кодовое реле
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

21043, машина опросит чип иммобилайзера только в первый момент времени. 5 сек без ответа - это уже отказ в запуске.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ток что бы ПДЛ перед АЗ/ДЗ подовала код на включение обходчика (или простого ВМ-а) а ток потом включала IGN....
и еще раз код уже для выключения ВМ-а на канале блокировки.
Я бы только так запуск и делал.

вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись.

АТ !! Мысля правильная у CDriver, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, на самом деле всё ещё проще. Нужно иметь настраиваемую возможность при автозапуске отключать BM-103 за 4 секунды до включения зажигания. И тогда на этом реле можно городить всё, что хочешь.

А вообще, конечно, нужны (давно и всем) настраиваемые события включения/отключения цифровых реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
и еще раз код уже для выключения ВМ-а на канале блокировки.
Я бы только так запуск и делал.

вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись.

АТ !! Мысля правильная у CDriver, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно.
ага.... но не согласен.
Только вот как же быть ВМ при обычном зажигании ключом??? Допустим с разрывом ИГН еще мон, но многим простым сметрным пауза будет напрягать (пауза нужна для кода).... А при монтаже без разрыва нельзя.
Так что все таки отдельное устройство или новое ВМ которое в двух режимах с 3 сек. и без ))

Питание + к ВМ нуно подводить постоянное.... ну или от АСС и ПДЛ при АЗ/ДЗ сначала АСС включать... (правд редко при монтаже АСС подключают к сигналки, ненужен он бывает)....

Какие еще мысли???

Кста пвнимательней, большую часть предложеного в этой ветке я писал в предыдущем посте (имеется ввиду про некий буфер с задержкой 5 сек.... и про работу ВМ по событиям)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
ATi, на самом деле всё ещё проще. Нужно иметь настраиваемую возможность при автозапуске отключать BM-103 за 4 секунды до включения зажигания. И тогда на этом реле можно городить всё, что хочешь.

А вообще, конечно, нужны (давно и всем) настраиваемые события включения/отключения цифровых реле.
вы имели ввиду включать наверно за 4 сек......
Я вообще то написал ток что на эти мысли свой пост.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А все-таки, как организовать защищенный автозапуск на Pandore имеющимися средствами?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedRet Посмотреть сообщение
А все-таки, как организовать защищенный автозапуск на Pandore имеющимися средствами?
А с чего вы решили что он не защищенный??? У Пандоры помойму он самы защищенный, так как диалог, и есть в наличии датчик пермещения, подключается и к торомзу и к ручнику..... а то что тут пишется скорее относится к вопросу страхов клиента оставлять второй ключ в авто (хотя я сам ключь редко оставляю, обычно просто метку из ключа).... а надеятся на защищенность штатного иммо думаю не стоит, хотя вопрос о наличии цифровых качественных обходчиков иммо думаю на сегодлнешний день открыт... хотелось бы получить достойное устройство, в идеале антена обходчика иммо должна выходить из самого блока сигнализации которая обучается на один из ключей и в момент запуска выдает код через эту антенну (это было бы супер).... а то цена нынешних обходчиков очень завышена, за такой примитив у нас в городе от 450 до 1300 руб (шерхан 800-1300 руб... я в шоке всегда... знакомым сам их делаю, цена вопроса даж в 100 руб не превышает руб. 50 наверн).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

CDriver, ну почему же не согласен-то?

Обычный запуск ключем:
поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится.
Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений.

АЗ/ДЗ:
Сигнализация первоначально выдает "минус" с кодом на канал назначенный как "отдельный выход для обхода штатного иммобилайзера". Это разблокирует ВМ-ку используемую для обходчика. Естественно, что "+" на это реле необходимо подключить постоянный. В этом проблемы быть ни как не должно. Либо подавать его действительно от цепи IGN2/ACC. Но тогда и эту цепь сигналка должна включать до IGN1.
Через 4 сек. сигннализация включает зажигание и выдает "минус" с кодом на канал назначенный как блокировка, чем разблокирует ВМ-ку висящую на блокировке. Условия для запуска выполнены.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Хотя все равно я бы предпочел релюшки, которые без кода не разблокируются вовсе. Напрягает этот таймаут.
Кстати была недавно салонная машина с Пандорой и ВМ-ом поставленным на стартер. Успевает машинка заводиться...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А с чего вы решили что он не защищенный?.
Я наверное имею ввиду управление модулем обхода по цифре используя с Пандорой не BM102/103, а другие аппаратные решения. Собственно говоря, угонщику достаточно добраться до провода активации обходчика, даже если он спрятан под капотом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра