Обсуждение Pandect-470
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Здравстуйте.

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Vlad, обилие жирного шрифта - это прикольно. Однако советую вам научиться читать, прежде чем выкатывать какие-либо претензии. Начните с самого первого сообщения в этой ветке - там уже полно конкретики, только вы почему-то ее не видите. Как раглядите - плавно перемещайтесь дальше.
Советчику S-teg-у:
читать умею, но читать между строк не всегда получается, когда авторы из поста в пост льют воду,
не приводя никаких аргументов круче:
"есть видео с отъезжающей с Пандектом автомашины"...
Согласитесь что такой аргумент это глупость.

Если же вы имеете ввиду провод №5 и НЗ режим работы ИММО, то это уже совсем другой вопрос, вопрос квалификации и здравомыслия установщиков.

Жирный шрифт использую, чтобы посты легче читались и чтобы сделать акцент, т.к. на данном форуме использумый цвет шрифта серый и не очень хорошо отображается на моем ноуте.


S-teg, прошу Вас, сделайте краткое обобщение по уязвимости,

хватит уже делать многозначительный вид и поучать.

Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры:
1. То-то...
2. То-то ...
и т.д.


С ув.
Vlad_2108
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108 Посмотреть сообщение

Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры:
1. То-то...
2. То-то ...
и т.д.


С ув.
Vlad_2108
Хорошо, список можно начать со следующего:

1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка)
2. Трансляция метки - нет защиты
3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину
4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты

Скажем так кое-что из вышеописанного имеется и в других системах. Ну и повторяю - это так навкидку из уже описанных дырочек, без "эксклюзива".
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.

Нет, намек идет на совершенно другой механизм взлома. Присущий между прочим бОльшей части систем на рынке (изначально то ломался именно 470-ый, но идею случайно расширили на всех остальных - и почти всегда она сработает). Да, для случая "идем, видим тачило стоит - что бы не попробовать уехать" - не идет никак. А вот при подготовке - сработает, причем не обязательно ходить за машиной. С другой стороны серьезные аппараты IMHO без подготовки уходят сильно редко, только по раздолбайству водятла, или уже по другим статьям УК.

Еще раз - пока нет противоядия - решение выкладывать IMHO преждевременно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка)
исключить неграмотную установку, не должно составить труда...

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
2. Трансляция метки - нет защиты
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину
прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???


Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты
загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать )

пришлите еще варианты!!! ждем с нетерпением!
может все таки есть она "ДЫРА"????
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не понял в сообщениях этого темы, какая есть дЫРА в Пандектах.
Все системы ЭЛЕКТРОННОЙ охраны обеспечиваюь защиту от ЭЛЕКТРОННОГО угона.
А защиту от угона не дает ничего только время на угон увеличивает.
S_TEG написао правильно, что недостатки Пандекта по его версии, есть у всех охранных систем.
Как раз у Пандект таких недостатков минимум если они вообще есть.
Но при чем здесь именно Пандект, и в чем его ДЫРА (ДЫРЫ)?
Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ.
Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тормоз Посмотреть сообщение
Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.

Посему вопросы:
- На какую цепь лучше ставить это устройство для минимизации риска
- Где у Вас в документации официальная информация о том что Вы не несёте никакой ответственности в случае чего и если есть такая, насколько она законна с юр.точки зрения. Сертификат есть от соответсвующего органа. А то будете оплачивать компенсации пострадавшим.
Вот и меня эти вопросы сильно волнуют. А особенно то, что касается радиопомех иглушилок!!!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

[quote]Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти:
- Батарейка в метке померает не вовремя
- Сама метка накрывается
- Ключит сам иммо
- Попадаем в зону сильной радиопомехи
- ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи
Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.[quote]

Все верно, это вероятные случаи.
Напомню, если так рассуждать, так вообще на машине ездить нельзя - есть десятки неисправностей, которые приведут к глушению двигателя.
Я уже не буду говорить об элементарном плохом бензине.
Конечно, блокировка двигателя во время движения - опасно.
Но из моего опыта вождения самым страшным было резкое сдутие левого переднего колеса.

В общем, все проблемы с неработающей меткой решаются вводом PIN-кода. То же - и в случае радиопомех, напомню, их Pandect боится во много тысяч раз меньше, чем другие иммобилайзеры на 433 МГц.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тормоз:
"Имеем оборудование:
Иммо 5750
Реле для капота 800
Реле для мыргалок 800
ИТОГО: 7350

Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560
Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет
Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания

Т.е. по цене соспостовимы.
По функционалу:
- П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-).
- П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+)
- П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+)"

1. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ.
Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды.
"не понимаете" (с)
в соседней ветке alarm_engineer тихо ушел от ответа на практически нужный вопрос.

откровенно говоря я не понимаю маркетинговой политики пандоровцев, в качестве чего вы позиционируете пандект?
почему нельзя было сделать встроенного реле управления замком капота? в артиллект сикрете в сравнительно небольшом блоке все прекрасно ужилось.
дополнительные радиореле вообще вызывают сомнения... да производители автомобилей пошли на радиообмен между устройствами, только вот адаптируют они положение блоков под конкретную машину и вопрос скрытности установки у них не стоит.

будет ли устойчивая связь между IS-470 и IS-110 если IS-110 находится под лючком бензонасоса а IS-470 под капотом? если же все блокировки под капотом зачем нужны дополнительные реле?!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра