Автозапуск, странное поведение (PDL 2000, прошивка январь2008)
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

sackett, по достижению этих оборотов сигнализация считает двигатель заведенным, а при значительном уменьшении- заглохшим. Если вы пропишите прогревочные обороты (только не понятно вообще какое отношение они имеют к запуску), то когда дыигатель прогреется и обороты снизятся- сигналка посчитает что движек заглох и выключит зажигание.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял, спасибо. А прогревочные обороты имеют отношение к запуску самое прямое, пока не прогрелась машина, обороты повышенные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

sackett, запись производится на прогретой машине, читайте мануал внимательнее!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обороты записал, контроль по маслу отключил. Теперь действительно крутит стартер дОльше (выставил на 8с, но не засекал точно). Еще масло поменял на 0w30 синтетика. (Было 5w30 синтетика). Вечером завел при -8 движка и -10..-12 на улице с брелка. Подумал - отлично! теперь все зашибись. Однако, на всякий случай выставил запуск на +5 и на 20мин. Ночью проснулся и решил проверить - нет, уже -12 примерно на движке было, -15 в салоне. Решил не выходить, утром было -17/-17 (или -18). С сигналки пробовал завести раза 2 по 5 попыток. Потом вышел, завел с ключа с первого раза. Сначала покрутился стартер и как только начала схватывать, чуть-чуть(!) дал газку и завелась. По ощущениям стартер крутился не дольше, чем при дист. запуске с сигналки.

Опять придется на ночь ставить запуск на +10, только в этом случае утром теплая машина. Как бы подготовиться то к -25-35... ?
В планах поменять топливный фильтр и почистить инжектора ультразвуком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи не смотрел? Походу плохо поджигают.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Свечи недели 2-3 назад поменял, NGK по паспорту (Honda HR-V). Знаю, что приборчик есть для проверки свечей, но где его найти не в курсе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Пуск должен быть без газа, если треба газ давить - чини мотор.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А пожалуй самый дельный и простой совет в данной ситуации - смени заправку!
Обычно все проблемы такого рода исчезают. Особенно на Хондах.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Пуск должен быть без газа, если треба газ давить - чини мотор.
Ну это только на морозе, чтобы машинку не мучать долго, а так вроде быстрее заводится.

А чем плохо газ давить и что там нужно чинить то?

Насчет топлива такая фигня: когда прогревается, капает водичка из выхлопной трубы (на прогретой машине заметно в меньшей степени). У всех так или это только на плохом бензине?

P.S. до -10-12 на улице заводиться нормально с первого раза (с той же температурой на движке). если уже -15-20 на улице, тогда может не завестись при выставленном значении автозапуска на +5.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sackett Посмотреть сообщение
когда прогревается, капает водичка из выхлопной трубы
это нормальная работа каталитического нейтрализатора.

Цитата:
Сообщение от sackett Посмотреть сообщение
А чем плохо газ давить
инжекторная машина обязана надежно заводится на режиме холостых оборотов, а это значит при отпущенной педали газа. Если так не происходит- что-то не совсев в порядке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра