Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Задача недруга - проникнуть в автомобиль и под капот. Он разбивает стекло, дергает рычажок по панелью и открываем капот. Полный доступ ко всему. Чистая победа.
Pandect IS-470 не является сигнализацией - это иммобилайзер. его основная задача блокировка. Если нет сигнализации смысл блокировки не велик. Можно спокойно проникать в авто и искать блокировку хоть всю ночь.
Если есть сигнализация. то разбили стекло- просто так не пройдёт!!! Сразу крик, шум, гам... искать блокировки времени нет!

Для всех остальных не надо, пожалуйста, превращать обсуждение в базар.. Задавайте вопросы конкретнее и по существу!

для S-teg: обычное пандоровское му-му.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Для всех остальных не надо, пожалуйста, превращать обсуждение в базар.. Задавайте вопросы конкретнее и по существу!

для S-teg: обычное пандоровское му-му.
Ответов "по существу" на следующие вопросы "по существу" так и не было получено:

Цитата:
иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
Цитата:
штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?
Цитата:
если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
Цитата:
ну так может тогда раскроете, что вы считаете методом "авторитетов автору"? раз он не страшен пандекту - давайте объясним, в чем он состоит и какие существующие иммо им скомпрометированы.

Продолжайте мумукать и ваших клиентов будут уже не почти все, а просто все за подопытных лохов считать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
у магик ринга описано несколько атак с замещающим код-граббером, умиляет то, что магик же ринг под одну из них, практически не модифицированную, свой экс САМ поставил в позе низкого старта кормой к лицу (опытные инсталляторы - знают и "галочкой" в программистики этот анал - затыкают), а совсем свежая модификация - успешно повалила в марте пандект - эти фишечки бьют комплексно по обоим взаимодействующим элементам, модифицируя рабочую среду функционирования
Неужели и теперь непонятно? Проблема из-за веры калужских инженеров в неперехватываемость и незаглушаемость их канала. А это не так. Хотели, как говориться, "как лучше"...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Что это за флуд??? Вы хотя бы в руках это устройство держали??? Совершенно беспочвенный шум не в ту сторону!!! Просто попытка запудрить мозг посетителям сайта. Ни одного разумного довода.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

После выключения зажигания, спустя несколько секунд, реле капота самостоятельно блокирует замок капота.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

При включении зажигания, базовый блок IS-470 немедленно подает команду на запирание замка капота. При появлении метки замок отпирается.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов. Управление ими осуществляется по одному и тому же проводу, но кодирование сигналов управления различное. Реле само определяет свое назначение - по состоянию провода-перемычки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если кто-то уже успел сей девайс приобрести, расскажите мне, что за дыра найдена вами в реально установленном на автомобиле пандекте 470 (+радиореле, + реле замка капота), и каким образом, кроме буксира, удалось угнать авто?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю!
Однако на вопросы:
"Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?"
"Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?"
ответа пока нет...
"Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов"
Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемые специалисты, просветите по следующему вопросу.
В комплекте к Пандеку 470 нет реле управления замком капота, есть ли в продукции Алармтрейд специальное реле для этой цели или же может подойти любое другое реле для управления замком капота?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра