Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

версия с постоянным питанием готовится к выпуску, но она предназначена больше для совместной работы с Pandora DeLuxe - снимать с охраны и ставить на охрану автоматически. на эту тему готовится два варианта исполнения, одно, - в обычном для Пандекта корпусе, второе, - совмещенное с реле капота - герметичное вкорпусе аналогичном корпусу от модуля замка капота HM-05 (понравится всем! ).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
...второе, - совмещенное с реле капота - герметичное вкорпусе аналогичном корпусу от модуля замка капота HM-05 (понравится всем! ).
Весчь! Какие сроки? Какой алгоритм работы реле капота: такой же кракозявый как у всё еще не появившегося отдельного реле?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Злость Такие же проблемы!

Был куплен в москве Pandect IS-470 (дата выпуска - апрель 2007г, S/N 2058476). Поставлен на цепь зажигания, находится под торпедой в рекомендованном положении (в других положениях тоже пробовал). Поведение такое:
1) Глушим машину, убираем метку, включаем зажигание, заводим. Через 5 сек начинает пищать, ещё через 10 сек глушит (всё это время машина без движения). При этом ни через 6 сек ни далее цепь не восстанавливает.
2) Выключаем зажигание, включаем, заводим, через 5 - 10 сек снова глушит (машина без движения), но через 6 сек цепь восстанавливает.
3) Снова заводим, теперь работает строго как надо, т.е. без движения работает, при движении разрывает зажигание на 6 сек.
Пробовал много раз, алгоритм всегда такой, а мне нужен автозапуск. Чувствительность маловата, у меня машина с автоматом, если трогаться очень плавно и ехать не газуя, то проехать метров 30 до глушения вполне можно - что не есть хорошо. Про вибрацию - не надо, иначе не работало бы на 3 раз. При наличии метки в салоне проблем нет. Чё делать то?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
... алгоритм работы реле капота: такой же кракозявый...
Только что перечитал мануал, как по мне, так там в нормально. Что, собственно, вам не понравилось?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Только что перечитал мануал, как по мне, так там в нормально. Что, собственно, вам не понравилось?
Например, непонятно, зачем при подаче питания "палить" уже закрытый замок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Был куплен в москве Pandect IS-470 (дата выпуска - апрель 2007г, S/N 2058476). Поставлен на цепь зажигания, находится под торпедой в рекомендованном положении (в других положениях тоже пробовал). Поведение такое:
1) Глушим машину, убираем метку, включаем зажигание, заводим. Через 5 сек начинает пищать, ещё через 10 сек глушит (всё это время машина без движения). При этом ни через 6 сек ни далее цепь не восстанавливает.
2) Выключаем зажигание, включаем, заводим, через 5 - 10 сек снова глушит (машина без движения), но через 6 сек цепь восстанавливает.
3) Снова заводим, теперь работает строго как надо, т.е. без движения работает, при движении разрывает зажигание на 6 сек.
Пробовал много раз, алгоритм всегда такой, а мне нужен автозапуск. Чувствительность маловата, у меня машина с автоматом, если трогаться очень плавно и ехать не газуя, то проехать метров 30 до глушения вполне можно - что не есть хорошо. Про вибрацию - не надо, иначе не работало бы на 3 раз. При наличии метки в салоне проблем нет. Чё делать то?
Попробуйте заменить на Pandect IS-470, выпуска июня.
Можете у нас, лучше напишите мне в "личку".
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Например, непонятно, зачем при подаче питания "палить" уже закрытый замок?
Мы помним, что Вы давно говорили об имобилайзерах Pandect с постоянным питанием.
Такая версия сейчас выпущена малым тиражом, потихоньку устанавливаем в Калуге, собираем статистику поведения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Попробуйте заменить на Pandect IS-470, выпуска июня.
Можете у нас, лучше напишите мне в "личку".
Укажите, пожалуйста, ваш e-mail, а то я не очень разбираюсь в форуме, не знаю куда Вам писать "в личку"
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мы помним, что Вы давно говорили об имобилайзерах Pandect с постоянным питанием.
Такая версия сейчас выпущена малым тиражом, потихоньку устанавливаем в Калуге, собираем статистику поведения.
Респект! Еще бы полную группу контактов поиметь, чтобы выбирать самому между НЗ и НР режимами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Укажите, пожалуйста, ваш e-mail, а то я не очень разбираюсь в форуме, не знаю куда Вам писать "в личку"
valery@alarmtrade.ru
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра