Обсуждение Pandect-470
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
А у нас установщик, который накосячит так, что клиенту придется что-то самому "замыкать" - потеряет всех клиентов, т.к. его разнесут в пух и прах. Более того, установщик, который впарит клиенту продукт, который потом пришлось "замыкать" - попадет еще и на счет от официального сервиса за ремонт электрики.
Хм.. странный ответ,либо я неправильно выразился , либо вы слышите только ,то что хотите услышать. Ув. S-teg скажите пожалуйста, в каком установочном центре Вы работаете и в качестве кого.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[/list]
Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
В самом прямом - попасть в аварию из-за внезапной блокировки двигателя.
Ты не совсем понял общий замысел. Цель данной доработки предоставить владельцу возможность слышать пищалку в случае предупреждения о грядущем срабатывании блокировки. Т.е. для владельца всё работает, а для угонщика нет. Т.о. угонщик запуская двигатель и пытаясь тронутся будет дизорентирован. Что это, подумает он, иммо или глюк, и где этот иммо? Если пищалка в этот момент будет верещать, то он сразу поймёт что это за прибор и по проводу от пищалки отследит, что что-то под капотом мешает ему работать. Вскрывает капот(варварски или через страховочный тросик) и по проводу от пищалки находит на IS-470.

Что имеем в итоге:
  1. Дезоринтируем злоумышленника по идентификации глюк/иммо
  2. Осложняем поиск иммо в подкапотном пространстве (с учётом надёжно упрятанного провода 3)
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.
Естественно встаёт вопрос насколько это всё эффективно, и стоит ли этим заморачиваться. Выиграем ли мы этим пору-тройку лишних минут у угонщика?

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тормоз, статистика показывает, что в 99% случаев такие приблуды на себе первым испытывает владелец.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.
вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIBO(auto.ru) Посмотреть сообщение
вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))
Толково. Спасибо, не знал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.
Нейтрализация блокировки от IS-470 и заключается в её параллельном закорачивании другим проводом или снятия с него питания (5-й провод). Проблема для угонщика только в поиске цепи, которая блокируется иммо. Если угонщик не заморачивается поиском иммо (как утверждается), то ему придётся тупо бросать поверх существующей проводки провода. Таких цепей наберётся не так уж много (3-4), но не все их легко коротнуть. Такой путь тоже не слишком быстрый.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Если угонщик не заморачивается поиском иммо (как утверждается), то ему придётся тупо бросать поверх существующей проводки провода. Таких цепей наберётся не так уж много (3-4), но не все их легко коротнуть. Такой путь тоже не слишком быстрый.
в случае отечественных инжекторов провод нужен только один +12 на эбу.
НЗ контакты это большой минус((
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Ты не совсем понял общий замысел. Цель данной доработки предоставить владельцу возможность слышать пищалку в случае предупреждения о грядущем срабатывании блокировки. Т.е. для владельца всё работает, а для угонщика нет.
Для владельца будет "все работать" если он сам включит. Но т.к. это включение никак не влияет на возможность машины ехать, то переключатель через весьма короткое время (не больше пары месяцев) останется в одном из положений "навечно"...
__________________
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10 Apogee репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Artillect с динамическим Далласом, например, практически лишен недостатков, связанных с безопасностью (кроме кражи ключа). Управляет капотом, однако лишен противоразбоя.
В том-то и дело,, что это не совсем аналог, вернее это совсем другой способ реализации защиты: всё на проводах. Такой подход тоже имеет недостатки + как Вы правильно заметили там нет противоразбоя.
А сможете привести пример аналогичного продукта, лишенного указываемых Вами дыр?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра