Автозапуск, варианты I,II и свой
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 14:39
Автозапуск, варианты I,II и свой
#1
Стоит 2000-я, автозапуск не подключен, скора зима, озадачился самомтоятельным подключением.
Вопрос: В доке изложено 2-а типовых варианта подключения, насколько я понял 1-й, если цепи до 20А и 2-й для 30А. Смотрю схему своего авто и вижу там на соответствующих цепях 30А на предохранителях и поначалу склонился ко 2-й схеме. Но когда начал собирать релюхи в пучёк офигел от их количества. Стал разбираться. - Оказалось, что зажигание1 в принципе надо 30А => нужна внешняя релюха. - Зажигание2 (кондей 10А + омыватель и подогрев заднего стекла 20А + жопогрей 20А) из этого при автозапуске будет использоваться только кондей, так что 20А хватит. - Управление стартером, подключаемся к бортовой штатной релюхе стартера => ток небольшей 20А выше крыши - АСС - совсем не включаем, зачем подогреватель зеркал, прикуриватель и магнитола при АЗ - Защита стартера здесь без внешней релюхи не обойтись - Обходчик иммобилайзера потребление мало т.е. 20А нормально или как вариант повесить на CH2 500mA Итого: IG1 -внешняя релюха IG2 -подключаем к Х9 (4) вместо IG1 или внешняя релюха для перестраховки ST - разъём Х9 (5) IMMO - на R1 разъём Х9 (6) вместо АСС Защита стартера - внешняя релюха Т.е. остаётся только 2-3 внешних релюхи Поругайте вариант |
|
Сенсей
|
13.10.2008, 15:05
#2
Нагрузку в цепях достаточно померить... предохранитель не показывает какой ток идет в цепи, скорей показывает какой ток выдержит проводка, но для супер надежности ваш подход к делу супер! тогда:
ИГН 1 - внешняя релюха через Х8(5) ИГН 2 - встроенное реле ИГН1 Х9(4) стартер - Х9(5) иммо - если использовать реле АСС то нужно будет запрограммировать варианты включения АСС перед стартом и удержанее его во включенном состоянии во время стартера иначе вариант питать реле иммо (а у него внутри как раз реле ток примерно 60 мА) от СН3 (без релюх) Х8(4) реле защиты стартера есть смысл в некотрых авто сделать питанием от лампы заряда АКБ (типовая схема как в ВАЗах).
__________________
С Уважением ******* |
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 15:18
#3
А зачем нам обходчик иммо вешать на отдельную релюху? А если его вставить в паралель с IG1 или IG2?
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
13.10.2008, 15:38
#4
Тахометр, обходчик главное развязать с замком зажигания, чтобы при включении зажигания с ключа (а не от сигналки) обходчик не включался. Иначе получите геморрой со штатным иммобилайзером. Он будет читать оба ключа сразу (т.е. мусор) и будет ругаться по мере своих сил на этот факт. Завод с ключа будет затруднён.
|
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 15:52
#5
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 15:56
#6
Ищё вопрос:
Зачем отключать обходчик иммо на время работы стартера? |
|
Сенсей
|
13.10.2008, 18:51
#7
Цитата:
по поводу отключения иммо во время пуска.... где такое написано??? написано обратное, что нужно что бы он оставался включен.
__________________
С Уважением ******* |
||
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 19:46
#8
Опечаталсо. Читать "внешняя" вместо "вненяя".
А по поводу отключения обходчика см. инструкцию по монтажу стр.30 диаграмма запуска и работы двигателя, строка "Защита стартера, обход имоб." столбец "Время работы стартера". Зачем там пустое место? Т.е. вопрос в том, что как читать эту диаграмму. Если это имеется ввиду АЗ, то по диаграмме в момент запуска реле защиты стартера подключит стартер, а реле стартера выдаст импульс запуска. До сих пор понятно. Но т.к. реле защиты висит на одном канале с обходчиком => что на момент запуска иммобилайзер будет отключен и запуск не состоится или если реле обходчика подключено как НЗ то наоборот включится на время работы стартера и отключится вместе с отключением стартера. Т.е. я делаю вывод, что на одном канале обходчик и защита стартера сидеть не должны. По поводу схемы обходчик на цепи зажигания, разобрался сам, что так не пойдёт. |
|
Сенсей
|
15.10.2008, 15:40
#9
Цитата:
на этом же графике внизу нарисована диаграмма работы обход иммо. А чуть нижена рисунке видно что реле обходчика имеет два варианта подключения (штриховая серая линия)....Так что на верхнем графике принципиально диаграмма работы блокировки и как вариант для некоторых моджелей обход иммо..... Система просто очень гибкая и одни и те же функции возможно реализовать разными методами. Блокировку стартера моно сделать вообще без задействования выходов ПДЛ.
__________________
С Уважением ******* |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |