Погружной иммобилайзер
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.10.2008, 00:47
#31
1 прошу принять в свои ряды, работаю всего то 3 года да и то на Сахалине так что бльше ориентирусь в японцах.
идея хорошая, но есть некоторые но.. многие двиги работают на топливной аппаратуре высокого давления и D4 GDI и другие и оснащены 2 насосами так например отключение насоса в баке не приводит к желаемому результату впрочем это касательно новых авто... по созданию надо разносить блок управления и саму блокировку, так как питание топливного насоса не постоянно. есть предложение создать модуль для подлючения к цифровому выходу и перекодировки сигнала для возможности передачи его через штат опять таки это позволит не менять всё полностью а лишь добавить модуль, отсюда и последующая реконструкция BM103 |
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
23.10.2008, 18:47
#32
Согласен, блокировка бензонасоса - не лучший вариант.
Более перспективны блокировка коробки(под капотом, дистанционная электро-механическая как писали) и Стартера. Да, современную машину никак не завести без стартера, ни с "толкача" ни "заводной рукояткой" - отсюда вывод, стартер - ключевой элемент. Проблема в том что стартер должен быть изготовлен на заказ (доработан) с блокировкой внутри. управляемой по радио или по штатным проводам. |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.11.2008, 15:06
#33
Погружные иммобилайзеры устанавливаю 7 лет являясь автором вот этого девайса www.belsys.narod.ru
С уважением, Владимир |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
28.11.2008, 20:39
#34
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
28.11.2008, 20:54
#35
блокировке нужен будет постоянный плюс зажигания для активации , взять к примеру ВМ 103 и 2000 если сигнал ON на реле запитать на плюс насоса то получится что с ключа запуск пройдёт а с автозапуска уже нет хотя сигнал с "блока" то есть с 2000 проходит на реле без проблем ... два дня назад у меня была такая запарка ужжж ... кстати, это касается и WAIT UP реле
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
28.11.2008, 20:59
#36
интересно ,а почему никто не рассматривает переброс давления в обратку путём срабатывания эл. магнитного клапана ? Установить под капот и на замок ,по шуму будет пахать как за двоих
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
28.11.2008, 22:50
#37
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.12.2008, 03:28
#38
А вы соедините подачу и обратку напрямую и померяйте давление в получившейся системе. Зуб даю, оно будет отличным от ноля!
И теперь надо подумать как будет работать мотор на таком давлении, поедет ли при этом авто, если да, то как быстро? ... на современных авто частенько встречаются системы топливоподачи без обратки вовсе. Идея конечно стоящяя, поэкспериментировать стоит. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.12.2008, 09:32
#39
Stuk@LOV, работает это обычно. А вот хорошие клапана расчитанные на работу с давлением >3кг найти не очень просто.
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
03.12.2008, 01:06
#40
Обычно, это как? В теории то я это представляю чётко, а вот на практике…?
Не сочтите мой вопрос за назойливость, но если вы занимались подобным вопросом, то можно и поделиться результатами, интересно ведь. Клапана стоящие наверняка можно найти…, я на днях загляну в одно устройство, там стоит нечто похожее и давления там, скажу я вам, не детские (до 30 атмосфер, а то и больше). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |