2100 и HM-05 в режиме VALET
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
12.11.2008, 14:12
2100 и HM-05 в режиме VALET
#1
Установлена у меня PANDORA 2100 в связке с HM-05 и замком капота DEFENTIME. Подключение как по схеме. Работает так: при запуске двигателя замок открывается, при остановке через 10 - 15 сек. закрывается. Т.е. чтобы открыть капот без запуска двигателя надо вставить ключ, повернуть его (замок откроется) и в течение этих секунд открыть капот. Иначе никак. При снятии с охраны замок не открывается. Так и должно быть?
Сигнализация настроена на автопостановку на охрану. Активирую режим VALET, автоохрана отключается, вроде бы всё в порядке. Но вот замок капота ведет себя точно так же! Закрывается. Насколько я понял, в режиме VALET сигнализация вообще не должна себя проявлять. Так и должно быть или криво установили? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.11.2008, 15:24
#2
МихМих, открываться так и должен- по включении зажигания.
А что-бы замок не закрывался до следующей постановки на охрану- назначтся события включения/выключения для канала на котором висит НМ-05 включение- по включению зажигания выключение- по постановке на охрану. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
12.11.2008, 17:27
#3
Извини, я на бронепоезде... Т.е. код на включение (закрытие) замка пойдет при включении зажигания? А код на отключение - при постановке на охрану? Вроде надо наоборот...
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.11.2008, 17:29
#4
сделайте так как я написал
а учительствовать я не люблю. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
13.11.2008, 12:09
#5
Так и сделал:
тайм.канал СН4 (соб. вкл.) - I-14.3 (при вкл. заж.) разрешил; тайм.канал СН4 (соб. откл.) - I-19.1 (при пост. на охр.) разрешил. На VALET всё равно не реагирует, закрывает капот! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.11.2008, 12:25
#6
а как "блокировка" этот канал у вас выставлен? Если нет, тогда поставте в I-6-4, или выставте- "включать без ограничения времени" в I-14-
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
13.11.2008, 12:32
#7
Блокировка на этом канале разрешена по-умолчанию (так и есть).
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.11.2008, 14:32
#8
МихМих, тогда уточняющий вопрос.
Закрывается замок через 10 сек после выключения зажигания,или независимо от зажигания. И реле ВМ-102/103 на том же проводе не поставлен? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
13.11.2008, 17:35
#9
1. После включения зажигания сразу открывается и через 10 сек. закрывается.
2. После пуска двигателя сразу открывается. 3. После останова двигателя через 10 сек. закрывается. 4. Установщик должен был сделать как по схеме, т.е. модуль и реле установить на 4 канал. Как он сделал, сейчас сказать не могу, надо всё разбирать. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.11.2008, 19:16
#10
очень интересно, правда.
тогда хочу такой эксперимент: включаете зажигание не заводя двигатель, дожидаетесь когда закроется замок капота, отсылаете команду ЧЕК с брелка. И вот интересно, будет при этом индицироваться включенное зажигание (ключик возле машинки). Еще желательно "отвязать" реле ВМ от модуля НМ диодом по проводу управления. Врезаем диод между ВМ-ом и проводом СН4 анодом к ВМ-му. Хотя ТАК реле на замок влиять не должно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |