Снова про дальность,позитив(+)
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
06.11.2008, 11:38
#21
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
06.11.2008, 13:45
#22
dragonfly,
неужели поучить желаете организации производственного процесса наших изделий? на этапе контроля работоспособности комплекта именно "коробочки" (это финишный тест на "работает-неработает" перед укладкой в упаковку. а камеры радиотишины это несколько раньше и не один раз. и камеры у нас, каких, возможно, больше ни у кого нет!!! хоть и сами их делали, за то "от души". а шутку про спектроанализатор оставьте при себе. время передачи рабочего пакета PDL-2000 очень мало, чтобы человек с нормальным зрением на нем его рассмотрел. и даже если рассмотрит, то, что? трансиверы комплектов подкалибруются автоматически в одном из тестов, руками там делать нечего. в этом же тесте снимаются характеристики работающего тракта, по которым можно делать вывод о исправности надлежащем качестве компонентов. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
06.11.2008, 14:06
#23
Цитата:
Бумажка на брелке и на RF модуле с кодом была, но у меня теперь другая сигнализация, да и код я не запоминал, если будет свободное время заеду в сервис и перепишу. А насчет врете, так врете Вы а не я, потому как лично сменил два комплекта 2100, да и у знакомого на кашкае такая же стоит и тоже дальность управления как у меня, хотя он ставил в Нордвисте в Питере (по моему это Ваш сервисный центр в Санкт Петербурге), пользовался немного 1500i к слову по дальности она оказалась раза в два по лучше, правда иногда и у машины не работала. И на будущее прежде чем так резко выражаться разобрались бы для начала, а не топики удалять и не говорить "врете, врете", не добавляет это к Вам уважения. . |
||
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
06.11.2008, 14:13
#24
Цитата:
Цитата:
ну тогда вам просто необходимо найти в википедии такие термины как "синхронизация" и "zero-slope". И почитать хоть какой-нить мануал на любой спектроанализатор. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
06.11.2008, 14:20
#25
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
06.11.2008, 14:26
#26
Faraonxxxl, вы на досуге разберите Сталкер и посмотрите какой монтаж там. Так, для прикола.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
06.11.2008, 14:40
#27
Цитата:
Я вообще удивлен, делают же у нас нормальные охранные системы для различного контроля, но вот автомобильным сигнализациям в этом не повезло. |
||
Сенсей
|
06.11.2008, 15:27
#28
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
06.11.2008, 20:34
#29
Не намного, но зато дальность управления в разы отличаеться от Пандоры, да и лично мне Пандора боком вышла. А так всегда скупой платит дважды. Надо было сразу ставить Сталкера и не париться, благо меня зарянее предупредили установщики что дальность небольшая, так не поверил.
Тоесть у меня притензии только к брелку Сталкера, но зато я теперь имею канал управления, дальше чем канал оповещения в Пандоре, просто надо будет еще прикупить один брелок с ЖК и не париться. Я так понимаю не от хорошей жизни в моем лице представители алармтрейда нашли представителя конкурентов, есть проблемы, но о них молчат, ведь надо чтобы у людей которые стоят перед выбором сигнализации сложилось ложное мнение. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
06.11.2008, 23:56
#30
Цитата:
Пробовал перейти на 1-й совсем плохо. В том месте, где раньше пропадал командный канал, на 1-м терялось оповещение. Перешел на 8-й, оповещение стало даже дальше чем на заводском, но командный уменьшился. Буду продолжать набирать статистику. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |