Обсуждение Pandect-470
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 58
Репутация: 61
|
21.05.2007, 07:45
#161
Хороший и надежный иммобилайзер это белорусский "Сфинкс".
Дешевле и проще "Пандекта", с датчиком движения тоже. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
21.05.2007, 10:03
#162
У Сфинкса неадекватный способ деактивации иммобилайзера.
Дырища!!! Например отдаём авто в сервис, там находится этот прибор и засекается место сенсора. Всё приплыли. Или другой вариант при установке засекается место установки сенсора уже в сервисе. Или просто следим за горе-владельцем в сильный бинокль, что он там делает при старте. |
|
Сообщения: n/a
|
21.05.2007, 11:00
#163
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
21.05.2007, 13:43
#164
Выложен мануал по модулю управления замком капота
вот ссылка http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
21.05.2007, 14:10
#165
|
|
Сообщения: n/a
|
21.05.2007, 14:16
#166
Цитата:
Да и не ищут блокировки при угоне. За редким исключением. Если и ищут, то не по проводам, а прощупывая жгуты. Здесь артиллект, имея меньшие размеры, чем Пандект - опять побеждает. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
21.05.2007, 15:31
#167
Опечатка в описании на НМ-05 на стр.2 последний обзац внизу "Петля 7-8 ..." Наверно 6-7?
За руководство НМ-05 спасибо. Но что-то не слишком радует вот что. Насколько я понял для нормальной работы всей системы в целом потребуется IS-470 + 2xHM-05(один на капот другой на аварийку). Итого имеем в рублях 5750 + 2х800 = 7350 Это уже слишком, вместо перемычки 6-7 вывели бы сигнал для аварийки всё в одном корпусе за теже деньги. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
22.05.2007, 02:06
#168
Цитата:
Вынужден признать Вашу правоту - можно заглушить радиоканал Пандекта. Был сегодня в Калуге, расспросил инженеров. Говорят, любую радиосвязь можно заглушить. Вопрос только мощности и воздействия на здоровье. Но устройствами, подобными указанным Вами, заглушить Пандект, скорее всего, не получится. Парализовать работу Wi-Fi намного легче, так как посылки в сотни раз длиннее, и обмен данными постоянный. У Пандект очень короткие и быстрые импульсы в разных частях огромного диапазона, это действительно потребует Так что извиняюсь, я был неправ, моей квалификации не всегда хватает на разносторонние области знаний. |
||
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
|
22.05.2007, 22:16
#169
Цитата:
вместо касание пальцем, сделайте подключение конденсатора релюшкой, а ее включение сделайте хоть от далласа, хоть от секретки и т.п. Весьма бюджетно будет, в 3 раза дешевле пандекта с его отсутствующими реле. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
22.05.2007, 23:07
#170
Нет смысла спорить о том, что лучше - контактные или бесконтактные иммобилайзеры.
Сам по себе Даллас и подобные опознаватели неплохи. Но плюсов контактных иммобилайзеров нет, а вот минусов много: - требуется манипуляция владельца; - сразу исчезает скрытность; - появляется доп.операция, надо помнить и делать; - каждый раз надо доставать откуда-то (из кармана) доп. ключ, а на практике это сидя неудобно, и почти все будут вешать ключ на связку; - резко падает противоразбойная функция; - по проводке примемника ключа легко найти блок иммобилайзера; - установка иммобилайзера резко усложняется и дорожает. Этих недостатков у бесконтактых иммобилайзеров нет. Ну и среди таких устройств Пандект 470 на сегодняшний день вне конкуренции. А вообще еще год назад мы писали: http://www.alarmtrade.ru/about/immobilizers |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |