Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.
Начну с конца.
Глюки реле встречались очень редко, возможно дело в руках установщика? Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо. Садящаяся батарейка - бывает, но при нераздолбайстве юзера сие становится понятно задолго до того как батарейке приходит полярный лис. Нечтение меток - опять все в руках установщиков, касательно повреждения проводки антенны - сие ЦЕЛИКОМ на совести установщика, изменение параметров штатной проводки - называется выходом из строя ее части, течь масла например тоже приводит к неработоспособности дрыгателя - чем тут баг виноват?
Размеры реле - периодически матюкаемся, но в принципе терпимо. Глушение сигнала блокировки шумовым сигналом - не гипотетически, а вполне реально возможно.
Интересно чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется с заявленными задачами.
По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади - советую в ТАКИХ случаях не использовать логику "от противного" - если 1000 повезло - не обязательно повезет в 1001-ый раз.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.
"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.
"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).
"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.
"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.

Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...


исключить неграмотную установку, не должно составить труда...
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.


Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.


Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать )
Пандект дает автомобилю заехать в трейлер своим ходом! А это существенно менее пыльная операция с гораздо меньшим шансом на палево.

Если вы еще не поняли, то половина ваших проблем из-за НЗ контактов в 250м и 350м, и некорректной реализации wait-up в 470м. Вторая - из-за слепой веры в неперехватываемость и незаглушаемость радиотракта.

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.
Ценник на Клиффорд Intelligard напомнить? Или на их другие системы? А ведь брелков клиффордовых было за это время починено сильно больше чем отправлено меток в Альтонику. Кстати скорпионы приходилось снимать не по причине смерти брелков - сама система сходила с ума. И не только про них можно такое сказать.

Цитата:
"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
По поводу карточек - почему-то мало кто кладет кредитки на "магнитные столы" в супермаркетах - к чему бы это? Вероятно к тому что народ знает что так делать нельзя. Вот и с изломом карточек ситуация примерно такая же, кстати о5 же видел не более десятка треснувших образцов. Батарейкодержатель - да, задница та еще, хотя как ни странно - у нас по ним проблем больше с пейджерами почему-то

Цитата:
"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
Еще очень похоже на опрос "фонит" трубочный телевизор

Цитата:
"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
штук кажется пять паял - было дело. Промежду делом скажу что понаставлено их было под тысячу штук - IMHO процент брака вполне терпим (не скажу что мал - но в допуске)

Цитата:
"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.
Вот доедет до меня контролный экзмпляр - посмотрим как он Сухов

Цитата:

"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
Грамотный выбор места подключения реле эти вопросы убивает на корню

Цитата:

"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).
ненавижу безкорпусные решения - подсознательно против них, особенно если такой вариант предлагается для подкапотного применения.

Цитата:
"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.
Связка обычного блокирующего хука и блока центрозамка получается дешевше и гибче

Цитата:

"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.
о5 - тут логика "от противного" применяться не может.

Цитата:
Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.
Да я вообщем-то тоже не зверствую (пока
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.
некатит! 90% цепей в автомобиле получает питание либо синхронно с включением зажигания, либо с некритичной задержкой. 90% видимо мало... но большинству хватает. хотя в планах есть и питаемое постоянно подобное устройство



Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.
а дальность какая? а может за канальчиками следить переключаемыми умеют причем в две стороны - диалог как-никак...? не прокатит!!!


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.
Во-первых при перезаписи брелоков дополнительный (третий звуковой сигнал должен быть услышан владельцем) каждая метка пишется с соответствующим звуковым сигналом.
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии.
В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо)

неужели "дыры" закончились?

заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.

Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий:

1) при отсутствии питания - реле разомкнуто
2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки
3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери
4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору

И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас...
Плохо впитываете! Технология разрыва цепей, предотвращающая джекичана, используется грамотными установщиками не первый год - и стоимость её равна нескольким рублям. Не мне вам рассказывать - или опять скажете, что именно вас умышленно держут в неведении конкуренты? К тому же при включении зажигания в том алгоритме, которыя я описал, реле будет сразу замыкаться.

PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 Дик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее
Верно, так и есть даже если задержка в подаче напряжения на блоки составляет доли секунды , об ошибках (особенно блок двигателя <-> АКПП) комбинация приборов сигнализирует сразу, если автомобиль оборудован CAN-Line конечно. Конечно хотелось бы что-бы Пандект реагировал и на буксировку без зажигания, а не только при условии включения зажигания , как писал Гость , прельщает компактность и частота но что тогда блокировать ? нужна посылка на сирену или пейджер , тогда придеться демаскировать систему , вообщем не все так просто как кажется ,дай бог что-бы существующий продукт надежно работал...
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра