Автозапуск - как правильно настроить
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
![]() |
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
ок. всем спасибо за участие. попробую поставить больше время.
Что то скажут представители AT? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Dmitriy Zhukov, Я Вам не верю - у нас работает, у людей работает, у Вас не работает - проверяйте подключение - съездите к установщикам, которые умеют устанавливать... И настраивать... понимая что и для чего настраивают.
CDriver, Про звук - это Вы можете с помощью глаз и ушей отличить завелся двигатель или нет, а у сигнализации только тахометрический вход хз куда подключенный и лампочка хз как моргающая.... Если стартер раскрутил двигатель до запрограммированных оборотов, на лампе что то дернулось - считаем старт удачным... потом смотрим... блин, а старта то и не произошло - сразу крутим снова... Например у вас не бывает такого что покрутили стартером - уже ключ отпустили а автомобиль глохнет - ведь вы берёте и снова включаете стартёр... Разница здесь только в том что вы мелодию не проигрываете, а сигнализация проигрывает... если хотите, чтобы эта мелодия была сильно адекватна тому что присходит - тогда мелодию будем запускать после минуты после запуска при нормальной работе двигателя,- только потом не кидаться камнями что слишком уж сигналка задумчивая - не может понять что двигатель завёлся...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Или достаточно просто увеличить длительность стартера. Зимой его все равно не хватит. |
||
![]() |
Сенсей
|
stotten, в принципе все верно написал.
Сам тоже мучался с АЗ на ниссане. То недокрутит, то перекрутит. Проблема стояла 1 в 1 с описываемой, на 1500 сиге. Что сделал. 1. Убавил минимальное время стартера 2. Не были записаны обороты двигателя 3. первый запуск обрывался максимальной длительностью работы стартера, второй передерживался до погасания лампы масла. --- вот тут впоролся в вопрос, а как быть? ----- 1. Вернул минимальное время стартера в 0.8 сек 2. Записал обороты двигателя 3. Убавил максимальное время стартера. Теперь стартер отсекается по тахометру, отсекается даже если прибавить время максимальной работы, даже при условии, что горит (продолжает гореть) лампа масла, на которую движка глушится принудительно, кажется сигналкой (выскакивает аварийное отключение двигателя). По мелодии, да, есть косяк. Мелодия играет, а потом трям и снова пытаемся завести движку. Играет мелодия даже, если в обходчике иммо не оказалось чипа ![]() Автору: - Проверь корректность подключения тахометра (в моем случае подключение идет на форсунку) - Заного запиши обороты ХХ, не забудь прогреть машину, чтобы ХХ был минимальным, а не таким, какой при запуске на холодном двигателе - Проверь время, в крайнем случае огранич время максимальное работы стартера - ПРоверь опции анализа запуска (тахометр и лампа масла, по напряжению не надо, у некоторых машин, типа форд фокус, фьюжн, фиеста напряжение возрастает спустя 7 секунд после запуска).
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |