Правила пользования встроенным иммобилайзером
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
10.10.2008, 13:45
#11
OKA676, после снятия с охраны нужно СНАЧАЛА отключить иммо, только затем поворачивать ключ в положение IGN.
Если ключ уже повернут в положение IGN, то иммо не отключить никаким способом - он блокирует все попытки. Нужно повернуть ключ в положение 1 (выключить зажигание), отключить иммо и только затем снова включить зажигание. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
11.10.2008, 00:34
#12
Вот именно из-за такой логики работы при парраллельном подключении иммо не работает корректно!
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
11.10.2008, 06:13
#13
Если честно, я в принципе не могу представить себе ситуацию, в которой может понадобиться параллельная схема подключения.
Поэтому и подключил с разрывом, даже мысли другой не было. Да и проблем нет. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
11.10.2008, 09:12
#14
Но раз производитель в своем изделии сделал такую возможность как параллельное подключение, то она должна работать корректно, а не как попало, ли ж по тому, что мало кто так подключает! Поправьте меня, если я ошибаюсь.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |