Глюки автозапуска Pandora 1500i
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.12.2008, 14:41
Глюки автозапуска Pandora 1500i
#1
Добрый день, уважаемые господа!
Во-первых хочу обратиться к руководству АлармТрейд. "Спасибо" за "отзывчивый" персонал! 26 сентября 2008г. написал письмо на электронный адрес: support@alarmtrade.ru с вопросом относительно работы автосигнализации. Ответа не получил. На прошлой неделе написал в раздел Техническая поддержка. Ответа не получил. Надеюсь сейчас кто-нибудь ответит на мой вопрос. Во-вторых, сам вопрос. В апреле месяце 2008г. поставил согнализацию Pandora 1500i. Ставил у оффициального представителя в Хабаровске: "Центр автомобильной безопасности", однако в настоящее время уехал из Хабаровска и проживаю в Анапе, где у Вас технической поддержки нет (судя по информации на сайте). Теперь непосредственно к проблеме, которая возникла при реализации функции запуска двигателя с брелка. Автомобиль Тойота 2005г. КПП - автомат, ставлю на открытую стоянку, от дома 10 метров. Вечером при постновке на стоянку, включаю ручной тормоз, индикация об этом на панели приборов горит. Однако когда утром пытаюсь завести двигатель с брелка происходит следующее: 1. С брелка посылаю команду на запуск двигателя. 2. Сигнализация обрабатывает сигнал, отключает датчик удара и начинает подготовку двигателя к запуску, о чем свидетельствуют соответствующие пиктограммы на брелке. 3. ОДНАКО двигатель не заводится, а появляется пиктограмма о невключенном ручном тормозе. Обращаю Ваше внимание, что подобное поведение сигнализации стало проявлятся в течение последних двух-трех месяцев. 4. Завожу двигатель ключем, прогреваю машину и доезжаю до работы, примерно 15 км. по расстоянию и 20 мин. по времени. 5. На стоянке возле работы включаю ручной тормоз, выключаю двигатель и ставлю автомобиль на охрану. 6. Минут через 20 (а также одного часа) после постановки на охрану, при попытке завести с брелка, двигатель заводится без каких-либо проблем. Прошу Вас прокометировать изложенную ситуацию и дать ремомендации по ее исправлению. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
08.12.2008, 22:59
#2
Pat
для начала наверное стоит посмотреть в момент несрабатывания а/з горит ли лампа ручника на приборке. мож кнопка или проводка невпорядке |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
10.12.2008, 18:21
#3
Тема автозапуска затронута, потому попрошу совета у опытных форумчан. Я не однократно писал, что моя пандора 1500i выдает фокусы, от части это проблема халатного отношения установщиков к программированию системы. Значит так: стоит иммобилайзер (блокирование цепей бензонасоса) + пандора, коробка механическая - чтобы завести нужно нажать сцепление иначе стартер не включается. Проблема такая - машина если холодная не запускается. Опытным путем установил причину - Иммобилайзер! Т.к. сев в холодную машину - врубил запуск - выжав сцепление - машина прокрутив даже не захотела похватывать, следующую прокрутку отпустил сцепу, деактивировал иммобилайзер и машина запустилась с пол оборота, некоторое время спустя машина заглохла (видать иммобилайзер включил защиту т.к. ключа в замке зажигания не было). Так вот вычитав в инструкции по установке, нашел 3-й таймерный канал, который как раз и отвечает за обход штатного иммобилайзера, или управления реле защиты стартера. Теперь внимание ВОПРОС: Если в машине нет иммобилайзера данный канал назначается для Защиты стартера? Если есть иммобилайзер то – данный канал отвечает за его обход? А за защиту стартера получается другой свободный таймерный канал? Т.е. вмешиваться в настройки длительности работы данного канала безопасно? По моим соображениям увеличив длительность работы данного канала со стандартных 0,8 сек до допустим 3-х секунд двигатель должен спокойно запускаться. Тут же назрел ещё вопрос – как обходится блокирование нажатия сцепления? Другим таймерным каналом? Как установить какой таймерный канал за что отвечает? Помогайте Друзья.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.12.2008, 21:15
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.12.2008, 22:20
#5
alert404, таких машин много.
Вешаем на канал обхода иммобилайзера еще одну релюшку, которая будет замыкать датчик нажатия сцепления |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
11.12.2008, 05:45
#6
Вы меня за ламера не держите, кабы не любил коробу взял бы авто на автомате. Меня видать не поняли. Японская машина с защитой от дурака - не нажав сцепление - при повороте ключа стартер не включается, а нажимаешь сцепление - ключ поворачиваешь и стартер крутит. Ладно не об этом сейчас. Объясняю по порядку: Машина заводится дистанционно если она тепленькая +7 - при этой температуре подхватывает с 1-й попытки крутит менее 1 сек. Если для запуска требуется более длительная прокрутка стартера, то машина не заводится - и виной тому ИММОБИЛАЙЗЕР, т.к. сняв с охраны стоящую на а/запуке и включив охрану, включив автозапуск - нажатие сцепления на запуск не повлияло, а деактивация иммобилайзера привела к тому что машина запустилась - ХОЛОДНАя и с НЕ выжатым сцеплением. Таким Образом делаю вывод что тайм канал №3 (обход штатного иммобилайзера) работает слишком не долго и машина не успевает запуститься. Причину уяснили как теперь её устранить? Последовательность действий?
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.12.2008, 10:55
#7
раз уж зашла такая тема про автозапуск.
Имеем - Пандора 1500i. Запуск по температуре. Настроил на запуск при остывании до -10, время работы 20 мин/или до +45град. Передал с брелока Send - пару раз пикнул брелок - все ок. Стоит отключить брелок (например села батарея), и настройка о том что заводить СБРАСЫВАЕТСЯ, а о том что глушить при +45 ОСТАЕТСЯ!!! Уже пару раз чуть не заморозил авто Вопрос - это так было и задумано, или какой глюк ? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
15.12.2008, 14:38
#8
Цитата:
У меня вот какой глюк, или мож не глюк а в настройках чего пропустил.. Вобщем вчеар вечером поставил а/з на -15 отключение на +50 Ночью напускалась, потому что когда проснулся температура двигателя была +5 (на улице -20). Сейчас на работе сижу, думаю дай посмотрю. Смотрю - темп двигателя -16!!! Думаю чеза фигня, захожу в настройки а/з, а запуск по температуре OFF, хотя само значение стоит -15 каки должно быть. Чего пропустил в настройках или как это понять ? пандора 1500i 4.37 |
||
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.12.2008, 17:23
#9
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |