Обсуждение Pandect-470
|
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 01:22
Обсуждение Pandect-470
#1
Читаю мануал - сразу вопросы:
Цитата:
В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия. |
||
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 01:33
#2
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 11:35
#3
В инструкции по IS-470 написано про включение стоп-сигналов при блокировке двигателя в движении, однако на схеме я не увидел контактов для поключения цепи стоп-сигналов?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.04.2007, 12:10
#4
Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 12:18
#6
QUOTE=stotten;2321]Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4[/quote]
Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота. Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102? И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод? |
|
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 13:54
#7
Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто... PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации? PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?" И я тоже не понял. |
|
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 17:16
#8
еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.04.2007, 18:06
#9
Цитата:
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 18:26
#10
Цитата:
Говоря про распознование я имел ввиду, что все реле включенные на 4 провод буду срабатывать одновременно? Т.е. логика работы привязана к одному событию. А уж куда эти реле будут подключены решит установщик. Я правильно понял? В том числе и на стоп-сигналы. Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ". |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |