Двухступенчатое открытие ц/з
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
05.04.2007, 10:19
Двухступенчатое открытие ц/з
#1
Как реализовать двухступенчатое открытие ц/з на авто на котором при подаче одного импульса откр. водительская дверь ,а при подаче второго откр. все остальные?
Чтоб при однократном нажатии на снятие с охраны откр. водит. дверь а при повторном все остальные. Возможно ли это путём програмирования или необходимо обязательно вмешательство в проводку авто при помощи доп. реле? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
05.04.2007, 10:34
#2
Если штатный замок автомобиля имеет двухступенчатое открытие, то можно обойтись программированием и подключением допканала. Возожно, что такие ЦЗ на каких то автомобилях есть, но мне ни разу не попадались. Обычно штатную проводку ЦЗ для двухступенчатого открытия приходится переделывать.
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
05.04.2007, 10:51
#3
Тойота Рав 4, именно такой ц/з , подаю один импульс откр. вод. дверь подаю второй откр. все остальные.
Подкл. к открытию по мимо провода с разъёма ц/з из сиги который открывает, ещё розовый - третий канал, запрограмировал как двух импульсное открытие дверей, запрограмировал третий канал как канал для двухшагового откр. дверей, запретил открытие дверей при снятии с охраны,запретил третий канал как защита стартера, в результате получил что при снятии с охраны двери не открываются, при повторном нажатии открывается водительская и через секунду все остальные. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 11:05
#4
Разрешить 1-7.3, запретить 1-7.4, разрешить 1-7.7, запретить 11-8.3. По идее должно все работать, если правильно подключено. Если штатно от ключа первым поворотом ключа открывает водит., вторым-остальные, тогда канал 3 видимо вобще не нужен, подцепить к проводам личинки
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
05.04.2007, 11:12
#5
Спасибо за подсказку, вечером попробую , обязательно отпишу о результате!
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
05.04.2007, 21:25
#6
Всё получилось, но из-за того что Пандора долго обрабатывает команды не успевает второй импульс, в результате открывается постоянно по несколько раз водительская дверь, раз на раз не приходится и иногда второй импульс проходит вовремя и работает всё как положено. Короче говоря сделал просто открывание ц/з двойным импульсом.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
06.04.2007, 06:58
#7
А какая схема то штатная всё таки была? По идее сама машина с заводской разделяшкой и радиоключем подает импульс на водительскую и при первом и при врором нажатии на кнопку открытия, а на остальные - только при втором. Хотя тема интервала тоже на каких-то машинках проскакивала (точно не помню) с МС600, но там раздельное по определению криво сделано...
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
06.04.2007, 12:03
#8
А не хотите попробовать вместо I-7.4 (отпирание всех дверей двойным имп.) разрешить I-7.5 (отпирание только пассажирских двойным импульсом). Тогда при ПЕРВОМ нажатии "открыть" - база выдаст ОДИН импульс отпирания, а при ВТОРОМ - ДВА импульса отпирания. Я думаю все получится. Правда эта функция (I-7.5) была введена начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007)....
|
|
Сообщения: n/a
|
06.04.2007, 12:49
#9
а не подскажете, как сделать двухступенчатое открытие на машине, на которой ц.з. его изначально не поддерживает?
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
06.04.2007, 14:25
#10
Цитата:
Спасибо за инфу! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |