Обсуждение Pandect-470
|
|
Сообщения: n/a
|
"Нормальным был бы алгоритм, когда открывалось бы сразу по появлении метки, иначе смысл всего мероприятия с постоянным питанием пропадает."
Речь шла про "открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?" т.е. про капот, а не про двери. Поэтому: НОРМАЛЬНЫМ БЫЛ БЫ АЛГОРИТМ, КОГДА БЫ НМ-05 ОТКРЫВАЛОСЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ ОДИН СТАЛКЕР, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЁ БЕЗ РАЗБОРУ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, ДА ЕЩЁ И ПО МЕТКЕ. Раз. Смысл постоянного питания в невозможности деактивации отрывом пятого провода в первую очередь, а "свободные руки" просто удобная фича "до кучи", главное дыр не наделать. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
PS: и не хрен здесь орать! |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
А вот с точки зрения удобства, а также расширения номенклатуры подключаемых устройств срабатывание по метке многое меняет в лучшую сторону. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Господа , прочитав вашу переписку как сторонников ,так и противников
Pandect мы поняли одно ,что Alarmtrade идет в правильном направлении , системы они делают неплохие и главное непохожие на другие , например BBB 71w который уходит с автомобилем очень часто в нашем городе , мы работаем уже 10 лет на рынке автосигнализаций и взяв как образец 470 модель , также искали в ней изьяны и старались всеми способами ее отключить , при правильной установке система не дает никакой возможности ее вскрыть , единственное существует возможность закрыть передачу и прием кода метки с блоком ,это делеается очень легко , но для этого существует PIN CODE , поэтому наше резюме обобщая положительные и отрицательные показатели система на сегодня является лидером среди иммобилайзеров . Единственное очень завышена цена. GB Владивосток |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Это и есть ахиллесова пята этого устройства. Добавьте сюда публичный способ обратной связи с пользователем при вводе кода - и голиаф падает от маленького камушка.
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
1. Открывание замка капота только на втором этапе снятия с охраны, т.е. не совместно с дверями и снятием, а по отключению иммо\включению зажигания ключем. Закрывание по постановке, по противоразбою и только захлопнутого капота. Пауза на запирание, если капот открыт, с запиранием немедленно после захлапывания.
2. ПИН действительно вводится "публично", пиканья зуммера снаружи слышны неплохо, а манипуляции с зажиганием вообще с головой выдаются "оживанием" штатного оборудования а\м. Кроме того уже несколько раз загонял Пандект в режим техобслуживания "играясь" с зажиганием\автозапуском на простых пинкодах (111, 222... 123, 321...). Может кнопочку ВАЛЕТ всё же предусмотреть? Или на 477-м её параллельно (последовательно?) входу зажигания примондячить можно будет, -зуммер, +СИД? 3. Если повешаем второй НМ-05 на моргание стопарями в связке с 470-м, будет ли оно зажигать стопари при АЗ\ДЗ, когда нет метки? А в связке с 477-м? "А что, позвольте спросить, добавит, стз безопасности открывание замка по зажиганию, а не просто по метке - в рамках одной системы ессно?" А то и добавит, что во первых это УЖЕ две системы (метка то Пандектова, а режим хэндсфри -Пандорин) и нечего превращать их в одну одновременным открыванием. Так мы договоримся до того, что и блокировки сразу по приближении к а\м снимать. Во вторых, раз иммо запирает сам себя под капотом, то логично, что отпирает он себя ПОСЛЕ отключения блокировок, а не до. В третьих, дополнительная авторизация по метки может быть связана не только с включением зажигания, но и выполнением еще ряда действий (тач, код, секрета наконец), отпирание после, а не до. Ну а получить из этого алгоритма обратный-открыть всё-очень просто: канал по снятию, имитирующий вкл зажигания и другие манипуляции и готово. А касательно "и не хрен здесь орать!", сначала сам такой, а затем, уже понаделано систем, открывающих всё без разбору с расстояния в пол-км (RL2 от Сталкера) или не закрывающих по разбою, зато закрывающих незахлопнутый капот (HL от Жука). Нафиг еще одна недоделанная система? Потом, не "орали" пока Пандект разрабатывался, а как в серию пошел, поздно "орать" стало про 5-й провод, про ПИН-код, про кривизну на АЗ\ДЗ и прочее. Поэтому давайте "орать", пока в серию не пошло изделие, чтобы после драки не махать кулаками. ЗЫ: "А еще боретесь за звание дома высокой культуры быта!" (с) |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
По поводу "орать" - чот не очень действует. Ору уже с осени: НЗ - оставили (грят спроса нет на НР), пин-код публичный, замком капота не рулит, стопарями не мигает... ну уж по мелочи не будем... |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
По поводу связки HM-05 + Pandora Deluxe (без пандекта) хочется отметить, что открываться реле капота должно _ТОЛЬКО_ после отключения иммобилайзера. А до и ли после подачи зажигания - уже не суть. Но лучше после. А закрываться - по противоразбою (какому-никакому) или при активации иммобилайзера, но при условии, что капот закрыт. Если капот открыт, а иммобилайзер активировался, то закрыться надо будет сразу, как только закроют капот.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |