Pandora 2000 на Opel Astra 2007 г.в.
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
![]() |
доводку стекол можно сделать точно, если есть штатная функция доводки (ставим в охрану штатным ключиком потом еще раз жмем на замок(кнопка закрыть) и удерживаем. стекла должны закрыться. Я говорю о штатном ключе-брелке. Перед этим нужно откалибровать стеклоподъемник, если он не настраивался. Это при вкл зажигании нажать кнопку закрыть окно и удержать 1-2 сек когда окно уже закрылось). На Корсе реализовывается это путем подачи импульса на проводок на бодике за предохранителями в салоне. Цвет тут не важен, тк у Корсы другая проводка. Чтобы узнать какой проводок у Вас, нужно скачать ТИС и разобраться в схеме авто.
А на брелок Пандоры машина может не отреагировать если после постановки в охрану Пандоры нажать кнопку на штатном брелке. Штатный брелок имеет приоритет перед кнопкой ЦЗ в салоне. Дополнительную сигналку (Пандору в Вашем случае) цепляют обычно к этой кнопке. Очень редко делают врезку в силовую цепь замков, да и там нужен еще один модуль ЦЗ для того чтоб избежать повторных импульсов на замки. |
|
![]() |
Сенсей
|
Я больше соглашусь что в данном случае подключали постановку в охрану штатной сиге через КАН модуль.... (не зря же его сняли) А с подачей сигнала на проводок (судя по всему ф-я комфорт) на авто с МКПП мало чего даст, при вкл. IGN комфорт не работает как известно.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Во-первых, всем спасибо.
Итак, кан-модуль заменили. И штатная сигнализация и пандора работают. Хозяйку авто все устраивает, да и денег и время больше тратить никто не хочет ![]() ![]() Цитата:
Закрытие окон с брелка есть (длительное нажатие на кнопку закрытия дверей на штатном ключе), предполагаю,что это фукнция "комфорт". Про ее существование я был в курсе (полезно читать инструкцию к авто) и думал, что этим можно воспользоваться через таймерный канал пандоры, раз уж это не может кан-модуль. Ну в общем то, когда меняли кан-модуль, установщиков снова спросили про закрытие стекол от пандоры при постановке на охрану, сославшись,что "другие специалисты говорят,что это возмоджно и не очень сложно" ![]() Общение вела хозяйка авто. Я только ее напутствовал, узнавая здесь на форуме ![]() "они сказали, что они знают альтернативный способ, но он нифига не простой и есть нюансы что те доп реле, или что-то там, что ставится на подъем окон - очень старые... и можно огрести др проблемы сказали что прошлый can-модуль позволял поднимать окна что они сделали много астр но что сейчас выпустили новые can-модули и старых просто нет нигде" Ну а с учетом того, что я написал в начале про вермя - деньги - функцию охраны и удовлетворенность хозяйки авто (хотя я думаю и у нее осталься некоторый осадок ![]() Будь это мое авто - я был бы не очень доволен. Да я и так не очень доволен, потому что это делалось по моему совету моим хорошим друзьям (предварительно я им рассказывал, что возможно реализовать автозапуск и надо просить закрытие стекол) и я сам ожидал большего. Просто с пандектами я уже разобрался ,когда мне ставили (получил свою порцию "удовольствия"), а вот с установкой пандоры "лично" столкнулся впервые. Теперь уже к следующей установке готов ![]() Еще раз всем спасибо ![]() PS Вот что уж точно сгладило неприятный осадок, так это вежливое отношение к клиенту ![]() ![]() |
||
![]() |
Сенсей
|
если извенялись значит накосячили они (как вариант)
Про реализацию они вам наверно хотели поставит обычный доводчик (разговор про реле...) этого делать не стоит. Если с личинки ключа водительской двери работает "Комфорт" то подключаемся к нему, программируем ф-ю комфорта. И что бы ppfrhsdfkj при работающем ДВС подключаемся на кнопочки стекол на водительской двери и импульс туда при постановке в охрану программируем в ПДЛ. Вот и все... это просто... Странно что новые модули не умеют закрывать стекла авто.... над притензию производителю этого модуля написать.... а то функция заявлена а не работает.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
![]() |
2 CDriver
http://www.corsa-club.net/foru ![]() пошло все от сюда, с моего поста №38 http://www.corsa-club.net/foru ![]() ой в ссылках появились смайлы крутые |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Цитата:
Вариант 1: С помощью таймерного канала пандоры подключаемся к фиолетово-белому проводу в 60-типиновом разъеме, там где блок предохранителей (разъем XI1 контакт 11). Подаем импульс "-" 15-20 сек. Таким образом имитируем нажатие и удержание на штатном брелке. Вариант 2: Если модуль комфорта привязан к сигналу ЦЗ к проводу "закрыть",то ему достаточно импульса в 0,8 сек, чтоб потом самому генерить импульс довода стекла и отключения его по времени или току. Вариант 3: Собрать схему на основе транзистора/реле и закрывать окна от штатной сигнализации http://www.corsa-club.net/foru ![]() Все способы не кажутся сложными для профессионала ![]() Жаль только, что "мои" установщики не захотели (и видимо не хотят) разбираться в том, чего они еще не знают, но на мой взгляд должны ЗНАТЬ! Я в авто подруги сам не полезу, а гонять авто никуда больше не будем. Зато если еще кто-нибудь из друзей купит опель, я теперь знаю, что сказать установщикам, даже если они не знают как закрыть окна ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |