Подключение DWM-501 на Toyota Corolla
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Kammerer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Подключение DWM-501 на Toyota Corolla

Здравствуйте.
Приобрел сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 и модуль управления стеклоподъемниками DWM-501. Идея понятная - при постановке на охрану все стекла должны поднятся. Но местные установщики, поставив сигнализацию, отказываются ставить DWM-501 мотивируя тем, что на современных Toyota Corolla стеклоподъемники не простые, а "компьютерные", поэтому функцию подъема стекол через этот блок реализовать не удастся.
Вопрос к разработчикам - это действительно так? И вообще как сделать на Короллах чтобы стекла при постановку на охране поднимались.
Машина вроде не редкая, наверняка кто-нибудь уже сталкивался. Посоветуйте, плиз.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как вариант - имитация нажатия кнопок водит. пульта с подбросом зажигания...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Kammerer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ага, только как это сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вообще модуль стеклоподъёмников управляет моторами по силовым цепям. Но если управление в автомобиле реализовано с использованием процессоров, то не всегда возможно управление по силовым цепям. Во многом установка в таком случае будет зависить от искусства установщика. Некоторые ставят, а некоторые нет. Однозначной схемы в таком случае нет!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Какого года Королка, какой руль?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Kammerer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2003 года, руль правый.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Именно по этой машинке инфы нет, но Филдер и Спасио того же года обычные силовые мне попадались, так что ДВМ должен работать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Kammerer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Увы, вряд ли. После сброса клемы аккомулятора стеклоподъемники "забывают" свое положение, их приходится "учить". Т.е. характерный признак процессорного управления.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну и ладно!
Находим от какого зажигания управляются стекла, от 1 или 2
Каналом при постановке подаем через реле требуемое зажигание на требуемое для закрытия стекол время +3-5 сек (при необходимости организуем развязку входа зажигание сигнализации, чтоб она не видела "подброс")
Разбираем блок кнопок в водит. двери, находим контакты "мануал ап", мерим, что на них при подъеме стекол
Если "-", через 4 диода, анодами к контактам сажаем на другой канал, (если что то иное, имитируем контактную группу релюшками)
Канал програмируем при постановке с паузой 1-2 сек на время закрытия стекла.
Ездить будут одновременно. ДВМ отдаем установщикам как часть оплаты или дарим друзьям. В общих чертах всё.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!

Может быть кто-нибудь подскажет, на Nissan Primera P11 98 г.в. с DWM-501 возникла следующая проблема: когда задействован таймерный канал СН-2 (при постановке на сигнализацию ПДЛ1500) стекла все кроме водительского закрываются частично, приходится повторно задействовать канал, чтобы дозакрыть их. Водительское стекло даже не пытается закрыть. Как можно проверить подключение самостоятельно, т.к. мастера, устанавливавшие сигнализацию и блок, утверждают, что блок нерабочий?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра