Глюк с RF модулем Pandora 2000
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2008, 09:04
Глюк с RF модулем Pandora 2000
#1
Доброго времени суток всем.
После после апгрейда с 1500i на 2000 столкнулся со следующей проблемой: Периодически раз в 3 - 5 дней база перестает общаться с брелоком, на любом расстоянии даже в плотную с RF модулем, брелок посылает сигналы, но ответа не дожидается, более того даже сработка шок сенсора от ударов по колесу, тревога от открытия двери ничего не приходит на брелок. Сначала решил, что это результат помех, и для чистоты эксперимента оставил машину в таком ступоре на ночь на стоянке офиса, что бы на утро проверить, но на утро ситуация не изменилась. Снял с охраны кнопкой valet, попытался запросить состояние с брелока сидя уже в машине, не отвечает завел двигатель, заглушил и о чудо! они увидели друг дружку, хоть рядом с машиной, хоть за 50м из кабинета. До этого пытался побороть глюк следующими методами: 1. Выключал включал брелок. 2. Извлекал батарейку. 3. Перепрошил брелок в базу. 4. Пытался изменить номер радиоканала по приведенной на форуме инструкции, не получилось как был 12 так и остался, наверное что-то не так делаю, на всех версиях прошивок 2000й номер радио канала можно изменить? ----- Напряжение борт сети при не работающем двигателе по показаниям брелока составляет 11.8v ----- 1500i не смотря на свою тормознутость реакции на кнопки брелока, кропалевую дальность, снималась хоть как то с охраны если ей тыкнуть брелоком в RF модуль, в случае радио помех. Основной мотивацией ее апгрейда было устранить тормоза и увеличить дальность, что собственно и получил, но к сожалению с довеском в виде вышеописанного глюка теперь приходится ездить с отключенной сиреной, дабы не смущать общественность воем сирены пока снимаю ее валетом с охраны. ----- Вопрос банален Что делать? |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
07.11.2008, 10:23
#2
Ответ тоже.
Разобрать RF модуль. Сделать профилактику на разъёме. Ещё лучше его выдрать и растоптать. Заменить пайкой. И будет вечное счастье. Пи Си http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ost9990-4.html . |
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2008, 10:54
#3
Спасибо!
На выходных попробую! |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
07.11.2008, 10:54
#4
Цитата:
Мне кажется, это маловато. У себя ниже 12.2 после недельной стоянки не видел. После поездки показывает 12.8-13.0 Но у меня еще свежий аккумулятор. |
||
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2008, 12:29
#5
8 каналов доступные для выбора пользователем судя из мануала с данного форума, заводом прописывается свой канал по умолчанию у меня при нажатии 2й кнопки при выключенном брелоке показывает 12
--- 11.8v напряжение на аккумуляторе простоявшем ночь при минусовой температуре, если поездить заглушить и сделать замер то показывает 12.5v. Но и 11.8v сигналке в полне хватает управлять центрозамкком сиреной, не думаю что RF модуль жрет столько что ему не хватает 11.8 Надеюсь что проблема все таки в разъеме и ее удастся решить. |
|
Сенсей
|
07.11.2008, 13:33
#6
Rootfork, при тесте брелка, на дисплее 4 цифры 5678 (допустим)
5 - номер канала 6 - версия радиопроцессора 78 - версия брелока. У вас получается первый канал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2008, 14:25
#7
Спасибо, буду знать.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
08.11.2008, 00:59
#8
Цитата:
Я в результате смены канала изменил именно вторую цифру. |
||
Сенсей
|
08.11.2008, 02:03
#9
DmitryS, а то есть да, попутал... Виноват.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |