bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема
|
Сообщения: n/a
|
03.05.2007, 23:32
#11
Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ. |
|
Сообщения: n/a
|
04.05.2007, 09:14
#12
Ну, что не сига отпирает, было ясно как день сразу. Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки. (какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?) У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя. |
|
Сообщения: n/a
|
04.05.2007, 23:32
#13
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.
Подключился к лечинке богажника, потомучто её можно отключить. Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях. Цитата:
Запрграмирован канал подающий тридцатисекундный импульс комфорта на концевик водительской лечики. Может у вас другая система ЦЗ была? Машина купе? |
||
Новичок
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.05.2007, 12:27
#14
Всё дело в концевиках дверей, на Ugona.net, я подробно разжевал вам эту “ проблему”
|
|
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 00:29
#15
Дверную зону по вашему совету отключил от освещения салона и подключил через пару диодов к концевикам дверей. Проблеиа не решилась. Ради эксперимента отлючил вообще провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.
|
|
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 07:56
#16
Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема) Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки. У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
08.05.2007, 20:06
#17
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
12.05.2007, 23:38
#18
Цитата:
На любую личинку машины приходит только два провода отвечающих за комфорт. А на активатор приходит два силовых провода на мотор, два управляющих провода на блок цз и один плюс. |
||
Сообщения: n/a
|
13.05.2007, 08:25
#19
ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ: 1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ 2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка... ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать. В догонку несколько вопросов для общего развития: 1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются? 2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом? 3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет? 4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа? 5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов? 6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание? |
|
Сообщения: n/a
|
13.05.2007, 08:57
#20
"Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ." И я тоже забыл еще два момента: 1. Кнопка, имеется ввиду "пипка" (механическая) на двери или кнопка (электрическая) на которой ключ или дверь нарисованы? 2. А до установки сигналки кто нибудь пробовал запереть закрытые двери ключем и повключать ЗАЖ\АСС, что-то подсказывает, что нет... Жалко нет под рукой такой машинки, попробуй по всем пунктам, отпишись, интересно просто. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |