Автозапуск, варианты I,II и свой
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Автозапуск, варианты I,II и свой

Стоит 2000-я, автозапуск не подключен, скора зима, озадачился самомтоятельным подключением.
Вопрос:
В доке изложено 2-а типовых варианта подключения, насколько я понял 1-й, если цепи до 20А и 2-й для 30А. Смотрю схему своего авто и вижу там на соответствующих цепях 30А на предохранителях и поначалу склонился ко 2-й схеме. Но когда начал собирать релюхи в пучёк офигел от их количества. Стал разбираться.
- Оказалось, что зажигание1 в принципе надо 30А => нужна внешняя релюха.
- Зажигание2 (кондей 10А + омыватель и подогрев заднего стекла 20А + жопогрей 20А) из этого при автозапуске будет использоваться только кондей, так что 20А хватит.
- Управление стартером, подключаемся к бортовой штатной релюхе стартера => ток небольшей 20А выше крыши
- АСС - совсем не включаем, зачем подогреватель зеркал, прикуриватель и магнитола при АЗ
- Защита стартера здесь без внешней релюхи не обойтись
- Обходчик иммобилайзера потребление мало т.е. 20А нормально или как вариант повесить на CH2 500mA

Итого:
IG1 -внешняя релюха
IG2 -подключаем к Х9 (4) вместо IG1 или внешняя релюха для перестраховки
ST - разъём Х9 (5)
IMMO - на R1 разъём Х9 (6) вместо АСС
Защита стартера - внешняя релюха

Т.е. остаётся только 2-3 внешних релюхи

Поругайте вариант
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Нагрузку в цепях достаточно померить... предохранитель не показывает какой ток идет в цепи, скорей показывает какой ток выдержит проводка, но для супер надежности ваш подход к делу супер! тогда:
ИГН 1 - внешняя релюха через Х8(5)
ИГН 2 - встроенное реле ИГН1 Х9(4)
стартер - Х9(5)
иммо - если использовать реле АСС то нужно будет запрограммировать варианты включения АСС перед стартом и удержанее его во включенном состоянии во время стартера иначе вариант питать реле иммо (а у него внутри как раз реле ток примерно 60 мА) от СН3 (без релюх) Х8(4)

реле защиты стартера есть смысл в некотрых авто сделать питанием от лампы заряда АКБ (типовая схема как в ВАЗах).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А зачем нам обходчик иммо вешать на отдельную релюху? А если его вставить в паралель с IG1 или IG2?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Тахометр, обходчик главное развязать с замком зажигания, чтобы при включении зажигания с ключа (а не от сигналки) обходчик не включался. Иначе получите геморрой со штатным иммобилайзером. Он будет читать оба ключа сразу (т.е. мусор) и будет ругаться по мере своих сил на этот факт. Завод с ключа будет затруднён.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Тахометр, обходчик главное развязать с замком зажигания, чтобы при включении зажигания с ключа (а не от сигналки) обходчик не включался. Иначе получите геморрой со штатным иммобилайзером. Он будет читать оба ключа сразу (т.е. мусор) и будет ругаться по мере своих сил на этот факт. Завод с ключа будет затруднён.
Дык ясен пень. Имелось ввиду, что обходчик включен не в штатную цепь IG1, а в ветку АЗ (вненяя релюха). Т.о. при нормальном запуске с ключа цепь АЗ обесточена и соответственно на обходчик питание не подано. В случае АЗ питание подано, обходчик задействован.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ищё вопрос:
Зачем отключать обходчик иммо на время работы стартера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тахометр Посмотреть сообщение
Дык ясен пень. Имелось ввиду, что обходчик включен не в штатную цепь IG1, а в ветку АЗ (вненяя релюха). Т.о. при нормальном запуске с ключа цепь АЗ обесточена и соответственно на обходчик питание не подано. В случае АЗ питание подано, обходчик задействован.
что еще за верхняя релюха АЗ ??? пока что непонятно что вы имеете ввиду.... так что схему в студию! Вариант предложенный мной оптимальный, меньшее количество доп. реле.

по поводу отключения иммо во время пуска.... где такое написано??? написано обратное, что нужно что бы он оставался включен.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Опечаталсо. Читать "внешняя" вместо "вненяя".
А по поводу отключения обходчика см. инструкцию по монтажу стр.30 диаграмма запуска и работы двигателя, строка "Защита стартера, обход имоб." столбец "Время работы стартера". Зачем там пустое место? Т.е. вопрос в том, что как читать эту диаграмму. Если это имеется ввиду АЗ, то по диаграмме в момент запуска реле защиты стартера подключит стартер, а реле стартера выдаст импульс запуска. До сих пор понятно. Но т.к. реле защиты висит на одном канале с обходчиком => что на момент запуска иммобилайзер будет отключен и запуск не состоится или если реле обходчика подключено как НЗ то наоборот включится на время работы стартера и отключится вместе с отключением стартера. Т.е. я делаю вывод, что на одном канале обходчик и защита стартера сидеть не должны.

По поводу схемы обходчик на цепи зажигания, разобрался сам, что так не пойдёт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тахометр Посмотреть сообщение
Опечаталсо. Читать "внешняя" вместо "вненяя".
А по поводу отключения обходчика см. инструкцию по монтажу стр.30 диаграмма запуска и работы двигателя, строка "Защита стартера, обход имоб." столбец "Время работы стартера". Зачем там пустое место? Т.е. вопрос в том, что как читать эту диаграмму. Если это имеется ввиду АЗ, то по диаграмме в момент запуска реле защиты стартера подключит стартер, а реле стартера выдаст импульс запуска. До сих пор понятно. Но т.к. реле защиты висит на одном канале с обходчиком => что на момент запуска иммобилайзер будет отключен и запуск не состоится или если реле обходчика подключено как НЗ то наоборот включится на время работы стартера и отключится вместе с отключением стартера. Т.е. я делаю вывод, что на одном канале обходчик и защита стартера сидеть не должны.

По поводу схемы обходчик на цепи зажигания, разобрался сам, что так не пойдёт.

на этом же графике внизу нарисована диаграмма работы обход иммо. А чуть нижена рисунке видно что реле обходчика имеет два варианта подключения (штриховая серая линия)....Так что на верхнем графике принципиально диаграмма работы блокировки и как вариант для некоторых моджелей обход иммо.....
Система просто очень гибкая и одни и те же функции возможно реализовать разными методами. Блокировку стартера моно сделать вообще без задействования выходов ПДЛ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра