кодовое реле
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
03.12.2008, 11:41
#21
Так что, судя по всему, нет предложений по безопасному управлению модулем обхода иммобилайзера с Пандоры?
Мне кажется, причина в том, что АлармТрейдовцы в некотором роде узко смотрят на проблему. Видят, так сказать деревья, но не видят лес. Делают некоторые устройства, а не противоугонный комплекс в целом. Может быть это вытекает из сложившегося внутри компании стереотипа, некоторой неготовности изменить фокус, перспективу и точку зрения? Но как в таком случае конкурировать с той же Альтоникой, которая предлагает системные решения и активно продвигается на рынке? Противоугонный комплекс это не только сигнализация (какая бы она расчудесная не была сама по себе) и не только иммобилайзер (каким бы он расчудесным не был). Нужно выпускать все компоненты системы, а не только два или три. Думаю, что повышенная планка подтянула бы по качеству и маркетингу все остальные продукты, подстегнула продвижение. Страховые давали бы приличную скидку за такой противоугонный комплекс. А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
03.12.2008, 15:16
#22
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.12.2008, 15:19
#23
RedRet, спасибо. Это всё понятно. Лес мы отлично видим
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
03.12.2008, 15:36
#24
Уважаемый stotten а почему бы дёйствительно не выпустить обходчик работающий по цифре как ВМ ? Я думаю что сложностей с этим не будет
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
03.12.2008, 16:05
#25
По мск и области единственный кто хоть как-то котируется в этом классе у страховщиков - продукция Альтоники. Это мне кажется несправедливым, потому что у АлармТрейда интересные решения. Не забываем, что речь идет именно о противоугонных комплексах, а не об отдельных компонентах.
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
03.12.2008, 16:08
#26
|
|
Сенсей
|
04.12.2008, 17:44
#27
ну потому что если допустим мы доберемся до блока ПДЛ и подадим минус на провод такого обходчика с одновременным вкл. IGN то 3 сек. хватит штатному иммо что бы метку найти. Так что должно быть два режима с 3 сек. и без.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
04.12.2008, 17:51
#28
На будущее может всетаки подумать об обучаемом обходе иммо прям в блоке сигнализации??? Кто нить анализировал протоколы Rfid меток разных авто??? может не так много разновидностей и это реально воплотить в жизнь. Клиенты очень напряженно отдают второй ключ и вообще даж когда просто метку вытаскиваю из него....
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.12.2008, 20:36
#29
пытался. опыта в этом деле у меня не много, но однозначно попадались чипы с меняющимся кодом. тоесть динамическая кодировка в них- это не фантастика и не дело далекого будущего. А "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику" , кмк
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
05.12.2008, 01:50
#30
Цитата:
Все таки, реальное решение здесь компактный обходчик с цифровым каналом. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |