Обсуждение Pandect-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Обсуждение Pandect-470

Читаю мануал - сразу вопросы:

Цитата:
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?

В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок
Цитата:
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 10 секунд после «исчезновения» брелока на реле замка капота выдается команда закрытия
Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В инструкции по IS-470 написано про включение стоп-сигналов при блокировке двигателя в движении, однако на схеме я не увидел контактов для поключения цепи стоп-сигналов?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

[f
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

QUOTE=stotten;2321]Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4[/quote]

Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?
На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?

Говоря про распознование я имел ввиду, что все реле включенные на 4 провод буду срабатывать одновременно? Т.е. логика работы привязана к одному событию. А уж куда эти реле будут подключены решит установщик. Я правильно понял? В том числе и на стоп-сигналы.


Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра