Pandect 471
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
10.11.2008, 16:52
#11
Спасибо, за ответы. Еще вопрос не совсем по теме, многие жалуются что при пониженных температурах происходит задержка считывания метки, и начинается серия одиночных сигналов(касается всех пандектов). Насколько проблема критична.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.11.2008, 18:26
#12
Антон, Конечно плохо... но мы пока о этой проблеме не слышали или она не настолько массова или пользователи стесняются к нам с ней обращаться.
хуже было бы если бы радиоканал совсем отказывался работать
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
17.11.2008, 18:52
вопросы, заметки и пожелания
#13
стал обладателем IS-471 месяц назад.
есть вопросы, заметки и пожелания: 1. можно узнать историю изменений прошивки с 8 версии по 10 ( или какая последняя) ? 2. я правильно понимаю, что прошивка обновляется только путем замены блока? 3. из недостатков - метка нормально ловится только если висит на ключах. если оставлять в кармане, даже нагрудном - гарантированно где нибудь глохнешь ( например, на КАД в третьем ряду ). писка не слышно, т.к. пищалка стоит под капотом. читал на форуме про ретранслятор с пищалкой. когда ожидается и как будет называться? 4. не совсем понятно, зачем все время держать замок капота открытым. на ходу это уж точно не требуется. может лучше держать его открытым некоторое время после включения зажигания, или даже после некоторых манипуляций с зажиганием (мини-сервисный режим)? да и закрывать сразу после выключения зажигания, а не пропадания метки. 5. если с пищалкой что то случится, и провод идущей от зажигания оборвется, чем это грозит? только закрытым капотом, или же при попытке движения все равно будут срабатывать реле? 6. я правильно понимаю, что все реле при отсутствии метки ничего не блокируют до тех пор пока машина не сдвинется с места? т.е. все цепи замкнуты, что на многих машинах ( японских ) позволяет подключиться к диаг. разъему, отключить штатный иммобилайзер, прошить ключи, завести машину, а иногда даже и включить передачу. а если датчик движения даст сбой? может имеет смысл переодически, при отсутствии метки с самого начала, блокировать цепи независимо от движения ? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.11.2008, 21:40
#14
1. -
2. верно 3. при наличии такой возможности можно "поиграть" месторасположением иммо. если это не возможно или не помогает- можно отключить функцию АнтиХайджека. Тогда метка будет опрашиваться только при включении зажигания и до следующего выключения иммо контролировать ее наличия небудет. А вот "пищалку" под капот ни кто не ставит. Ее необходимо устанавливать в салоне. 4. ) Появились бы вы здесь на год раньше, почитали бы какая была полемика по этомуц поводу, и как подавляющее большинство доказывало, что единственно правильный вариант- постоянно открытые замки капота. А ведь изначально пандекты открывали замки только на 20 сек. 5. Если иммо не видит зажигания ("что-то случилось с пищалкой") то иммо обязательно включает блокировку по началу движэения. 6. ну весьма эээ... полеместическая тема. Можете поднять ее отдельно. Вдруг сможете доказать свою правоту. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.11.2008, 01:02
#15
Когда уже установщики поймут что из под капота метка не будет нормально работать. Почему не ставят иммо в салон а контроллер замка по капот.
__________________
Квантовая механика. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
18.11.2008, 09:37
#16
Цитата:
А Ваша пилюля для 471-го прекрасно вылечила его болезнь с потерей связи, еще раз огромное спасибо. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
18.11.2008, 12:19
#17
Цитата:
А ставить 471 в салон бессмысленно, блок не так уж и компактен, да и найдя его, открыть замок капота не составит проблем В случае с 470/477 в салоне, блок HM-05 под капотом управляется кодированным сигналом,а значит, даже если 470/477 найдут, капот останется закрыт. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
20.11.2008, 20:23
#18
ATi, как это отключить антихайджек Пандекта? Он что и там есть? Можно поподробнее.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.11.2008, 21:39
#19
avknn, АнтиХайждек- это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой". Вас выкидывают из заведенной машины вместе с меткоц- машина по определенному алгоритму блокируется.
По умолчанию этот режим включен так как "это чуть ли не главный функционал иммобилайзеров с "меткой"". При желании данную функцию можно отключить. Тогда иммобилайзер будет опрашивать метку только при включении зажигания и до следующего события включения ее наличием в машине интересоваться не будет. При регулярной "потере" метки а движении это достойный выход из ситуации. Отсутствует антихайджек, но имеется полноценный противоугон. Как выключить антихайджек- смотрите инструкцию. Я по памяти не помню нп каком "пике" оно находиться, т.к. мне его отключать практически ни когда не приходилось. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
20.11.2008, 23:07
#20
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |