Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
Смех

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
..., у вас есть клиент у которого это работает, бросьте мне его контакты на почту Prosoft@rambler.ru, а то я что-то сильно засомневался что я один такой. Народ, у кого это работает как дохтор прописал, отзовитесь!
Судя по отсутствию в моей почте контактов и отсутствию восторженных отзывов на этой ветке, начинаю думать, что их возможно всего два (я и Гость) и оба начинают впадать в бешенство.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Бронтозавр, уважаемый, вы всерьез полагаете что кто-то вам даст "вот адрес васи пупкина, у него на лексусе стоит пандора и 477"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
Бронтозавр, уважаемый, вы всерьез полагаете что кто-то вам даст "вот адрес васи пупкина, у него на лексусе стоит пандора и 477"?
может хватит дурь всякую нести...
несколько тысяч иммобилайзеров каждый месяц уходят в рынок, модели 470 и 477 находятся в дефиците для дистрибъютеров почти всегда... даже не смотря на некоторые временные объективные незначительные проблемы. Мы от них не отворачиваемся а решаем, и помогаем ВСЕМ нашим клиентам.

несколько сотен автомобилей с таким как вам желается комплектом ездит только по Калуге, в т.ч. все мои лучшие друзья. есть шутливые замечания, обычно в бане или на крупных торжествах. Но до истерии или желания этот комплект поменять на что-нибудь еще. ни разу ни от кого не слышал. может все таки дело в мягко говоря "некорректности установки" поскольку своим друзьям я это организую в наших установочных центрах, где работают люди, которым не страшно доверять любой автомобиль.

а что до конкретной машины с таким комплектом 1500i+IS477 (+ два IS-110) то пожалуйста мой X5 (2004). Дерзайте!!! Еще денег приплачу, если мозгов у кого избыток на взлом электронный.

кончайте чушь нести!
Pandect IS пока не привзойденная по всем характеристикам иммобилайзер. сколько не пытаются разные люди сделать аналоги, пока в существенных характеристиках сильно-сильно проигрывают. Габариты метки, время жизни батареи, габариты и функционал при этих габаритах + удобство установки... пока ни кто не дотянул.
очередное чудо буквально на днях расковыряли от "Лазерных Систем", еще один устареший еще до рождения дивайс. не понимаем, зачем делать вещь, котрая заведомо хуже уже присутствующих на рынке??? Нам не понять...
Мы такого рода разработки снимаем с программы, не взирая на стоимость и время разработки. У нас таких памятников у меня в шкафу скоро ставить некуда будет... . И мы можем это себе позволить... а кто-то, видимо, не может!!!

а у нас на выходе следующее поколение Pandect IS. - IS-475.
может еще до НГ в продаже уже будет... догоняйте, уважаемые конкуренты. там снова отрыв минимум на годик-другой.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех Далее о бреде и чуши (IS-470 + HM-05)

Хоршо Вам в Калуге, всё работает, видимо там закон Ома и Киргофа работают по-другому.
Уважаемый, тревожный_инженер, если у Вас всё так хорошо подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб замок капота не был постоянно закрыт в движении на моей машине. Ваш сервис на Киевском не смог это исправить за более чем шесть часов. Где это могут пофиксить? В Калуге?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex VS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Бронтозавр!
Возможно Вам будет легче от осознания того, что Вы не единственный со своей проблемой. В частности у меня связка пандекта с реле замка капота работает точно также., как Вы описали. Я разговаривал по телефону с менеджером Аларма, котороый заверил меня, что проблема в некачественном реле и будет решена его заменой, что меня очень даже обрадовало. Однако, когда я говорил с мастером -установщиком, то понял его так, что эта проблема на сегодняшний день вообще не решена и все реле работают именно так. Конечно, может я его не правильно понял...
В общем, меня пригласили приехать и посмотреть что можно сделать.
Поглядим, что получится.
Алекс.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex VS Посмотреть сообщение
...
В общем, меня пригласили приехать и посмотреть что можно сделать.
Поглядим, что получится.
Алекс.
Добро пожаловать в наш клуб, Алекс!
Успехов, но напомню, что у меня и реле и сам Pandect были последовательно заменены по кругу, но положительный результат отсутсвует, к сожалению.
Жду Вашего отчёта по результатам.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
может хватит дурь всякую нести...
Вообще, я имел ввиду, что для нормального установщика этика как у врача - никаких данных о клиенте и его "имплантантах" не раскрывать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Наверное я задам дурацкий вопрос...
Но объясните кто-нибудь чайнику, зачем реле капота ЦИФРОВОЕ? Ведь если капот закрыт а иммобилайзер и реле под капотом, то какая разница, по какому проводу они там под капотом общаются? А если капот открыт, то тем более поздно о реле думать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Наверное я задам дурацкий вопрос...
Но объясните кто-нибудь чайнику, зачем реле капота ЦИФРОВОЕ? Ведь если капот закрыт а иммобилайзер и реле под капотом, то какая разница, по какому проводу они там под капотом общаются? А если капот открыт, то тем более поздно о реле думать.
Для того чтоб сопрягать это реле и с PDL1500, которое ставится в салон и по цифре управляет НМ-05 уже под капотом
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Читаю мануал - сразу вопросы:

Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра