Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ".
Присоединяюсь! Комментарий в студию!!!
Хотел установить сей замечательный девайс, а он без реле капота
вышел раз, 5 провод как 5-я колонна, да ещё какая то загадочная
дырища в защите...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Присоединяюсь! Комментарий в студию!!!
Хотел установить сей замечательный девайс, а он без реле капота
вышел раз, 5 провод как 5-я колонна, да ещё какая то загадочная
дырища в защите...
Да уже всё прокомментировали - включите мозг: http://wwwboards.auto.ru/stealings/184417.html

В систему нужно вводить мастер-метку.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мозг или фантазию?
Ну пофантазируйте - очень интересно послушать, хоть Вы и не stoten,
а комментарии просили от него.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

чушь какая, зачем вы бред чужой повторяете?
нет у Pandect мастер-метки и канал при записи метки отличается от рабочих... а у 470-го вообще протокол невообразимый с точки зрения возможности постановки эффективных помех. хоть и есть возможность писать метки от 250/350-го, да и на них то, что пытаются нам приписать не относится к нашему изделию.
большинство изделий метода на который намекают "авторитеты" с форума auto.ru боятся, но это не про Pandect!

нет ни этой, ни какой другой "дырки".
не обязаны мы в описании писать все тонкости алгоритма, а додумывать за изделие не надо, попробуйте...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Мозг или фантазию?
Ну пофантазируйте - очень интересно послушать, хоть Вы и не stoten,
а комментарии просили от него.
А вы, простите, обычно задницей фантазируете? Продолжайте ждать комментариев от stoten, только, сдается мне, вы их не получите. В лучшем случае будет обычное пандоровское му-му.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
чушь какая, зачем вы бред чужой повторяете?
нет у Pandect мастер-метки и канал при записи метки отличается от рабочих... а у 470-го вообще протокол невообразимый с точки зрения возможности постановки эффективных помех. хоть и есть возможность писать метки от 250/350-го, да и на них то, что пытаются нам приписать не относится к нашему изделию.
большинство изделий метода на который намекают "авторитеты" с форума auto.ru боятся, но это не про Pandect!

нет ни этой, ни какой другой "дырки".
не обязаны мы в описании писать все тонкости алгоритма, а додумывать за изделие не надо, попробуйте...
ну так может тогда раскроете, что вы считаете методом "авторитетов автору"? раз он не страшен пандекту - давайте объясним, в чем он состоит и какие существующие иммо им скомпрометированы.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

2Алармтрейд:
"Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.
еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки."
Ну правда непонятно, прокомментируйте, плз.
PS: Готовое решение-провод постоянного питания иммо, тогда без 5го опроса метки нет, иммо работает как голая релюха Вэйт-Ап (на постоянном питании без самого ВВ), машинка заводится но не ездит,не опрашивает метку и т.д., по 5му проводу разрешается опрос метки и включается логика замков капота (типа признак присуствия владельца). Удаленные радиореле естессно замкнуты на стоячей машине. Питание на 5й хоть от замка, хоть от тормоза, хоть от АКПП, хоть от доптумблера, даже от другого иммо\сиги!!!
Решение копеечное! Что скажете?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Да уже всё прокомментировали - включите мозг: http://wwwboards.auto.ru/stealings/184417.html
В систему нужно вводить мастер-метку.
Что прокомментировали? Это дыра в защите???
Это - дупло для дятлов, пишущих глупости!
Какую нах мастер-метку, бредишь?
Хорошь чушь пороть, дай людям разобраться.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вопрос к alarm_engineer.

Прочитал в инструкции - "Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок".

Развейте сомнения в том, что я понял из инструкции. Например,
на автомобиле установлены автосигнализация и PANDECT IS-470. Замком капота управляет PANDECT IS-470. Поставили сигнализацию на охрану и ушли.
Задача недруга - проникнуть в автомобиль и под капот. Он разбивает стекло, дергает рычажок по панелью и открываем капот. Полный доступ ко всему. Чистая победа.

Мое предложение - ввести на модуле управления замком капота вход под ВНЕШНЕЕ ЗАПИРАНИЕ замка капота. А как и от чего этот вход будет использовать установщик - это вопрос его профессиональности и сообразительности.

Тогда весь описанный вверху алгоритм - чистый пшик.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Что прокомментировали? Это дыра в защите???
Это - дупло для дятлов, пишущих глупости!
Какую нах мастер-метку, бредишь?
Хорошь чушь пороть, дай людям разобраться.
Ну пусть вам кто-нибудь тогда "разберет", если у самих не варит....

Мастер-метку "вводить в систему" имелось ввиду, что такую потенциальную дыру может закрыть использование в системе мастер-метки, т.е. ее нужно "начать" использовать. Это для тех, у кого с русским языком еще проблема.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра