Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
Т.е. хотите сказать,что версия с новым алгоритмом все еще сырая? Мда... В спорах на форуме по поводу качества Ваших изделий, в большинстве случаев игнорировал неаргументированные сообщения недовольных пользователей. Теперь понятно, что это скорее был "крик души". Действительно, похоже на опыты на кроликах.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Кроме того, там черным по белому написана эффективная полоса фильтра по 3дб - 17Гц (59мс). Но как Вы знаете, переходной процесс за 59мс спадает максимум в 2,7 (e) раз, но это совсем не значит, что до нуля... Цитата:
Могу еще посоветовать для наглядной работы - воспользуйтесь вибростендом и пронаблюдайте ЧТО выдает Ваш акселерометр при плавном увеличении частоты вибрации от 1Гц до 10КГц. Есть вероятность параметрического "сворачивания" спектров...
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит. а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии. народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать ![]() последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет... мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции. надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
P.S. Хочется надеяться, что в последней партии все исправлено, а то новая машина уже неделю простаивает в сервисе на установке. Удачи в работе ![]() |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Пока не поздно! Воткните наконец в этой новой версии провод постоянного питания на датчик\реле, провод на НР контакт реле с возможностью програмирования логики. По пятому проводу оствьте только авторизацию владельца, т.е. включение радиотракта, разрешение опроса метки, ввод ПИНа. Подключение 5-го при этом не обязательно к зажиганию и не обязательно на прямую. Соответственно ввод ПИНа станет возможен не только манипуляциями с ключем (раз), трансивер не работает в режиме АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ (два), оторвав 5-й невозможно разблокировать иммо (три), алгоритм хоть НЗ, хоть НР в одном изделии (четыре), возможностей при установке больше (пять). По зеленому проводу возможность управления не только НМом, но и обычной релюшкой по массе (аналог-HOOK AS от Альтоники, вначале цифра, потом масса). Решение, блин, копеечное! Не верите, что востребованное, давайте опрос устроим, чтобы не плодить модификации.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |