Автозапуск, странное поведение (PDL 2000, прошивка январь2008)
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.12.2008, 17:42
#21
sackett, по достижению этих оборотов сигнализация считает двигатель заведенным, а при значительном уменьшении- заглохшим. Если вы пропишите прогревочные обороты (только не понятно вообще какое отношение они имеют к запуску), то когда дыигатель прогреется и обороты снизятся- сигналка посчитает что движек заглох и выключит зажигание.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
25.12.2008, 18:45
#22
Понял, спасибо. А прогревочные обороты имеют отношение к запуску самое прямое, пока не прогрелась машина, обороты повышенные.
|
|
Сенсей
|
25.12.2008, 23:26
#23
sackett, запись производится на прогретой машине, читайте мануал внимательнее!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
28.12.2008, 16:04
#24
Обороты записал, контроль по маслу отключил. Теперь действительно крутит стартер дОльше (выставил на 8с, но не засекал точно). Еще масло поменял на 0w30 синтетика. (Было 5w30 синтетика). Вечером завел при -8 движка и -10..-12 на улице с брелка. Подумал - отлично! теперь все зашибись. Однако, на всякий случай выставил запуск на +5 и на 20мин. Ночью проснулся и решил проверить - нет, уже -12 примерно на движке было, -15 в салоне. Решил не выходить, утром было -17/-17 (или -18). С сигналки пробовал завести раза 2 по 5 попыток. Потом вышел, завел с ключа с первого раза. Сначала покрутился стартер и как только начала схватывать, чуть-чуть(!) дал газку и завелась. По ощущениям стартер крутился не дольше, чем при дист. запуске с сигналки.
Опять придется на ночь ставить запуск на +10, только в этом случае утром теплая машина. Как бы подготовиться то к -25-35... ? В планах поменять топливный фильтр и почистить инжектора ультразвуком. |
|
Сенсей
|
28.12.2008, 17:02
#25
Свечи не смотрел? Походу плохо поджигают.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
29.12.2008, 12:19
#26
Свечи недели 2-3 назад поменял, NGK по паспорту (Honda HR-V). Знаю, что приборчик есть для проверки свечей, но где его найти не в курсе.
|
|
Сенсей
|
29.12.2008, 20:18
#27
Пуск должен быть без газа, если треба газ давить - чини мотор.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
30.12.2008, 14:51
#28
А пожалуй самый дельный и простой совет в данной ситуации - смени заправку!
Обычно все проблемы такого рода исчезают. Особенно на Хондах. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
31.12.2008, 09:56
#29
Ну это только на морозе, чтобы машинку не мучать долго, а так вроде быстрее заводится.
А чем плохо газ давить и что там нужно чинить то? Насчет топлива такая фигня: когда прогревается, капает водичка из выхлопной трубы (на прогретой машине заметно в меньшей степени). У всех так или это только на плохом бензине? P.S. до -10-12 на улице заводиться нормально с первого раза (с той же температурой на движке). если уже -15-20 на улице, тогда может не завестись при выставленном значении автозапуска на +5. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.12.2008, 12:39
#30
это нормальная работа каталитического нейтрализатора.
инжекторная машина обязана надежно заводится на режиме холостых оборотов, а это значит при отпущенной педали газа. Если так не происходит- что-то не совсев в порядке. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |