Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
кроме того добавлена новая возможность, позволяющая отключить (или включить) противоразбойный режим. т.е. метка опрашивается один раз во время включения зажигания и больше в этом цикле включенного зажигания не опрашивается.
Радостно! Т.е. признан факт нестабильной работы при подкапотной установке из-за плохой связи. Решение гениальное - просто снесена половина иммобилайзера (по функционалу имеется ввиду). Причем снесено именно то, что по алгоритму было более-менее недырявое - антихайджек. При этом оставлен фундаментальный просчет в виде НЗ реле. Про "настройку" датчика движения уже отписали вверху. Ну и ни слова о решении проблемы пин-кода.

Мда, ценность этого изделия в результате "заплатывания дыр" падает на глазах. Случай, когда лекарство хуже болезни.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Проходят испытания новые версии алгоритмов обработки сигналов с датчика.
.......
продолжаем работать над этой темой
.......
Т.е. хотите сказать,что версия с новым алгоритмом все еще сырая? Мда... В спорах на форуме по поводу качества Ваших изделий, в большинстве случаев игнорировал неаргументированные сообщения недовольных пользователей. Теперь понятно, что это скорее был "крик души". Действительно, похоже на опыты на кроликах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
. Решение гениальное - просто снесена половина иммобилайзера (по функционалу имеется ввиду). Причем снесено именно то, что по алгоритму было более-менее недырявое - антихайджек.
Никуда антихайджек не делся!!!!! Наоборот не снесено а добавлено... Теперь Pandect стремится к программируемости!!! Функцию можно, повторяю можно (но не обязательно) отключать... при этом не забываем закрывать двери на засов А можно и не отключать - тогда всё остаётся алгоритмически как и было!!!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
1-я малое время для установления датчика в нормальный режим после включения (в даташите 60милисекунд, реально в десятки раз больше)
И ЭТО проблема?!
Кроме того, там черным по белому написана эффективная полоса фильтра по 3дб - 17Гц (59мс). Но как Вы знаете, переходной процесс за 59мс спадает максимум в 2,7 (e) раз, но это совсем не значит, что до нуля...

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
2-е наличие вблизи датчика трансивера, который дает помеху излучением и пульсацией питания, что сказывается на работе датчика.
Ой чувствую - не там копаете. Мое предложение - увеличьте частоту опроса до максимума (если не ошибаюсь - 0,2мс) и сделайте программную фильтрацию до полосы в 1Гц.
Могу еще посоветовать для наглядной работы - воспользуйтесь вибростендом и пронаблюдайте ЧТО выдает Ваш акселерометр при плавном увеличении частоты вибрации от 1Гц до 10КГц. Есть вероятность параметрического "сворачивания" спектров...
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Никуда антихайджек не делся!!!!! Наоборот не снесено а добавлено... Теперь Pandect стремится к программируемости!!! Функцию можно, повторяю можно (но не обязательно) отключать... при этом не забываем закрывать двери на засов А можно и не отключать - тогда всё остаётся алгоритмически как и было!!!
Ну да, типа либо антихайджек, либо безгиморность передвижения без риска срисовки пин-кода или еще хуже - клейма на заднице от Камаза.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит.

а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии.
народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать выкапываем и хотя бы одной плоскостью заставляем смотреть на окружающий мир зону размещения антенны... и проблему - как ветром сдувает.
последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет...

мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит.

а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии.
народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать выкапываем и хотя бы одной плоскостью заставляем смотреть на окружающий мир зону размещения антенны... и проблему - как ветром сдувает.
последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет...

мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу.
Повторюсь. Если Вы заявляете, что алгоритм ИСПРАВЛЕН и все РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО, то тогда КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ВЕДУТСЯ? Хотелось бы сразу знать, каких ище ожидать подвохов?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_78rus Посмотреть сообщение
Повторюсь. Если Вы заявляете, что алгоритм ИСПРАВЛЕН и все РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО, то тогда КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ВЕДУТСЯ? Хотелось бы сразу знать, каких ище ожидать подвохов?
Александр, работа над изделием особенно в части тестирования и не должна прекращаться. Жизнь любого достойного изделия, - это непрерывная работа над его совершенствованием. как бы не старались многоие долгожители рынка уверить в обратном, но сложное изделие не может по-другому жить. возьмите автомобили или любую сложно-бытовую технику. изменения вносятся разработчиком непрерывно. И это не означает, что что-то мешало изделию нормально работать... просто стремление сделать лучше.
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции.
надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Александр, работа над изделием особенно в части тестирования и не должна прекращаться. Жизнь любого достойного изделия, - это непрерывная работа над его совершенствованием. как бы не старались многоие долгожители рынка уверить в обратном, но сложное изделие не может по-другому жить. возьмите автомобили или любую сложно-бытовую технику. изменения вносятся разработчиком непрерывно. И это не означает, что что-то мешало изделию нормально работать... просто стремление сделать лучше.
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции.
надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили.
Хочется надеяться, что все так и есть. Только хочу заметить, что проблемы были не только на машине, но и "на столе". С двумя изделиями. И не только у меня. И, кстати, многие берут WAIT-UP именно из-за возможности реализации автозапуска. Так что данная сервисная функция отнюдь не мелочь. Радует то, что дилеры охотно идут навстречу и проявляют заинтересованность в проблеме.

P.S. Хочется надеяться, что в последней партии все исправлено, а то новая машина уже неделю простаивает в сервисе на установке. Удачи в работе
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пока не поздно! Воткните наконец в этой новой версии провод постоянного питания на датчик\реле, провод на НР контакт реле с возможностью програмирования логики. По пятому проводу оствьте только авторизацию владельца, т.е. включение радиотракта, разрешение опроса метки, ввод ПИНа. Подключение 5-го при этом не обязательно к зажиганию и не обязательно на прямую. Соответственно ввод ПИНа станет возможен не только манипуляциями с ключем (раз), трансивер не работает в режиме АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ (два), оторвав 5-й невозможно разблокировать иммо (три), алгоритм хоть НЗ, хоть НР в одном изделии (четыре), возможностей при установке больше (пять). По зеленому проводу возможность управления не только НМом, но и обычной релюшкой по массе (аналог-HOOK AS от Альтоники, вначале цифра, потом масса). Решение, блин, копеечное! Не верите, что востребованное, давайте опрос устроим, чтобы не плодить модификации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра