Результаты опроса: Каков "правильный" алгоритм работы ПАССИВНОЙ и ЗАДЕРЖАННОЙ постановки на охрану? | |||
Вставать на охрану через 30сек. вне зависимости от состояния концевиков. | 9 | 11.11% | |
Вставать на охрану только в случае если закрыты все двери капот и багажник. | 32 | 39.51% | |
Необходим выбор в меню программирования между первыми двумя вариантами. | 35 | 43.21% | |
Мне все равно. | 5 | 6.17% | |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500
|
Сообщения: n/a
|
26.06.2007, 18:31
#51
Рад за Вас. Число угонов растет у нас лавинообразно.
С такой логикой - самое удобное для хозяина автомобиля - это оставлять двери открыми настеж. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
26.06.2007, 23:20
#52
А кто-ж им лекарь, что сами покупают сигналку из набора Starline, Sheriff, Alligator, Tomagawk... Среди их функций вы и автопостановку независимую от дверей найдете - правда толку от нее - полный ноль т.к. ею никто не пользуется. Кстати как и антиугонами (т.к. их реализация там специально для Вас)...
Вы считаете, что самое лучшее противоугонное средство - 10т. бетона в салон автомобиля?
__________________
|
|
Сообщения: n/a
|
27.06.2007, 19:27
#53
Цитата:
Чот все у вас шиворот-навыворот. |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
27.06.2007, 21:57
#54
Цитата:
Поэтому и написал - автопостановка при открытых концевиках работать не должна - аргументы типа "а вдруг они остались открыты и машина окажется без охраны" только для пользователей-мазохистов . Разве 10т бетона в обязательном порядке не затруднит доступ в салон автомобиля ?
__________________
|
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.07.2007, 16:47
#55
Флейм вижу, результаты опроса вижу, конструктивной реакции от производителя - не вижу. Будет ли она?
|
|
Сообщения: n/a
|
09.07.2007, 21:44
#56
Я уже предлагал разработчикам реализовать алгоритм на двух таймерах, но они проигнорировали. Хотя здесь они себя хвалят. Ну да ладно повторюсь снова.
Отложенная постановка. Выбор настройки в меню программирования. 1) Закрывать в любом случае через 5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. 2) Закрывать после закрытия всех дверей через 0сек,5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала. 0сек означает пункт два отключен. Активировать отложенное запирание на брелке. Это позволит пользователю выбирать самому способ запирания. Кстати для всех этих функций ох как не хватает хотя бы четвертой кнопки на брелке. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
10.07.2007, 08:01
#57
А что вам даст четвёртая кнопка?
Простите, что повторяюсь, но на том же Мангусте отложенная постановка работает очень просто, безо всяких доп. манипуляций. Рассмотрим на примере: Вы выходите из машины, допустим всё (двери, капот, багажник) закрыто. Далее вам необходимо забрать что-то из багажника (например), затем уйти, оставив авто на охране. Ваши действия: открываем багажник и в течении 5-и секунд нажимаем на кнопку «поставить на охрану»; авто в свою очередь, реагируя стандартным звуковым и световым сигналом, берёт под охрану всё за исключением открытой зоны (в данном случае багажника). И копайтесь вы там сколько влезет. А когда вы закрываете багажник, он мгновенно берётся под охрану и замки закрываются. Там всё ровно так и работает. У этого алгоритма, безусловно, есть свои минусы. Я же, излагая свои предложения по теме, попытался учесть все за и против и (при условии их реализации) дать возможность потенциальному пользователю, оценив степень своей рассеянности или оперативности, применить понравившийся алгоритм. Просто вдумчиво и непредвзято перечитайте, попробуйте представить себе всё это, не применительно к себе, а в общем. Если кому интересно, можно по подробнее обсудить пункты. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
10.07.2007, 15:49
#58
Saigon,
Stuk@LOV, Мы с вами тут уже всё это пережевали десять раз. Но что-то никакой реакции разработчиков не видно... |
|
Сообщения: n/a
|
10.07.2007, 20:19
#59
IMHO Четвертая, а может пятая и шестая кнопка, меня избавит от неудобного управления (Нажмите и держите кнопку до первого сигнала отвалятся колеса, нажмите и держите до второго сигнала отвалятся фары, нажмите ... до двадцать пятого сигнала откроются двери). С такой логикой могли бы и впрямь реализовать брелок на одной кнопке.
Бесспорно вариант неплохой. Цитата:
И заметьте эти вещи реализованы на НЕДОсигнализациях как само собой разумеется. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
11.07.2007, 03:25
#60
Saigon,
Форум можно просматривать в трех режимах - древовидном, линейном, комьинированном. См. "опции просмотра" на каждой странице справа в верхней части. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |