Обсуждение Pandect-470
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.11.2007, 19:28
#361
Цитата:
Т.о. никакой провод зажигания 15/1 реально не рвётся, имелось ввиду что при включении зажигания на блокируемую цепь подаётся питание, а где эта цепь в салоне или под капотом не важно. Ещё одной особенностью данного изделия является невнятно реализованная функция управления замком капота НМ-05. . |
||
Бывалый
|
30.11.2007, 06:00
#362
|
|
Сообщения: n/a
|
30.11.2007, 15:09
#363
Цитата:
В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков. |
||
Новичок
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.11.2007, 15:33
Тоже гость
#364
Цитата:
Другое дело, что нужно время на поиск этой цепи, думаю, это не всегда так уж просто. А вот странно, почему производители не озадачиваются проблемой защиты авто. Казалось бы, технически совсем не сложно сделать встроенные иммобилайзры в несколько дорогостоящих и труднозаменимых узлов. Причем так, что обойти иммобилайзеры было бы нельзя- только замена самой детали. Это сделало бы угон трудоемким и дорогостоящим делом. Ну естественно, эти иммобилайзеры должны были бы быть надежно защищены, а не так как на большинстве машин. |
||
Бывалый
|
30.11.2007, 19:53
#365
Цитата:
P.S. На спор придумаю еще минимум десяток, но при наличие схемы электрооборудования интересующего авто. |
||
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
01.12.2007, 10:58
#366
Для защиты авто от угона предполагается наличие нескольких уровней защиты. Которые последовательно должны быть взломаны при угоне. Задача разработчика и установщика так спроектировать и установить систему чтоб максимально усложнить жизнь злоумышленника. Отсюда очевидно что таких уровней должно быть по возможности больше и времени на их поиск и нейтрализацию тоже.
Что мы видим на примере IS-470 по уровням по собственному опыту эксплуатации: 0-й: Закрытый и достаточно сложный код обмена метка-иммо. Оч.хорошо, но его никто обходить не будет, неясно как, да и зачем, проще у владельца попросить метку или сразу перейти к следущему уровню 1-й: Закрытый капот, а 470-й закрыт под ним. Нужен доп. замок капота например через реле НМ-05 (но он плохо работает с 470-м) либо отдельно. В данном случае злоумышленник тратит время на проникновение под капот (1-5 минут) В принципе не плохо, но приходиться мириться с дерьмовой работой связки 470+НМ-05 2-й: Проникли под капот, ищем блокировку или обходим всю эту муйню пауками и другими спец.средствами (1-2 минуты). Удовлетворительно, но дело портит большое количество демаскирующих проводов от иммо, которые требуется тщательно прятать, что повышает трудоёмкость и стоимость установки. Но это не сильно помогает, проводов слишком много. 3-й: Нашли блокировку и провод питания/земли от 470-го. Рвём провод (5-10 сек) Совсем плохо, вот еслиб хотябы надо было вешать соплю или ещё что-нибудь более сложное чем просто обрыв. Как улучшить ситуацию: - Исправить косяк в работе связки 470+НМ-05 (разработчикам) - Добавить IS-110 - Совсем отказаться в пользу другого иммо (например ВВ) . |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
01.12.2007, 11:56
#367
Цитата:
1. Про провода питания +/- мы уже знаем. Это самый простой и быстрый. 2. Собственно сама блокируемая цепь, её надо коротнуть паралельно пандекту, даже не выдерая сам иммо, пусть там блокирует что хочет, он уже не опасен. Зачем угонщику гимороиться с подачей питания, если есть п.1 или 2 но хуже ещё на провод разоряться. В случае с Пандектом это подарок для злоумышленника от кампании Alarmtrade. Т.е. покупая нашу продукцию вы экономите на проводе и батарейке при угоне (два в одном как хеден шолдерс) |
||
Сообщения: n/a
|
03.12.2007, 10:22
#368
Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта. |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
03.12.2007, 20:51
#369
Цитата:
В деле угона машин, специалисту в болшинстве случаев, на поиск блокировки требуется 1-2 минуты после открытия капота, кто в этот норматив не уложился в своё время давно с позором выгнан из бизнеса или изловлен милицией. Под капотом не так много мест, как кажется, где можно поставить блокировку на 10А. Чтоб просмотреть все эти места минуты вполне хватит специалисту с учётом пучка проводов от прибора. Чтоб хорошо спрятать это надо найти где это могут поставить, заплатить не малую денежку. Кроме того, кто вам сказал что блокировка будет ставится высококлассным специалистом, при массовом спросе. Это дорого и столько физически не найти спецов. Значит прибор должен ставить спец. средней руки. Отсюда в идеале прибор должен иметь малый размер и иметь всего два провода для блокировки и фсё (как ВВ) |
||
Сообщения: n/a
|
04.12.2007, 09:02
#370
Еще меньший размер на сегодняшний день имеют бескорпусные релюшки MS-RIL, причем с полной группой контактов (НЗ и НР), т.е. имея две релюхи можно организовать перепиновку прямо в жгуте. В этом случае подача питания на конечный потребитель приведет к коротышу или вылетанию штатных систем.
Ни малейшего намека на рекламу, одни факты |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |