Pandect 470 и замок капота
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
... пока народ не стал хватать 72-е Баги.
Не понял фишки. Управление мобилой, на иммо. Зачем? Если машинка уехала значит уже мобила не поможет.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Не понял фишки. Управление мобилой, на иммо. Зачем? Если машинка уехала значит уже мобила не поможет.
Не понял, при чем тут мобила. 72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания. (Аналогично отдельная сервисная релюшка центрального замка, совместимая с любой сигналкой, закрывающая при движении: закрыты двери, вкл зажигание, сига дает команду закрыть, релюха закроет после трогания -тоже могла быть интересной)
"Управление мобилой, на иммо. Зачем?"
Обнаружил пропажу метки-блкирнул с телефона наглухо, что опрос меток заблокировался-только по ПИНу...
Запуск без метки-оповестим владельца...
Нажатие ВАЛЕТа как тревожной кнопки-оповестим друзей владельца...
Короче, ничего плохого в этом нет!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 unholy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.
Зщита от "Сглаза и порчи" А ещё владельцам необходимо носить в кармане перевёрнутый крест Тогда динамическое кодирование реле будет ещё динамичнее!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания.

Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? ))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? ))
Зачем? Подьезжая к сервису/гаражу дергаешь ручку капота в салоне,
потом останавливаешься )))) А вот закрыть потом только бегом рядом...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Разговаривал сегодня с установщиками, что-то не ждут

они ничего от 72-х, а вот пандекты интересны даже тем, кто воспринял их сначала скептически...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Реле замка капота управляется зашифрованным сигналом потому, что:

- основной блок иммобилайзера, управляющий этим реле, может быть расположен не под капотом;
- второе такое же реле может выполнять функцию реле стоп-сигналов, подключаемое к этому же проводу управления.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Не понял, при чем тут мобила. 72-й Баг - это модификация, использующая динамическое кодирование реле и DID нового поколения. Защита от "Глаза". Не больше - не меньше.
... Для подключения GSM-сигнализатора или спутниковой системы в блоке управления иммобилайзера Black Bug BT-72 предусмотрен отдельный разъем. ...

Сюда тынц

Управление на иммо через мобилу это лишнее IMHO
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра