Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.11.2008, 10:23
#11
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
21.11.2008, 17:11
#12
Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.11.2008, 21:29
#13
Цитата:
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
21.11.2008, 22:14
#14
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
|
21.11.2008, 22:49
#15
перенес в другую тему... тупанул не туда написал..... 477 нет к сожалению
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
23.11.2008, 12:44
#16
У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
24.11.2008, 12:05
#17
Цитата:
Решений проблемы 471 получается всего 4: 1. Множественная переустановка (у меня 2 раза переустанавливали, те установка + 2 переустановки) 2. Пассивный ретранслятор. Ищем по форуму. Действительно помогает. 3. Ожидать активнй ретранслятор Pandect is-057, который в этом году уже вряд ли появится. 4. Ну или брать проверенный 477 и нормально его установить. 471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
24.11.2008, 19:13
#18
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
25.11.2008, 13:45
#19
Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
27.11.2008, 13:40
#20
Цитата:
"Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста."
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |