Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети.
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
03.10.2008, 21:55
Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети.
#1
Добрый вечер всем.
Сегодня попал в неприятную историю,когда из-за невыключенных габаритов,через 2 часа сел аккумулятор.Слышу сработала сигнализация-смотрю на брелок,значек низкого напряжения акб.Пытаюсь выключить сигнал тревоги,а напряжения видимо не хватает-только после того как перестала орать смог дистанционно дверь открыть.Ну я вроде не растроился сначала,думаю у меня же функция включена--автозапуск при сниж до 11,5 в акб,но не тут то было!!!Не завелась она родная,но пыталась. Как рассказал потом сосед,который стоял в то время рядом с моей авто,дело было так: 1.Машина пискнула,раздались щелчки релюшек под капотом,машина не завелась и включилась сирена на 20 секунд. Хорошо хоть сигнализации энергии хватало для открыть -закрыть и на сирену.Когда я проверил напряжене акб с брелка и тестором на аккумуляторе,то тама действительно было 11,4 вольта.Прикуривали 5 минут-нет,не хочет.Пришлось снимать и в гараж... Но почему же машина не завелась? Потому что напряжение не единственный необходимый параметр для успешного завода.Аккумулятор мой служит мне уже 3,5 года( а сколько у прежнего хозяина еще?)Его емкость уже не та что у нового,вот и не хватило на успешный запуск. Пишу все это для людей ,чтоб не очень то расчитывали на эту,вроде бы полезную функцию Пандоры.Ни кто же не знает сейчас из вас,насколько хорош акб в вашей машине? (Мой тоже кстати в любой мороз той зимой с первого раза заводил),Например ты вечером покатался с фарами и нагрузкой там печка и магнитола,подогрев сидений,разумеется генератор может не успеть восполнить до требуемого уровня ампер часы свои,и вот пожалуйста не запустится. Наверное пойду покупать новый аккумулятор.Я часто вечером специально оставляю габариты включенными,когда ухожу на 15-20 мин.Так надо,(не спрашивайте зачем).К сожалению в сигнализации не предусматривается пользовательская регулировка нижнего предела напряжения,жаль. Так что воспользуйтесь моим горьким опытом и знайте что эта функция может не сработать.А машины с автоматом толкать бесполезно,прикуривать тож опасно,перекидывать нельзя.Нести 16 кг аккумулятор не весело...Удачи!
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
04.10.2008, 17:42
#2
Во время тревоги система замедленно реагирует на подаваемые брелком команды, так как большую часть времени она занята передачей тревожного извещения. Поэтому во время тревоги могут возникнуть проблемы со снятием.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
06.10.2008, 13:19
#3
Автолюбитель, это почему это прикуривать опасно? У меня в инструкциях к обеим машинам (обе - 2007 года и автоматы, напичканы электроникой по уши) описана процедура прикуривания.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
06.10.2008, 21:05
#4
Почему то в народе электриков бытует такое мнение,что "давать"прикуривать плохо для электронники.А когда сам прикуриваешь-это вроде ничего.Хотя Вы в чем то и правы,за всю жизнь не и слышал ни разу,что у кого-то чего-то спалилось от прикурки...
Мне эта процедура не помогает на этой машине,не знаю почему.За 3 года на этой машине 3 раза была необходимость прикуривать.20 минут "прикуривания" и никакого положительного результата к сожалению.2 раза приходилось прибегать к экстренной операции по быстрому перебрасыванию АКБ.В обоих случаях включал нагрузку по полной(все фары,печку и т.д.)К счастью ничего не произошло. Может действительно и рекомендуется прикуривать с "тещи" на вашем авто.Наверное на новых машинах продумана эта функция.Неужели иностранцы тоже мучаются с посаженными АКБ.Я думал буржуи сразу 911 звонят!
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 |
|
Сенсей
|
07.10.2008, 00:29
#5
А есть еще такие хреновины, STARBOOSTER вроде называются.
С их помощью можно еще и стартануть машину, а не только от нее прикуриться. Не юзали такие вещи?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.10.2008, 17:46
#6
Casper, а вот как раз дешевые стартбустеры могут быть очень опасны.
|
|
Сенсей
|
08.10.2008, 00:17
#7
ATi, интересная тема - бустеры. Мне их пользовать не приходилось, да вот рассказывают о них очень весело. Типа классные штуки. А чем опасны они, и какие это "дешевые"?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.10.2008, 01:13
#8
выходное напряжение может сильно зашкаливать, не только блоки управления могут лететь, а и лампочки в фарах перегорать.
|
|
Сенсей
|
08.10.2008, 03:13
#9
А откуда оно зашкалит? Как сия ерунда устроена? Я так думал, там просто аккумулятор...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.10.2008, 12:21
#10
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |