Подключение DWM-501 на Toyota Corolla
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.04.2007, 10:52
Подключение DWM-501 на Toyota Corolla
#1
Здравствуйте.
Приобрел сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 и модуль управления стеклоподъемниками DWM-501. Идея понятная - при постановке на охрану все стекла должны поднятся. Но местные установщики, поставив сигнализацию, отказываются ставить DWM-501 мотивируя тем, что на современных Toyota Corolla стеклоподъемники не простые, а "компьютерные", поэтому функцию подъема стекол через этот блок реализовать не удастся. Вопрос к разработчикам - это действительно так? И вообще как сделать на Короллах чтобы стекла при постановку на охране поднимались. Машина вроде не редкая, наверняка кто-нибудь уже сталкивался. Посоветуйте, плиз. |
|
Сообщения: n/a
|
19.04.2007, 13:37
#2
Как вариант - имитация нажатия кнопок водит. пульта с подбросом зажигания...
|
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.04.2007, 15:06
#3
Ага, только как это сделать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.04.2007, 17:40
#4
Вообще модуль стеклоподъёмников управляет моторами по силовым цепям. Но если управление в автомобиле реализовано с использованием процессоров, то не всегда возможно управление по силовым цепям. Во многом установка в таком случае будет зависить от искусства установщика. Некоторые ставят, а некоторые нет. Однозначной схемы в таком случае нет!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
21.04.2007, 15:03
#6
2003 года, руль правый.
|
|
Сообщения: n/a
|
22.04.2007, 14:16
#7
Именно по этой машинке инфы нет, но Филдер и Спасио того же года обычные силовые мне попадались, так что ДВМ должен работать...
|
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.04.2007, 16:25
#8
Увы, вряд ли. После сброса клемы аккомулятора стеклоподъемники "забывают" свое положение, их приходится "учить". Т.е. характерный признак процессорного управления.
|
|
Сообщения: n/a
|
23.04.2007, 08:46
#9
Ну и ладно!
Находим от какого зажигания управляются стекла, от 1 или 2 Каналом при постановке подаем через реле требуемое зажигание на требуемое для закрытия стекол время +3-5 сек (при необходимости организуем развязку входа зажигание сигнализации, чтоб она не видела "подброс") Разбираем блок кнопок в водит. двери, находим контакты "мануал ап", мерим, что на них при подъеме стекол Если "-", через 4 диода, анодами к контактам сажаем на другой канал, (если что то иное, имитируем контактную группу релюшками) Канал програмируем при постановке с паузой 1-2 сек на время закрытия стекла. Ездить будут одновременно. ДВМ отдаем установщикам как часть оплаты или дарим друзьям. В общих чертах всё. Удачи! |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
29.06.2007, 12:53
#10
Здравствуйте!
Может быть кто-нибудь подскажет, на Nissan Primera P11 98 г.в. с DWM-501 возникла следующая проблема: когда задействован таймерный канал СН-2 (при постановке на сигнализацию ПДЛ1500) стекла все кроме водительского закрываются частично, приходится повторно задействовать канал, чтобы дозакрыть их. Водительское стекло даже не пытается закрыть. Как можно проверить подключение самостоятельно, т.к. мастера, устанавливавшие сигнализацию и блок, утверждают, что блок нерабочий? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |