Pandect477 часто теряет метку
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pavel2107 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect477 часто теряет метку

Добрый день.
Иммобилайзер установлен в подкапотном пространстве. Обычно он работает стабильно до тех пор, пока напряжение батарейки превышает 3 вольта. Потом при поездках по городу в среднем один раз за часовую поездку выдается сигнал потери метки и капот весело захлопывается.
При этом остановки двигателя не происходит (какое счастье!). Говорю без иронии поскольку часто езжу с детьми. Батарейку я меняю в среднем раз в месяц. Именно за это время напряжение падает до 3 вольт.
Трудно сказать в чем тут проблема то ли в установке то ли в самом приборе. Можете чем-то помочь в Питере?
Достало уже за 3 месяца.
PS. Забыл добавить как-ни странно решение снять-поставить батарейку помогает на пару недель. Такая фигня происходит на обоих брелках. Опытным путем установил, что поездка с двумя брелками уменьшает интервал ложных срабатываний.
PSS. В машине у меня почти всегда работает блютус-связь между магнитолой и телефоном. Отключение ее не сильно влияет.
Блин, где я, а где эта чертова схемотехника.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А вариант немного изменить расположение базового блока или даже просто повернуть его градусов на 90 - возможен? Вполне даже может исправить ситуацию.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я делал пассивный ретранслятор. Обсуждалось в этой теме.
Перед поездкой к своим установщикам неделю катался с проводом, проходящим из окна водителя под капот, но при этом метка не терялась. У меня остался тестовый образец из RG-6U. Длина чуть меньше 2 м.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pavel2107 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Переориентацию в пространстве пробовал на прошлой неделе - не помогло.
Вчера съездил к установщикам и переставил иммобилайзер в другое место. Посмотрим, что получится.
Кстати, пардон у меня IS-471.
Остается вопрос с батарейками. Разряжаются за месяц максимум. С ними-то что?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здесь неоднократно писалось, что схемотехника этих меток позволяет им одинаково работать при частично разряженной батарейке. При ее разряде до критического уровня бипер подает тройной сигнал. Если переориентация не сильно поможет, купите 1-2 метра RG-6U и сделайте из него ретранслятор, пробросьте под капот через открытое окно (что-бы лишний раз к установщикам не ездить) и посмотрите эффект. Если поможет - пусть проложат антенну вместе с жгутом проводов и будет Вам счастье.

Я даже подумываю сделать еще один ретранслятор и расположить его в районе зеркала заднего вида - для того, что-бы при подходе к машине была прямая видимость антенны и метки для более корректной работы handsfree. Сейчас часто приходится либо доставать метку и подносить к стеклу, либо секунд 15-20 погулять около водительской двери.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pavel2107 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дмитрий, спасибо за идею с ретранслятором. Если что обязательно воспользуюсь
В итоге переставили иммобилайзер на стенку моторного отсека. Вроде перестал пропадать.
Единственное, что батарейка в брелках все же быстро разряжается. За неделю упала с 3.3 до 2.8 вольта. Как такое может быть? , может аккамуляторы есть вместо батареек СК2025 ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

откройте метку - посмотрите - не коротит ли где-нибудь батарейный контакт? может при нажатии на метку.
Батарейки в обеих метках садятся быстро?
Да, и собственно как мереете? напряжение?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Pavel2107 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел - вроде нигде не коротит. Метка у меня обычно не сжимается, в силу потери сигнала таскаю просто в кармане куртки, чтобы быстро достать в случае чего.

Да, батарейки садятся в обеих метках примерно с одинаковой скоростью. Я попробовал батарейки разных фирм VARTA,RENATA,Maxell.
Сейчас, например, стоит батарейка Maxell просела с 3.3 до 2.8 вольта за неделю VARTA недели три продержалась.
Вставляю батарейку в метку - выдает три световых сигнала, т.е. нормальное напряжение, завожу машину иммобилайзер пиликает, что метка разряжена, даже если тупо положить метку на иммобилайзер.

Меряю цифровым вольтметром напряжение батарейки.
Полтергейст какой-то.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Stotten, а метка снижает выходную мощьность если уровень сигнала в сеансе связи сильный? Или она работает всегда с одной и той же максимальной мощьностью?
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра