Пандора 2000 проблема с прогревом.
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.10.2008, 07:19
Пандора 2000 проблема с прогревом.
#1
На авто установлена Пандора 2000 и иммо 471. Авто субару форестер на механике 2001 год, японец.
Проблема: почему при заводке работает всего несколько минут, когда 2, когда 5 минут. Если проработал 5 минут то температура двигателя 43 градуса. Настроил запуск по будильнику - сработал. Запуск по температуре не проверял. Что мне не нравится - работает прогрев мало. Установил в меню старт время прогрева 20 минут и температуру остановки 90 градусов. Сегодня утром завелась по будильнику, но проработала не более 5 минут. температура двига 43 градуса после остановки. Что и где ковырять? Добавлено через 29 секунд или установка кривая? Добавлено через 5 минут При отправке команд с брелока выдается двойной пип - что может быть не так? Или двойной пип есть подтверждение? по опыту настройки АТС - двойной пип означает непринятие конфиги. А здесь после захожу и смотрю параметры все как я выставлял. Добавлено через 1 час 23 минуты Вот сейчас машина завелась (сработал автоматический таймер через 2 часа) проработала 2 минут, двигатель прогрелся до 46 градусов. Чет какие то глюки. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
22.10.2008, 09:15
#2
Kostyan302,
Сколько стоит ограничение по температуре? Есть подозрение, что датчик температуры зацепили не туда.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.10.2008, 12:26
#3
Ограничение по температуре 90 градусов выставил. Раньше, как я понял из мануала при выключенном пункте Start, температура останова двигателя не учитывалась для останова двигателя. Получается что при выключенной, что при включенной Start - температура двигателя не рассматривается.
|
|
Сенсей
|
22.10.2008, 12:26
#4
А что говорит брелок при остановке машины?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.10.2008, 12:29
#5
Как понять что он говорит? особо ничего не заметил, после останова проверяю температуру...
Знать бы какие позывные брелока чему соответствуют... |
|
Сенсей
|
22.10.2008, 12:30
#6
Брелок должен указать причину остановки. Есть такая причина?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
22.10.2008, 13:01
#7
а после остановки сигналка не пытается завести машину по новой?
ведь может еще и пандект глушить. Тогда сигналка секунд через 10 должна делать попытку повторного запуска. Но при условии, что контроль запуска двигателя сделан нормально, или по тахо, или по маслу, но ни как не по напряжению. |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
22.10.2008, 14:55
#8
Сча по экспериментирую. На что обратить внимание на брелоке?
Повторных попыток завода нет. Добавлено через 20 минут Как снять огрничение на запуск двигателя. Бывает необходимо, что после того как двиг остановился после прогрева и через некоторое время требуется завести еще раз с брелока. Но почему то не заводится - брелок двойной пип выдает. Как победить? Добавлено через 10 минут еще вопрос. обычно вытаскиваю ключ из замка и ставлю на охрану. двигатель останавливается. а на ночь ставил - предварительно нажав кнопку 1 3сек. после этого вышел и поставил на охрану. Как правильно? Как сделать что бы избежать лишних нажатий и что бы заводилась с брелка и автоматически (по температуре)? Добавлено через 43 минуты Эксперимент. Сходил до машины (стоит на стоянке) завел. подержал кнопку 1 3сек. пикнула - вытащил ключ - поставил на охрану. Завожу с брелока - кнопку 1 на 3 секунды. Завелась со второй попытки. На дисплее при заведенной машине - пиктограмма шок сенсора - крутится вентилятор - горит Start - горит CH-2, CH-3, CH-4.- горит check всегда. Три минуты двигатель поработал - брелок издал тррр и стал вспыхивать диод Alarm. Далее Alarm вспыхивает красным примерно 1 всп в 1-2 сек. Двигатель проработал около 30 сек. Брелок издал более длинный тррррррррр часто мигал красным, на дисплее появилась оконка антенки но без волн - принято оповещение (посмотрел температуру двигателя 46 градусов.) Как уточнить в чем причина останова? Добавлено через 57 секунд Помогите плз, подскажите где косяк. Добавлено через 35 минут А еще у меня в течении дня бывает брелок пиликает - никаких событий на дисплее, только красный диод Alarm вспыхивает по сле "трели". От чего такое может быть? от потери связи? От чего могут частые отери связи? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
22.10.2008, 15:03
#9
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда без разницы как правильно сделать. Цитата:
Цитата:
Вероятно теряет связь, о чем и предупреждает.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||||||
Новичок
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
23.10.2008, 06:07
#10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Минут через 19 после начала работы брелок пикнул (как при нажатии с длит 1 сек.) мигнул красным индикатором. На брелоке перестали гореть CH-2, CH-3. Остались горетьвентилятор, чек, старт, CH-4. Попробую на холодную. Цитата:
У тревоги мелодия играет. |
|||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |