Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
19.12.2007, 18:38
бедный ValerA=R
#411
Так это вы же заткнулись , V-ry ПИШИТЕ что близкий к нулю , если конечно ноль ставить , 5-6% по заявлению вашего дилера , да , а может он не один назовите и дайте телефоны , да и не надо пар пускать , можно не выдержать и лопнуть , зачем из себе .......
корчить , вы по конструктивней работайте , да и повежливей надо , а то кроме отписок ничего сами не можете предоставить только , слова , вы офицально на сайте опобликуйте процент брака , вот тогда я посмотрю сколько вам , обратно писем с благодарностью придет . Брак есть у всех и не стоит этого бояться допустим у STARLINE A-8 НА 100 ШТУК -1 МАКСИМУМ 2 ПРОЦЕНТА, именно заводского , то же самое у CENMAX st-5 . Мы установщики в первую очередь заинтересованы чтобы у вас изделие качественное было и никто его не смог бы не заглушить и не отключить электронным способом , но вы опять кроме хамства ничего не можете возразить , как быть , если на скорости 100 км в час , вдруг происходит остановка двигателя , по вине вашего изделия из-за того что метка потеряла блок и при этом батарейка в норме , вы несете ответственность или иммобилайзер или нет, наверно дилер ?, конечно установщик он же крайний не там поставил , под капот или не ставить его туда ? A может вам его застраховать от будущих претензий.,- заранее. Если вы утверждаете что это бред и такого не может быть , тогда тоже официально на сайте , разместите информацию и не забудьте написать что это происки врагов . Просьба так же сообщить что ваша система вообще не подвержена воздействию JAMMER на вашей рабочей частоте , тем более элит класс. С наступащим Вас . Всех благ и т.д. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
19.12.2007, 19:05
#412
Все, что я могу посоветовать ребятам из AlarmTrade - дать обещание разместить эту информацию после того, как подобную информацию разместят остальные производители охранных систем .
__________________
|
|
Сообщения: n/a
|
19.12.2007, 20:33
инфо
#413
ARTEM , зачем советовать , неблагодарное это дело .
Если специалисты как они себя считают , пишут это полуофициально , так пускай и на сайте не только рекламу , но и конкретику предоставят, это нормально.Все же WINDOWS пользуются , но они же официально признают свои проблемы в защите, Toyota тоже свои авто отзывает и ничего, тот кто признает свои ошибки идет вперед , В свое время BB никак не реагировало на кол-во брака WAIT -UP реле и результат , очень много клиентов начали отказываться от это марки . Модели про которые вы писали мы не используем - это относительно TESOR. Но все равно где же там дырка , если то что вы указали , про метки , если при записи метки на PANDECT в зоне будет три метки а не 2 что будет.Тоже самое и на TESOR. В чем зерно не понял , в принципе чтобы записать метку надо знать PIN он состоит из 4 знаков, если авто в гараже или автосервисе , то можно попотеть но тогда вырубится 2 старых , в чем проблема , все одинаково.Немного сыровато , но все возможно . А вот взломать обмен не забить , а взломать очень интересно вы делали или нет , правдиво напишите или киношку пришлите я вам адрес сообщу. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
19.12.2007, 22:14
#414
Если идентификация идет только по серийному номеру метки, то ничто не мешает его считать и воспроизвести. Мы с помощью бука карточки записывали в устройства доступа. По 150 штук за подход. Думаю
ArtemKAD, это и имел ввиду. Если TESOR ничего другого не проверяет, то это его огромный минус. Поэтому считаю что данный вид взлома не исключен! |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
19.12.2007, 23:05
#415
Цитата:
Цитата:
Т.е. это не прописывание лишней метки на СТО, а "один раз прошел мимо и можешь заводить машину в любое время". Для сравнения тот-же Tiris может быть организован как многостраничная флешка с запароленой частью. Доступ к закрытой части которой ридер получает только после того как увидит нужный сериальный код метки и даст ей правильный пароль (ну если сильно упростить ). И тут конечно есть варианты взлома, но они уже на много сложнее... Да нету там "обмена" весь обмен сводится к "тук-тук, кто там?"(запрос автомобиля) и "это я, ....(Пупкин)"(ответ метки). Если очень интересно смотри здесь формат ответа метки http://focus.ti.colit/ug/scbu017/scbu017.pdf который она выдает после 50мс "накачки" частотой 134кГц. Если интересно, SID каждой метки можно посмотреть в EEPROM иммобилайзера (с нулевого адреса кусками по 8 байт). Ничего кроме этой информации о метках Tesor в энергонезависимой памяти не сохраняет. Делал. Еще в 2000-м. Причем это взломом назвать нельзя - там нечего ломать. Ломать надо было-бы если они использовали к примеру вот это http://www.ti.com/rfid/docs/manuals/...I-TRP-BRHP.pdf Но тогда им пришлось бы запоминать о каждой метке не только ее SID . При этом как минимум "чужие" (не подготовленные и R/O) метки в систему прописать было бы нельзя.
__________________
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
20.12.2007, 02:30
из двух 477х один теряет связь
#416
Поставил два 477 на разные машины-на второй теряет связь. Хорошо хоть не у клиента, а та что товарищу своему поставил.со вчерашнего дня три раза глох на скорости 100, спрашивает кто будет коробку чинить если что(автомат).
На клиентской машине пока вроде работает, но завтра на неё синезуб ставить, вдруг не подружаться(один прецендент у меня уже был с 350ым) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
20.12.2007, 14:32
#417
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
20.12.2007, 15:15
#418
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
20.12.2007, 18:58
#419
Цитата:
__________________
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |