Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети.
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
30.10.2008, 10:45
#11
Вот именно, что необходимо вручную порог устанавливать. Причем подбираться чуть не экспериментально должен порог срабатывания. А выставлять например значения от 11,1 до 11,9 кол-вом нажатий валета.
И то, что при попытке завестись с подсевшего аккума включилась сирена, что окончательно может добить аккум - тоже показательно. Кроме того, про нижний порог (выставляемый тоже вручную) температуры я тоже писал. Представляю в мороз сигналка решит покрутить севшим аккумом.. (а замерзшим наверняка захочет). А на след-й день тепло уже например.. Я вот зимой побоюсь включать ету опцию. Придется то и дело самому прогуливаться мимо стоянки и дистанционно всё контроллировать (вручную). (зы: до чего же "тяжелые" странички на форуме стали)
__________________
PDL2000 |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
30.10.2008, 12:43
#12
Я подтверждаю, что нельзя давать прикуривать другие машины. А именно ни в коем случае нельзя прикуривать с включенным двигателем. Если и прикуриваете, то только с заглушенной машины, чтобы прикуривались только с аккумулятора.
Я никогда раньше не задумывался о физике процесса прикуривания, до тех пор пока не испортил себе свой Авалон. Во время прикуривания у меня сгорел регулятор напряжения который стоит в генераторе и поддерживает бортовое напряжение 14В. Как я потом прикинул, случилось это от того, что стартёр другой машины питался от работающего моего генератора. А как известно генератор рассчитан на ток гораздо меньший чем потребляет стартёр при запуске. Короче после этого пропала зарядка, пришлось покупать новый регулятор напряжения и разбирать геренратор, чтобы заменить сборку. Стоимость сборки оказалась 120$ со скидкой и 135$ в розницу. Так что я вас предупредил - если не хотите рисковать своим регулятором напряжения, не прикуривайте с работаюжим двигателем.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
|
30.10.2008, 18:53
#13
Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
30.10.2008, 21:36
#14
Цитата:
Генератор то не сгорит от повышенного тока нагрузки, просто начнёт буксовать ремень. А вот стабилизатор напряжения который стоит в генераторе, от перегрузки сгорит. Почитайте лучше книги про систему зарядки в автомобиле, прежде чем писать такие замечания.
__________________
Квантовая механика. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |