Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
Печаль

Сомневаюсь, что дело тут в местоположении блока. До того как поставить изделие на авто всё было собрано на столе для проверки работоспособности и уже тогда обратил внимание на эти нюансы в работе, но не придал им большого значения т.к. в целом система работала.
Не совсем понятно как я могу "обменять устройство", если оно уже вмонтировано в проводку рекомендованным вами автосервисом. Варианты:
1. Самому снять/поставить
2. Приехать к вам, чтоб вы сняли/поставили
3. Где ставил снять/поставить
4. ???
Кстати, рекомендованный вами автосервис в лице крутого и видимо уважаемого установщика, сильно сомневался в правильности выбора 470-го имобилайзера. И на момент установки выяснилось, что установщики не слишком сильно шарят как это ставить, пришлось объяснять например как д.б. подключено питание где постоянно, где от зажигания, как осуществляется обмен с 110-м и т.д. Собственно если бы знал, что так будет обстоять дело поехал бы совсем другое место.
Но в целом система работает, когда надо глушит дрыгатель и всё такое, еслиб только не изложенные выше нюансы ;(
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

И ещё про НМ-05. Корпус реле с претензией на герметичность и установку в подкапотное пространство. На деле установщик высказал скепсис по этому поводу справедливо обратив моё внимание на место выхода проводов из корпуса реле, где имел место довольно заметный зазор куда может попасть влага. Т.е. рекомендую при монтаже место выхода проводов залить герметиком. И ещё пройтись по периметру самого реле с вскрытием корпуса, хотя я на такое решиться так и не смог.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

корпус HM-05 спроектирован для получения герметичного изделия. имеется специальная бороздка в которую по периметру проливается герметик. в районе выхода проводов имеется камера под герметик. т.е. при сборке это все заливается герметиком. после сборки излишки герметика удаляются.

Но если есть сомнения в герметичности выхода, можно усилить герметизацию заливкой плости выхода проводов из короба. излишки герметика сможете убрать через специальные дреннажные отверстия.

не надо бояться, ставьте под капот.

этот же корпус используется в нашем новом иммобилайзере Pandect IS-475. Это что-то типа совмещения иммобилайзера 477 и реле капота HM-05 в один корпус. для монтажа под капот.
реле блокировки там усиленное до 30А индуктивной нагрузки.
расположить иммобилайзер можно высоко в открытом месте под капотом, что обеспечит устойчивость связи из любого места салона (даже из заднего кармана брюк, прижатых мягким местом в панцерную сетку сидения )
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

Позвонил в техподдержку, нажаловался на периодическое бикание и неадекватное поведение реле замка. Предложили подъехать в официальный сервисцентр на Киевском ш. всё подправить вплоть до замены, хотя ставился не у них, что не может не радовать. По результатам отчитаюсь в понедельник-вторник.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandect 475

А когда появится этот совмещенный вариант- он просто то, что мне нужно и хотелось бы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А когда появится этот совмещенный вариант- он просто то, что мне нужно и хотелось бы.
Через месяц-полтора, в начале декабря 2007 - Pandect IS-475.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Печаль Собственно отчёт по спарке IS-470 + HM-05 + IS-110.

Побывал сегодня на Киевском шоссе в установочном центре Alarmtrade c целью исправить недоработки установки в другом рекомендованном сервисе, т.е. научить наконец это всё работать как надо, но нулевым результатом. За более чем 6-ть часов так и не удалось избавиться от периодического 3-х кратного пиликанья и главное исправить неадекватную работу замка капота. Не помогла в конечном итоге замена 470-го и реле замка НМ-05. Т.е. все устройства так работают.
На текущий момент:
1. Природа спарадического 3-х кратного сигнала от бипера не установлена.
2. Логика работы реле замка капота неадекватна. Сейчас при включении зажигания замок открывается на короткое время 1-5 минут. А затем закрывается, независимо от того есть движение или идет просто прогрев мотора без движения или просто включено зажигание без запуска двигателя. Т.о. приходится ездить с постоянно закрытым капотом 95% времени. В движении замок изредка открывается и закрывается (передёргивается). Т.е. похоже 470-й при потере метки моментально закрывает замок, а открывает его при передёргивании зажигания. Причём метка может потеряться запросто если даже всю схему собрать на столе и метку положить рядом. Почему замок передёргивается в движении объяснить не могу, быват редко и пока не могу привязать к какой-либо логике.
3. При нажатии на концевик капота моментально закрывается замок, специалистам АЛЯРМТРЕЙД удалось настроить механическую часть так, что капот нормально закрывается, но логика работы требует таймаута не менее 1-3 сек, чтоб жало замка успело войти в личинку и не создавалось лишних проблем на пустом месте.

Из этих вопросов самый дерьмовый с логикой работы замка. Ожидалось, что замок будет закрываться одновременно с блокировкой двигателя в случае потери метки и отработки предусмотренного ритуала безопасного блокирования или по выключению зажигания, т.к. в других случаях закрытие замка капота не оправдано. Зачем например на ходу закрывать капот, что злоумышленник в движении туда полезет? Бред.

Алярмтрей обещает в течении месяца решить вопрос с внесением необходимых изменений в прошивку. Т.е. кто планирует в ближайшее время ставить 470 + НМ-05 нужно ждать месяц или подвязывать НМ-05 к Пандоре, т.к. спарка IS-470 + HM-05 пока не работает как надо.

Кстати вопрос, только у меня такие проблемы? У кого-нибудь это вообще работает как надо?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Кстати вопрос, только у меня такие проблемы? У кого-нибудь это вообще работает как надо?
Замок капота к 470 не подключен. Тройные пиканья и потеря метки на ходу - явления довольно частые.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

To Бронтозавр:

Готов подписаться под каждым словом. Связка Pandect 477-HM05-Замок капота не работоспособна. Аналогично достает трехкратное пиликанье, без всякой логики, когда несколько раз за день, иногда очень часто. Замок капота вообще живет своей жизнью, бывает добежать не успеваю до капота, а он уже закрылся. Чаще закрывается через пару минут, уже в движении. Также в движении слышно как он открывается и закрывается самостоятельно и абсолютно случайным образом. Как минимум раз за день теряется связь с меткой и начинается отчет до блокировки. Волосы встают в ужасе, когда едешь в это время по левой полосе МКАДА. На все мои претензии мне посоветовали заменить батарейку и вытащить метку из кармана. Менял метки, вешал метку на ключ зажигания, ничего не поменялось. Устанавливали сие устройство офиц. установщики на Киевском шоссе. Чтобы никто не подумал, что это наговор конкурентов - договор № 14 от 24.09.07г., проверяйте. Теперь буду добиваться полного демонтажа, нах, достало, 18 тыс руб псу под хвост, не говоря уже о нервах. Теперь, собственно, мораль - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИЕ ОШИБКИ И НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТО
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Злость

Ну что, надежды на исправление работы связке IS-470 - HM-05 не оправдались (только что переговорил по телефону с представителем производителя).
Теперь это работает так (из телефона):
1. Как только 470-й теряет метку мгновенно закрывается замок
2. Если метка найдётся до появления предупреждающих сигналов бипера, то замок откроется только после передёргивания зажигания
3. Если метка отсутствовала достаточное время чтоб начались предупреждающие сигналы, но вновь определилась системой, тогда замок открывается

ВОПРОСЫ:
- Зачем это?
- Почему нельзя сделать чтоб замок закрывался через таймаут после предупреждающих сигналов и закрыть тему?
- Что делать с трёхкратным биканием, менять батарейку?

Создалось впечатление, что производитель накосячил, но дабы не признавать это просто описал как оно сейчас работает и пытается выдать за что так и задумано. Словом, я пожалел, что связался с этой байдой. Думаю что делать дальше, забить на всё или выкатить досудебную претензию, т.к. считаю что производитель не предоставил полную информацию по работе системы, чем ввел меня в заблуждение и я принял неверное решение по её покупке и установке. А я ещё жду PDL2000, может я больной?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра