"slave" система
|
Сообщения: n/a
|
26.09.2008, 22:42
а все это в принципе уже есть,
#11
честно говоря за исключением канала на 2.4 (просто это вопрос ну, уже не буду говорить какого времени ), называется экселлентом слэйв, позволяет и багажник отпирать корректно, и команды доназначать на кнопки штатного брелка (тот же багажник двухкнопочным брелочком отпереть в охране...), и турботаймеры на штатных клг организовывать, да и вообще "айс" , оповещение через гсм, защита от воровства ключей - секретка вводимая комбинацией нажатий на штатные кнопки, короче пластилин, а уж , что из него вылепить - хрень снимаемую провороткой или супергимор для угонщика, эт рук зависит, ну и головы тоже..........
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
27.09.2008, 00:10
#12
Так я об этом только и мечтал, но ниодин из IS серии для этого не подошол. Нужно чтобы метка мгновенно размыкала или замыкала реле как только она появится/исчезнет из поля зрения Пандекта. Если бы вы такое реле сделали, то цены бы ему небыло. С помощью таких реле можно создавать авторские системы защиты автомобиля - находка для установщика.
__________________
Квантовая механика. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
27.09.2008, 01:19
#13
А ещё есть AutoCAN-S..., но тоже без 2.4.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.09.2008, 09:47
#14
ака1Docent, уважаю Экселент именно за "пластилин", но цена..., да и отсутствие двусторонней связи-плохо. ГСМ это немножко не то. Иногда хорошо (когда дальность нужна), а в "быту" не очень (сложности управления + оплата дополнительной симки)
ANDRE, АвтоКану можно приписать много больше минусов, чем Экселенту. Но я думаю вы и сами их найдете. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
27.09.2008, 10:36
#15
ATi, АвтоКан имеет убийственный плюс - цена установки и конечная цена при достаточном пользовательском функционале. Значит, будет иметь массовый коммерческий успех.
Экс для кустарей-одиночек. ПДЛ 2000,2100, кстати, привлекает кмк простыми и понятными вещами - отрекламированная стойкость канала и устойчивое управление. Её бы попроще, в Super light версии и рынок ваш. |
|
Сообщения: n/a
|
27.09.2008, 11:27
#16
На сегодня же простая релюшка переключающаяся мгновенно по опознанию\потере метки произвела бы фурор.
Аналоговый выход статуса из Пандекта тоже мог бы работать как "детектор наличия метки" и устройство управления периферией и расширил бы его возможности в разы. Но видимо правильнее забить на тупиковое семейство моноблоков, а при создании наконец диблоков такой выход предусмотреть. Касательно слэйвов, не надо изобретать велосипед, но и копировать других не надо. Достаточно реализовать нормальный хэндсфри и всё будет работать хоть "слэйвом" хоть "мастером" хоть "полуслэйвом", зависит только от пролграммирования ЦЗ... Для этого: 1) Ликвидировать связку Пандора-Пандект как класс. 2) Создать специальный хэндсфри-модуль - приемопередатчик для работы с пандектовской меткой без необходимости скрытой установки (хфм). 3) Организовать возможность подключения на кодовый канал\цифровой вход любого (любого разумного) числа хфм. 4) При отсутствии на а\м Пандекта приобретаются метки и нужное кол-во хфм, при наличии Пандекта его метки пишутся в хфм. 5) Предусмотреть возможность регулировки чувствительности приемника в хфм, задание длительности задержки постановки, таймаута на потерю метки, сверхоперативного однократного отключения автопостановки\автоснятия без использования брелка, звукового подтверждения постановки\снятия. 6) Организовать тройной опрос метки - при снятии, после отработки концевиков, при включении зажигания. Наличие метки при включенном зажигании хфм-ом не проверяется. 7) Дальность опознания метки хфм-ом задается для каждого модуля, уже на автомобиле, (ну как регулировка датчиков) и не должна превышать расстояния вытянутой руки до кузова, но быть стабильной. Вроде не так и много надо сделать, к тому же есть успешно работающие образцы, разработки аж прошлого тысячилетия. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
30.09.2008, 00:58
#17
Кстати уважаемый Stotten, ведь сделать реле с мгновенной реакцией на метку не особо и трудно, достаточно сменить прошивку в IS-477, как я понимаю. Или нет?
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
30.09.2008, 10:51
#18
впринципе да... можно даже в 250-м ) но всё же наверное не стоит. т.к. контроль расстояния срабатывания осуществить не получится. думаем в эту сторону скоро что-нибудь представим )))
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
30.09.2008, 11:35
#19
Тогда скорее IS-470, т.к. в IS-477 используется нормальнозамкнутое реле. А еще лучше использовать наработки с двустабильным реле.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.10.2008, 17:32
#20
Ввиду того, что представители АТ продолжают поднимать тему погружного иммобилайзера в поисках новых тем для производства, позволю себе опять поднять свою тему о "slave", как более востребованную в моих конкретных условиях.
Я понимаю, что переделывать сигналку под описанные в начале темы требования мало реально. Это будет совсем другая система. Но возникла новая мысль, возможно более реальная к реализации. Аппаратно переделывать не Пандору, а Пандект. Добавить пандекту два входа: "снятие с охраны" и "постановка на охрану" При поступление входного сигнала на вывод "постановка на охрану" Пандект незамедлительно подает сигнализации команду встать на охрану При поступлении входного сигнала на вывод "снятие с охраны", Пандект подает сигнализации команду на снятие только при наличии в зоне видимости метки. В противном случае Пандект должен игнорировать входной сигнал. Убрать "таймаут" в опознавании метки после ее пропадания из поля видимости. Естественно подправить программное обеспечение иммобилайзера и сигнализации (не мне вас учить) Но для этих целей не подойдет иммо управляющий замком капота по проводам (сейчас это 471-й). Сейчас обьясню по чему. Хотя конечно же все это только мое личное мнение. Когда ставятся подобные системы, то сервис для клиента является долее важной составляющей системы, чем безопасность. Ввиду все же наличия незначительных проблем со связью иммо-метка при размещении иммобилайзера под капотом, могут возникать ситуации, когда идентификация не будет проведена, а машина будет открыта штатным ключем. Получаем тревогу. Для многих клиентов это является просто ОГРОМНЫМ недостатком системы. При размещении иммо в салоне таких проблем нет. Но при размещении иммо в салоне он не должен непосредственно по проводам управлять замками капота. Это я думаю понятно. Безопасность такой системы может обеспечиваться ВМ-103 и IS-112 Ну ООчень хочется такое устройство. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |