кодовое реле
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Так что, судя по всему, нет предложений по безопасному управлению модулем обхода иммобилайзера с Пандоры?


Мне кажется, причина в том, что АлармТрейдовцы в некотором роде узко смотрят на проблему. Видят, так сказать деревья, но не видят лес. Делают некоторые устройства, а не противоугонный комплекс в целом.

Может быть это вытекает из сложившегося внутри компании стереотипа, некоторой неготовности изменить фокус, перспективу и точку зрения? Но как в таком случае конкурировать с той же Альтоникой, которая предлагает системные решения и активно продвигается на рынке?

Противоугонный комплекс это не только сигнализация (какая бы она расчудесная не была сама по себе) и не только иммобилайзер (каким бы он расчудесным не был). Нужно выпускать все компоненты системы, а не только два или три.

Думаю, что повышенная планка подтянула бы по качеству и маркетингу все остальные продукты, подстегнула продвижение. Страховые давали бы приличную скидку за такой противоугонный комплекс. А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов.

  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedRet Посмотреть сообщение
А пока у страховщиков котируется только продукция ваших конкурентов.
в Приморье пока котируется Пандора так как Сталкер на порядок дороже ,вот
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

RedRet, спасибо. Это всё понятно. Лес мы отлично видим
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый stotten а почему бы дёйствительно не выпустить обходчик работающий по цифре как ВМ ? Я думаю что сложностей с этим не будет
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-san Посмотреть сообщение
в Приморье пока котируется Пандора так как Сталкер на порядок дороже ,вот
По мск и области единственный кто хоть как-то котируется в этом классе у страховщиков - продукция Альтоники. Это мне кажется несправедливым, потому что у АлармТрейда интересные решения. Не забываем, что речь идет именно о противоугонных комплексах, а не об отдельных компонентах.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Над комплексом и работаем. Москва не сразу строилась!
Успехов вам! Хочется поскорее уже!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
CDriver, ну почему же не согласен-то?

Обычный запуск ключем:
поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится.
Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений.
ну потому что если допустим мы доберемся до блока ПДЛ и подадим минус на провод такого обходчика с одновременным вкл. IGN то 3 сек. хватит штатному иммо что бы метку найти. Так что должно быть два режима с 3 сек. и без.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

На будущее может всетаки подумать об обучаемом обходе иммо прям в блоке сигнализации??? Кто нить анализировал протоколы Rfid меток разных авто??? может не так много разновидностей и это реально воплотить в жизнь. Клиенты очень напряженно отдают второй ключ и вообще даж когда просто метку вытаскиваю из него....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

пытался. опыта в этом деле у меня не много, но однозначно попадались чипы с меняющимся кодом. тоесть динамическая кодировка в них- это не фантастика и не дело далекого будущего. А "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику" , кмк
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
...попадались чипы с меняющимся кодом... "обучаемый" массовый обходчик реально сделать только под "статику"
Подтверждаю. Можете спросить у ключников. Их аппараты легко делают клоны с любой статики, но динамический код пока под вопросом.

Все таки, реальное решение здесь компактный обходчик с цифровым каналом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра