кодовое реле
|
Сенсей
|
01.12.2008, 09:16
#11
21043, машина опросит чип иммобилайзера только в первый момент времени. 5 сек без ответа - это уже отказ в запуске.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.12.2008, 13:45
#12
Цитата:
Я бы только так запуск и делал. вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись. АТ !! Мысля правильная у CDriver, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
01.12.2008, 17:24
#13
ATi, на самом деле всё ещё проще. Нужно иметь настраиваемую возможность при автозапуске отключать BM-103 за 4 секунды до включения зажигания. И тогда на этом реле можно городить всё, что хочешь.
А вообще, конечно, нужны (давно и всем) настраиваемые события включения/отключения цифровых реле. |
|
Сенсей
|
01.12.2008, 21:17
#14
Цитата:
Только вот как же быть ВМ при обычном зажигании ключом??? Допустим с разрывом ИГН еще мон, но многим простым сметрным пауза будет напрягать (пауза нужна для кода).... А при монтаже без разрыва нельзя. Так что все таки отдельное устройство или новое ВМ которое в двух режимах с 3 сек. и без )) Питание + к ВМ нуно подводить постоянное.... ну или от АСС и ПДЛ при АЗ/ДЗ сначала АСС включать... (правд редко при монтаже АСС подключают к сигналки, ненужен он бывает).... Какие еще мысли??? Кста пвнимательней, большую часть предложеного в этой ветке я писал в предыдущем посте (имеется ввиду про некий буфер с задержкой 5 сек.... и про работу ВМ по событиям)
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
01.12.2008, 21:19
#15
Цитата:
Я вообще то написал ток что на эти мысли свой пост.
__________________
С Уважением ******* |
||
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
02.12.2008, 01:47
#16
А все-таки, как организовать защищенный автозапуск на Pandore имеющимися средствами?
|
|
Сенсей
|
02.12.2008, 09:02
#17
А с чего вы решили что он не защищенный??? У Пандоры помойму он самы защищенный, так как диалог, и есть в наличии датчик пермещения, подключается и к торомзу и к ручнику..... а то что тут пишется скорее относится к вопросу страхов клиента оставлять второй ключ в авто (хотя я сам ключь редко оставляю, обычно просто метку из ключа).... а надеятся на защищенность штатного иммо думаю не стоит, хотя вопрос о наличии цифровых качественных обходчиков иммо думаю на сегодлнешний день открыт... хотелось бы получить достойное устройство, в идеале антена обходчика иммо должна выходить из самого блока сигнализации которая обучается на один из ключей и в момент запуска выдает код через эту антенну (это было бы супер).... а то цена нынешних обходчиков очень завышена, за такой примитив у нас в городе от 450 до 1300 руб (шерхан 800-1300 руб... я в шоке всегда... знакомым сам их делаю, цена вопроса даж в 100 руб не превышает руб. 50 наверн).
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.12.2008, 09:49
#18
CDriver, ну почему же не согласен-то?
Обычный запуск ключем: поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится. Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений. АЗ/ДЗ: Сигнализация первоначально выдает "минус" с кодом на канал назначенный как "отдельный выход для обхода штатного иммобилайзера". Это разблокирует ВМ-ку используемую для обходчика. Естественно, что "+" на это реле необходимо подключить постоянный. В этом проблемы быть ни как не должно. Либо подавать его действительно от цепи IGN2/ACC. Но тогда и эту цепь сигналка должна включать до IGN1. Через 4 сек. сигннализация включает зажигание и выдает "минус" с кодом на канал назначенный как блокировка, чем разблокирует ВМ-ку висящую на блокировке. Условия для запуска выполнены. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.12.2008, 09:59
#19
Хотя все равно я бы предпочел релюшки, которые без кода не разблокируются вовсе. Напрягает этот таймаут.
Кстати была недавно салонная машина с Пандорой и ВМ-ом поставленным на стартер. Успевает машинка заводиться... |
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
02.12.2008, 10:52
#20
Я наверное имею ввиду управление модулем обхода по цифре используя с Пандорой не BM102/103, а другие аппаратные решения. Собственно говоря, угонщику достаточно добраться до провода активации обходчика, даже если он спрятан под капотом.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |