Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию бедный ValerA=R

Так это вы же заткнулись , V-ry ПИШИТЕ что близкий к нулю , если конечно ноль ставить , 5-6% по заявлению вашего дилера , да , а может он не один назовите и дайте телефоны , да и не надо пар пускать , можно не выдержать и лопнуть , зачем из себе .......
корчить , вы по конструктивней работайте , да и повежливей надо , а то кроме отписок ничего сами не можете предоставить только , слова , вы офицально на сайте опобликуйте процент брака , вот тогда я посмотрю сколько вам , обратно писем с благодарностью придет .
Брак есть у всех и не стоит этого бояться допустим у STARLINE A-8 НА 100 ШТУК -1 МАКСИМУМ 2 ПРОЦЕНТА, именно заводского , то же самое у CENMAX st-5 .
Мы установщики в первую очередь заинтересованы чтобы у вас изделие качественное было и никто его не смог бы не заглушить и не отключить электронным способом , но вы опять кроме хамства ничего не можете возразить , как быть , если на скорости 100 км в час , вдруг происходит
остановка двигателя , по вине вашего изделия из-за того что метка потеряла блок и при этом батарейка в норме , вы несете ответственность или иммобилайзер или нет, наверно дилер ?, конечно установщик он же крайний не там поставил , под капот или не ставить его туда ?
A может вам его застраховать от будущих претензий.,- заранее.
Если вы утверждаете что это бред и такого не может быть , тогда тоже официально на сайте , разместите информацию и не забудьте написать что это происки врагов .
Просьба так же сообщить что ваша система вообще не подвержена воздействию JAMMER на вашей рабочей частоте , тем более элит класс.
С наступащим Вас . Всех благ и т.д.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
вы офицально на сайте опобликуйте процент брака , вот тогда я посмотрю сколько вам , обратно писем с благодарностью придет .
Все, что я могу посоветовать ребятам из AlarmTrade - дать обещание разместить эту информацию после того, как подобную информацию разместят остальные производители охранных систем .
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию инфо

ARTEM , зачем советовать , неблагодарное это дело .
Если специалисты как они себя считают , пишут это полуофициально ,
так пускай и на сайте не только рекламу , но и конкретику предоставят, это нормально.Все же WINDOWS пользуются , но они же официально признают свои проблемы в защите, Toyota тоже свои авто отзывает и ничего, тот кто признает свои ошибки идет вперед , В свое время BB
никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки .
Модели про которые вы писали мы не используем - это относительно
TESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет.Тоже самое и на TESOR. В чем зерно не понял , в принципе чтобы записать метку надо знать PIN он состоит из 4 знаков, если авто в гараже или автосервисе , то можно попотеть но тогда вырубится 2 старых , в чем проблема , все одинаково.Немного сыровато , но все возможно . А вот взломать обмен не забить , а взломать очень интересно вы делали или нет , правдиво напишите или киношку пришлите я вам адрес сообщу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если идентификация идет только по серийному номеру метки, то ничто не мешает его считать и воспроизвести. Мы с помощью бука карточки записывали в устройства доступа. По 150 штук за подход. Думаю
ArtemKAD, это и имел ввиду. Если TESOR ничего другого не проверяет, то это его огромный минус. Поэтому считаю что данный вид взлома не исключен!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
В свое время BB никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки .
Не думаю, что это основная причина. Скажем прямо - у ББ слишком завышено соотношение цена/возможности.
Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
ESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет
Дырка в том, что те системы для идентификации метки используют информацию (серийник) которую метка отдает "просто так" абсолютно всем. И имея этот серийник можно ОДНОЗНАЧНО сформировать ответ на запрос уже автомобиля. Т.е. взлом состоит по сути из банального граббинга кода метки проходя мимо владельца на растоянии до 0,5м .
Т.е. это не прописывание лишней метки на СТО, а "один раз прошел мимо и можешь заводить машину в любое время".
Для сравнения тот-же Tiris может быть организован как многостраничная флешка с запароленой частью. Доступ к закрытой части которой ридер получает только после того как увидит нужный сериальный код метки и даст ей правильный пароль (ну если сильно упростить ). И тут конечно есть варианты взлома, но они уже на много сложнее...
Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
А вот взломать обмен не забить, а взломать
Да нету там "обмена" весь обмен сводится к "тук-тук, кто там?"(запрос автомобиля) и "это я, ....(Пупкин)"(ответ метки).
Если очень интересно смотри здесь формат ответа метки http://focus.ti.colit/ug/scbu017/scbu017.pdf
который она выдает после 50мс "накачки" частотой 134кГц. Если интересно, SID каждой метки можно посмотреть в EEPROM иммобилайзера (с нулевого адреса кусками по 8 байт). Ничего кроме этой информации о метках Tesor в энергонезависимой памяти не сохраняет.
Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
очень интересно вы делали или нет
Делал. Еще в 2000-м. Причем это взломом назвать нельзя - там нечего ломать. Ломать надо было-бы если они использовали к примеру вот это
http://www.ti.com/rfid/docs/manuals/...I-TRP-BRHP.pdf
Но тогда им пришлось бы запоминать о каждой метке не только ее SID . При этом как минимум "чужие" (не подготовленные и R/O) метки в систему прописать было бы нельзя.
__________________
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию из двух 477х один теряет связь

Поставил два 477 на разные машины-на второй теряет связь. Хорошо хоть не у клиента, а та что товарищу своему поставил.со вчерашнего дня три раза глох на скорости 100, спрашивает кто будет коробку чинить если что(автомат).
На клиентской машине пока вроде работает, но завтра на неё синезуб ставить, вдруг не подружаться(один прецендент у меня уже был с 350ым)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Уважаемый, хотите знать, какой % брака у Pandect? Близкий к нулю.
А более точную цифру назову, как только где-то увижу данные отказов по Блек Баг, тот же Скайбрейк и т.д.
Думаю, то, что Вы считаете возможным настаивать на публикации цифр с нашей стороны - наглость.

Что касается приведенных Вами данных по отказам - уверен, полная чушь, равная той, где Вы в этой теме заявляли про факт нахождения Пандекта каким-то "японским всеволновым сканером".
Потом, правда, Вы в этой части тихо заткнулись, оно и понятно - недостаточно же кидаться словами, а фактов и знаний нет.
Найдете мужество признаться во вранье?
Так вот, если Вам не нравятся Пандекты, испытываете проблемы с браком - сообщите мне свои координаты.
У вас во Владике Пандекты в дефиците, я предложу Вам отдать эти изделия тем, кто почему-то не встречает брака.
Да не обращайте на этих клоунов внимание Валерий, не портьте себе нервы. Зачем перед свиньями бисер метать? Спросите лучше какое у них образование, я думаю не больше 8-ми классов, что можно обсуждать с неграмотными людьми? Они даже и представления не имеют, что такое разработка схем подобных устройств. А тем более не знают что такое радиоволна и что в ней перпендикулярны векторы электрического и магнитного полей. От меня вам глубокое уважение и всему вашему коллективу. Ваша техника лучшая на рынке.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBalarm Посмотреть сообщение
Так это вы же заткнулись , V-ry ПИШИТЕ что близкий к нулю , если конечно ноль ставить , 5-6% по заявлению вашего дилера , да , а может он не один назовите и дайте телефоны , да и не надо пар пускать , можно не выдержать и лопнуть , зачем из себе .......
корчить , вы по конструктивней работайте , да и повежливей надо , а то кроме отписок ничего сами не можете предоставить только , слова , вы офицально на сайте опобликуйте процент брака , вот тогда я посмотрю сколько вам , обратно писем с благодарностью придет .
Брак есть у всех и не стоит этого бояться допустим у STARLINE A-8 НА 100 ШТУК -1 МАКСИМУМ 2 ПРОЦЕНТА, именно заводского , то же самое у CENMAX st-5 .
Мы установщики в первую очередь заинтересованы чтобы у вас изделие качественное было и никто его не смог бы не заглушить и не отключить электронным способом , но вы опять кроме хамства ничего не можете возразить , как быть , если на скорости 100 км в час , вдруг происходит
остановка двигателя , по вине вашего изделия из-за того что метка потеряла блок и при этом батарейка в норме , вы несете ответственность или иммобилайзер или нет, наверно дилер ?, конечно установщик он же крайний не там поставил , под капот или не ставить его туда ?
A может вам его застраховать от будущих претензий.,- заранее.
Если вы утверждаете что это бред и такого не может быть , тогда тоже официально на сайте , разместите информацию и не забудьте написать что это происки врагов .
Просьба так же сообщить что ваша система вообще не подвержена воздействию JAMMER на вашей рабочей частоте , тем более элит класс.
С наступащим Вас . Всех благ и т.д.
Что это за бред вообще? Распоясались установщики я погляжу. Что за претензии к разработчикам? Кто вас учил ставить иммобилайзер под капоот а? Из под капота иммобилайзер вообще работать не будет. Так и есть, всегда будут виноваты установщики!!! Так было, есть и будет!!! Потому что вы все дети неграмотные и необразованные. Люди с высшим образованием в установщики сигнализаций не идут!!! Пора это всем понимать. Люди с образованием становятся хорошими инженерами разработчиками. Самоучки криворукие. Натворите чёрти-что в машине а потом на производителя бочку катите. Я ниразу в жизни не встречал по-настоящему грамотных установщиков. Клиенты правильно делают, что с вас шкуру живьём спускают. Вы же ничего не знаете. Какой ещё JAMMER, а? Откуда вам знать, что напряжённость электромагнитного поля падает пропорционально квадрату расстояния. А это значит, что если расстояние между иммобилайзером и меткой будет 50-30см, то ниукакой глушилки не хватит уровня сигнала для того, чтобы с улици нарушить связь иммобилайзера. И чтобы всётаки заглушить работу иммобилайзера потребуется очень мощный передатчик причём работающий в полосе всех 120 каналов, мощность которого должна быть как минимум 50-100Вт (знающие люди понимают, что такое широкополосный передатчик такой мощности на частоту 2400МГц) плюс направленная антенна с коэффициенотм напрвленного действия 15-18dB (волновой канал например). Антенна с таким КНД имеет весьма большие габариты и если её увидит у вас в руках владелец заглушенной машины, то он эту антенну вам в пищевод засунет. Короче воинствующая безграмотность - вот удел всех установщиков.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
И чтобы всётаки заглушить работу иммобилайзера потребуется очень мощный передатчик причём работающий в полосе всех 120 каналов, мощность которого должна быть как минимум 50-100Вт (знающие люди понимают, что такое широкополосный передатчик такой мощности на частоту 2400МГц) плюс направленная антенна с коэффициенотм напрвленного действия 15-18dB (волновой канал например). Антенна с таким КНД имеет весьма большие габариты и если её увидит у вас в руках владелец заглушенной машины,
Р-р-р... Знающие люди не столь однозначно в этом уверены. И об этом был здесь длинный флейм...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Да, и ещё, ведь можно и отключить функцию anti hi jack, и на ходу вам не страшны никакие глушилки.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра