (извините, искать сейчас лень) эффективность реле в баке напрямую зависит от доступности бака. В итоге мы имеем либо достаточно дорогую работу на машинах со "сложным" баком. Либо дополнительные затраты на препятствование доступа к баку. В любом случае в итоге сумма получается весьма приличная (во всяком случае у меня). А в виду высокой конечной стоимости и разнообразных пугалок в интернете о "канистрах, бутылках и газо-топливных смесях", клиентов на такую продукцию находится не много. Поэтому не смотря на желание иметь в ассортименте погружную релюшку для Пандоры/Пандека, я не буду рекомендовать Вам этого. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |