Глюк в работе BM-103 с пандора 2100
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 shlyom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глюк в работе BM-103 с пандора 2100

Добрый день!
Помогите а то уже не знаю что делать, не корректно работает реле ВМ-103 в связке с сигнализацией пандора 2100, при включении зажигания реле активируется на 1-2 сек а потом вырубается обратно(подшивается без проблем).Сбрасывали настройки на заводские, меняли реле, танцевали с бубном- ничего. Уже даже не знаю что еще сделать.

ЗЫЖ все шаманства проводились на 4ом канале. На канал кроме реле ничего не вешали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а по какому критерию вы определяете, что оно у вас "подшивается без проблем", если оно у вас не разблокируется.
Точто оно у вас включается на "1-2 сек" (а фактически видимо на 3 сек), говорит о том, что оно не разблокируется. Либо все же не запрограммировано в сигнализацию, либо брак. При условии корректного подключения.
Напряжение на плюсовом выводе реле должнопоявляться одновременно с напряжением на желтом проводе сигналки и ни при каких обстоятельствах не должно пропадать до выключения зажигания. Если это условие не выполняется (напряжение появляется с некоторой задержкой, либо наоборот пропадает даже не на долго после включения- реле будет заблокировано.
Раз реле уже меняли- брак мало вероятен.
Смотрите подключение или правильно программируйте.
Еще проверьте, не назначенли канал СН4 одновременно и на блокировку и на поддержку зажигания. Если так, то будет глючить.
Канал обязательно должен быть назначен как блокировка и проверьте, чтобы он включался при включении зажигания и без ограничения времени
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 shlyom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

факт активации реле - блокируемая цепь замыкается.
В случае если мы ставим на бензонасос реле- бензонасос вкл на 1-2 секунды и отключается (машина не заводится)до следующего выкл-вкл зажигания.

А какнал 4 по дефолту забит АТешниками на реле блокировки, пару раз скидывали настройки к заводским. Не помогло
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если ВМ висит на насосе то к нему надо тащить нормальный плюс с зажигания иначе никак
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

shlyom, Напряжение на плюсовом выводе реле должнопоявляться одновременно с напряжением на желтом проводе сигналки и ни при каких обстоятельствах не должно пропадать до выключения зажигания.
на бензонасосе такого нет. хотя бы инструкцию к реле прочитали, профи.
а ВМ-ки даже без получения кода от сигналки разблокируются на 3 сек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

shlyom, замыкание BM-103 на 3 секунды при подаче питания - это её штатное поведение. Она так себя ведёт, если даже её вообще не подключать к сигнализации, а просто подать питание. Так что правильно Вам сказали, что она у Вас или некорректно подключена (см. подчеркнутое в сообщении ATi) или не привязана к сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

похоже просто проблема с +... темболее люди пробывали 2 разных реле и обе не работают.
Внимательней читайте инструкции.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 shlyom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех

ВСЕ заработало!! Как решилось.
Подключали как только можно- ничего.
Перекинули мозги (главный модуль) все работет. Тогдая я взял свой модуль и перешил прошивкой 6.140 (не фикс которая), до этого был пререшит 6.160 мною (решил перешить начитавшись про объемник).
После перешивки все заработало. И нет ложных срабатываний объемника.

я в ужасе .

думаю оставаться на 6.140 или перейти на 6.160 ??
ЗЫЖ объемние альтоника вг-64
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlyom Посмотреть сообщение
думаю оставаться на 6.140 или перейти на 6.160 ??
ЗЫЖ объемние альтоника вг-64
Дык в 6.140 с объёмником, в принцыпе, вроде всё нормально... Проблем был до 6.130.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRE Посмотреть сообщение
Дык в 6.140 с объёмником, в принцыпе, вроде всё нормально... Проблем был до 6.130.
Не все нормально. При срабатывании предупредительного уровня внешнего датчика брелок переходил в перманентное предупреждение. Помогало только снятие с охраны и повторная постановка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра