Батарейка
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
25.11.2008, 19:33
обсуждалось многократно...
#21
Много обсуждений было на тему неприлично некачественных контактов и их конструктива в PDL2000, например здесь. Дело не только в батарейка, хотя конечно среди них тоже хватает плохих. У меня, например, родная батарейка из комплекта поставки прожила в итоге около 6 месяцев, но с периодическим вскрытием и подгибанием/зачисткой контактов. Признак падения на одно деление и отвертку в руки - вскрывать и чистить контакты. Так было раз восемь за эти 6 месяцев. Четко совпадает с окружающими погодным условиями - в сухую теплую погоду проблем не было замечено. Перед зимой сменил батарейку на Варта, хотя старая после очередной чистки могла бы еще поработать. Разработчики признавали проблемы с контактами, в новой версии по обещаниям их не должно быть.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
26.11.2008, 13:52
#22
Как вижу - дейстивтельно большинство проблем с контактами. У меня второй брелок под PDL2000 через неделю начал орать что разрядился и было 1 деление. Потом взял, подчистил контакты и уже почти неделю он работает и показывает 3 деления.
Подскажите - обычным вольтметром достаточно проверить батарейку, чтобы узнать все с ней ОК или нет? А то проверяю на первом брелке - напряжение 2.95В, а она отображает 1 деление. Прочистка контактов ничего не решает. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
26.11.2008, 15:54
#23
Обычный вольтметр (с высоким входным сопротивлением конечно) покажет Вам ЭДС батарейки, но оценить оставшуюся емкость и внутреннее сопротивление, от которого зависит максимальный отдаваемый ток, он не позволит. Для этого можно выполнить тест под рабочей нагрузкой, однако в быту этого никто делать не будет. Если Вы почитаете дискуссию по приведенной мной выше ссылке, то найдете там один из способов проверки, но я считаю его варварским по отношению к батарейке - режим КЗ явно не пойдет на пользу. Если чистка контактов не решает проблемы - наверняка элемент негоден к использованию. Кстати, нелишне очистить и поверность батарейки (ластик+спирт+чистая салфетка), а не только контактов. При слабопружинящих контактах (что мы и имеем в PDL2000) из подозрительного материала (хорошо что применили не алюминий), слой окисла и грязи на поверхности элемента и контактов дает высокое сопротивление перехода - отсюда проблемы.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
26.11.2008, 20:55
#24
Borgir, на случай неожиданной просадки батарейки очень советую изучить уже наконец инструкцию от сигнализации и выяснить, что открыть автомобиль можно ключом, а отключить орущую сигнализацию и снять её с охраны можно, введя пин-код (надеюсь, вы его поменяли с заводского 1-1-1-1 ?) с помощью кнопки valet. Также из инструкции можно узнать, что и поставить автомобиль на охрану тоже можно без брелка удержанием кнопки valet.
Хотя необходимость отворачивать шурупчик для замены батарейки в условиях краткости её жизни и склонности к внезапной кончине - это не очень грамотное инженерное решение, согласен. stotten, а вот скажите, от чего брелок может внезапно диагностировать "кончину" батарейки (один сегмент, отсутствие звуков) на свежей батарейке (месяц от замены), и при этом после вытаскивания и вставления этой же самой батарейки на место уже две недели снова показывать полный заряд и вовсю "пилюкать" когда нужно? P.S. Обнаружил в медиа-маркте батарейки Космос CR2450 по 20р ! Рядом панасоник по 50р. В начале года покупал там же панасоник по 120. К CR2450 пришла популярность? Впрочем, более нигде в Москве (М.Видео, Техносила, i-ON) найти 2450 не удалось. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
26.11.2008, 21:29
#25
Цитата:
Цитата:
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|||
Новичок
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: г. Нижневартовск
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
27.11.2008, 16:57
#26
Spirit,
Я в курсе про то, что можно открыть дверь и тд. Просто согласитесь это неприятно - копаться в визжащей машине на глазах у всех, при условии что у тебя в кармане лежит запасная батарейка и такой ситуации можно было бы избежать. Тогда вообще пропадает смысл носить с собой запасную батарейку - ее можно в машину положить. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
28.11.2008, 15:53
#27
Borgir, согласен. Но в машину класть всё-таки не надо. Замерзнет зимой и емкость потеряет.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: г. Нижневартовск
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
28.11.2008, 17:56
#28
Я тоже этого боюсь кстати, поэтому все таки ношу ее с собой, плюс еще одна лежит на работе и еще одна лежит дома
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
29.11.2008, 01:15
#29
А какими подручными средствами можно прочистить контакты брелка. Просмотрел контакты и просто офигел - они покрыты каким-то серым налетом.
|
|
Сенсей
|
29.11.2008, 16:57
#30
Кстати о контактах, а может их облудить? Кто что думает на сей счет?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |