отличия 2500 от 2000
|
Сенсей
|
27.11.2008, 21:44
#61
stotten, в 2000 модели это поддерживается или только в 2500 ?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
28.11.2008, 02:02
#62
То есть РФ-модуль не изменился? Что-то я проглядел это место...
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
28.11.2008, 15:52
#63
Скажите, а подтверждение исполнения команды (и индикация сбоя команды) при помощи вибры в 2500 сделана или нет? Это фича, по которой я скучаю, наверное, сильнее всего с момента как сменил Сталкера на предыдущей машине на 1500 (а потом 2000) на нынешней.
|
|
Сенсей
|
28.11.2008, 16:11
#64
Цитата:
Вибра подтверждает каждую секунду удерживания кнопок, и так же при постановке и снятии с охраны. При невозможности связи с базой просто мелодия... Невозможность исполнения команды просто мелодия.
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
28.11.2008, 19:07
#65
CDriver, вот смотри. Брелок в кармане. Его оттуда не слышно и не видно. Я хочу подать какую-то команду. Например, автозапуск. Жму кнопку, на каждую секунду получаю вибро-отзыв. Так? А что в конце? Откуда я узнаю, что команда успешно отослалась и принята к исполнению? Дальше, если запуск будет удачным, вибра это отыграет или только мелодия опять?
А если это не автозапуск был, а постановка на охрану? Факт постановки будет отражен виброй? А сбой в постановке (неисправные зоны) ? |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
29.11.2008, 12:58
#66
Помнится целую тему открывали про "создаем новую пандору", столько идей дельных люди накидали забесплатно (наградой им была бы новая сига за их же деньги). А не отличается 2500 от 2100 судя по мануалам особо ничем. Точнее ничем таким, что требовало бы создания новой, не полносовместимой модели. (АТ вообще модели любит плодить, я заметил)
Смотрим бегло: 1. Брелок батарея доступная, замена без отвертки, громкость и вибра внятнее, это + кол-во кнопок не увеличилось, чек не на первом месте, иконка с пестиком осталась, кнопка Ф под чей палец неясно, напоминание об отсутствии связи периодическое отсутствует, вибра не подтверждает выполнение команды, это - регулировка датчика с брелка, это ? (на своей "додиалоговой-односторонней-сиге-за-1500-р-уже-с-запуском" настроил "датчик с пропорциональной реакцией" при установке и не трогаю больше, всё устраивает, понижение чувствительности "в одну кнопку" не юзаю даже). 2. Каналы внимательно вглядывался, сколь было, столь и есть, только названия встроенных релюшек изменились, да ток снизился до 9 А всего (это с 40 у 1500й!) канал стартера так и остался жесткопривязанным (а не защиты стартера, ее не в том смысле, в каком предлагалось реализовать - а-ля Старлайн В9) знаки "-" в таблице каналов присутствуют во множестве полноценный канал ЗАЖ2 так и не реализован, зато разнобой в токах нагрузки (ну сделай по 0,5 каждый, чего проще), 15ти А СН1 не назначается на ЗАЖ1, внешний релейный модуль неполноценен... это - Р1, Р2 програмятся независимо от Р4, Р5, это +, остальное несущественно. 3. Запуск забыли конечно про создание сиги в базе без группы запуска но со слаботочным разъемом под полноценный внешний релейный модуль (5-6 реле, нагрузки 30-40 А, гибкое программирование, при отсутствии необходимости в АЗ не приобретается и имеем именно 5-6 стандартных каналов) про защиту стартера встроенную (в тот полноценный релейный) забыли тоже дополнительные условия на предпусковой прогрев, второй суточный таймер, верхняя температура из таблицы при ДЗ с брелка, обратный отсчет и продление времени и бла бла - забыли 4. Радиоканал раз нет истерических шаманских камланий типа "мы всех сделали", видимо революционных прорывов тоже нет 5. Ну мелочевка разная типа опять удержаний кнопок, запирания ЦЗ по движению без тормоза, раздельного открывания не с любого канала, не вынесенного в отдельный модуль датчика удара\движения, старорежимные антенны, еще подобных пунктиков наберется, отсутствие самой сиги конечно же тоже, це "-" габарит, смотрю поменьше, це "+" (но мог быть еще меньше при выполнении п.3) Вывод: по большому счету достаточно было сделать брелок на мизинчиковой батарейке для недовольных брелком и опционный РФ модуль для недовольных дальностью, а силы и время потратить на что-нибудь реально революционное, Пандект ДХ например... Думал вот 2500 себе на обкатку воткнуть (да и заменить "додиалоговую" кстати ), но видимо придется еще подождать, т.к. нет того, что хотелось и гемор с заменой и согласованием "обвеса" того не стоит. Тем не менее 2500 ждем, возможно клиенты не будут так придирчивы, у них причин на то меньше. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |