Обсуждение Pandect-470
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
10.05.2007, 15:50
#81
Здравстуйте.
Цитата:
читать умею, но читать между строк не всегда получается, когда авторы из поста в пост льют воду, не приводя никаких аргументов круче: "есть видео с отъезжающей с Пандектом автомашины"... Согласитесь что такой аргумент это глупость. Если же вы имеете ввиду провод №5 и НЗ режим работы ИММО, то это уже совсем другой вопрос, вопрос квалификации и здравомыслия установщиков. Жирный шрифт использую, чтобы посты легче читались и чтобы сделать акцент, т.к. на данном форуме использумый цвет шрифта серый и не очень хорошо отображается на моем ноуте. S-teg, прошу Вас, сделайте краткое обобщение по уязвимости, хватит уже делать многозначительный вид и поучать. Перечислите по пунктам найденные Вами (известные Вам) дыры: 1. То-то... 2. То-то ... и т.д. С ув. Vlad_2108 |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.05.2007, 16:04
#82
Давайте я сформулирую за них. Они бояцца, Вы их тут запугали. Они намекают на обрыв провода 5. После чего блокировка не работает.
|
|
Сообщения: n/a
|
10.05.2007, 22:13
#83
Цитата:
1. Уязвимый алгоритм Wait-up - обрыв питания деактивирует систему (требуется правильная установка) 2. Трансляция метки - нет защиты 3. Прописывание "левого" брелка - технология в лучшем случае приведет к необходимости демонтажа системы, а в худшем "глухой" установщик просто отпустит машину 4. "Загон в трейлер своим ходом" - нет защиты Скажем так кое-что из вышеописанного имеется и в других системах. Ну и повторяю - это так навкидку из уже описанных дырочек, без "эксклюзива". |
||
Сообщения: n/a
|
10.05.2007, 23:04
#84
Цитата:
Нет, намек идет на совершенно другой механизм взлома. Присущий между прочим бОльшей части систем на рынке (изначально то ломался именно 470-ый, но идею случайно расширили на всех остальных - и почти всегда она сработает). Да, для случая "идем, видим тачило стоит - что бы не попробовать уехать" - не идет никак. А вот при подготовке - сработает, причем не обязательно ходить за машиной. С другой стороны серьезные аппараты IMHO без подготовки уходят сильно редко, только по раздолбайству водятла, или уже по другим статьям УК. Еще раз - пока нет противоядия - решение выкладывать IMHO преждевременно. |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
10.05.2007, 23:48
#85
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку... Цитата:
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически! ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся. Цитата:
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта??? просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"??? загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой... а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин". какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом??? сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров. пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать ) пришлите еще варианты!!! ждем с нетерпением! может все таки есть она "ДЫРА"???? |
|||
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 01:15
#86
Не понял в сообщениях этого темы, какая есть дЫРА в Пандектах.
Все системы ЭЛЕКТРОННОЙ охраны обеспечиваюь защиту от ЭЛЕКТРОННОГО угона. А защиту от угона не дает ничего только время на угон увеличивает. S_TEG написао правильно, что недостатки Пандекта по его версии, есть у всех охранных систем. Как раз у Пандект таких недостатков минимум если они вообще есть. Но при чем здесь именно Пандект, и в чем его ДЫРА (ДЫРЫ)? Знаю уже на этот вопрос будут только многозначительные намеки в ответ. Злость со стороны пандоровцев понимаю, мне бы тоже надоели такие наезды. |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
11.05.2007, 02:20
#87
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
11.05.2007, 02:51
#88
[quote]Идея IS-470 оч.хорошая, мне нравится очень.
Как это может произойти: - Батарейка в метке померает не вовремя - Сама метка накрывается - Ключит сам иммо - Попадаем в зону сильной радиопомехи - ... другие самые невероятные и анегдотичные случаи Соответственно просыпаем все предупреждения от пищалки (громкая музыка, открытые окна, просто задумался, ...) и не успеваем среагировать. Всё приехали, возможен летальный исход.[quote] Все верно, это вероятные случаи. Напомню, если так рассуждать, так вообще на машине ездить нельзя - есть десятки неисправностей, которые приведут к глушению двигателя. Я уже не буду говорить об элементарном плохом бензине. Конечно, блокировка двигателя во время движения - опасно. Но из моего опыта вождения самым страшным было резкое сдутие левого переднего колеса. В общем, все проблемы с неработающей меткой решаются вводом PIN-кода. То же - и в случае радиопомех, напомню, их Pandect боится во много тысяч раз меньше, чем другие иммобилайзеры на 433 МГц. |
|
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 07:56
#89
Тормоз:
"Имеем оборудование: Иммо 5750 Реле для капота 800 Реле для мыргалок 800 ИТОГО: 7350 Конкурент Black Bug PLUS BT-71W ЦЕНА:7560 Из минусов: не понял пока как подключить замок капота и во сколько это встанет Из плюсов: Реле блокировки без проводов вообще, и карточка не содержит батареек, определяется более внятно один раз при вкл.зажигания Т.е. по цене соспостовимы. По функционалу: - П постоянно следит за меткой, что есть хорошо(+), а ББ один раз при вкл.зажигания(-). - П имеет доп.провода демаскирующие место установки (-), ББ нет проводов (+) - П в случае сбоя системы имеет возможность похоронить вас вместе с собой (--), в ББ вероятность сбоя на два порядка меньше (+)" 1. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю. 2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает) 3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5. При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно. 4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше. 5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит. Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд) 6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские. 7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки. Вкратце. Будут вопросы - пишите. |
|
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 12:01
#90
Цитата:
в соседней ветке alarm_engineer тихо ушел от ответа на практически нужный вопрос. откровенно говоря я не понимаю маркетинговой политики пандоровцев, в качестве чего вы позиционируете пандект? почему нельзя было сделать встроенного реле управления замком капота? в артиллект сикрете в сравнительно небольшом блоке все прекрасно ужилось. дополнительные радиореле вообще вызывают сомнения... да производители автомобилей пошли на радиообмен между устройствами, только вот адаптируют они положение блоков под конкретную машину и вопрос скрытности установки у них не стоит. будет ли устойчивая связь между IS-470 и IS-110 если IS-110 находится под лючком бензонасоса а IS-470 под капотом? если же все блокировки под капотом зачем нужны дополнительные реле?! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |