Надежность BM-103.
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
17.12.2008, 17:46
Надежность BM-103.
#1
Всем привет!
Поделитесь, кто владеет опытом/статистикой по надежности кодовых реле ВМ-103. Т.е. насколько часто выходят из строя и какие типовые неисправности. Интересуюсь вопросом вот почему: поставили недавно комплект PDL2000 + BM-103 (цепи зажигания) + Defen.Time, дней пять отработало нормально, а позавчера случилась такая трабла -завел машину с ключа, поставил на ПЗ и пошел в помещение (на работе) греться/собираться домой, пока провозился, истекли 20 минут (настройка по умолчанию для ПЗ), двигатель остановился, я пришел через несколько минут, машина теплая, двигатель горячий, кручу стартером - крутит бодро, но никаких признаков схватывания. Т.е. на холодную завелось все с первого раза, а прогретый двигатель ни в какую... Провозился минут двадцать да и поехал домой на автобусе. На другой день пришлось оттащить машину на эвакуаторе к установщикам (на месте разбираться не реально было: температура -25 (да еще ветер), все задубело - чтобы добраться до релюхи, надо блоки пластиковые отодвигать, а там жгуты задеревеневшие, да и сами блоки поломать в таких условиях легко, не говоря уже о том, что пальцы на таком холоде за три минуты перестают чувствовать совсем). У меня подозрение сразу было на кодовое реле - новый элемент в схеме, до этого все работало нормально и в холода тоже. Парни (установщики) сказали, что вряд ли реле - они их уже немеренно поставили почти за год, ни одного отказа не было, скорее всего, сказали, предохранитель где-то в цепях зажигания. Стали смотреть, все проверили - все предохранители (и штатные, и на сигналке), штатное реле EFI проверили - все рабочее. Дошел черед до ВМ-103, откопали ее (запрятано так, что быстро не добраться - есть ли в этом смысл, не уверен, склоняюсь к тому, что смысла немного при наличии замка капота, а без него ее и искать не будут - кинут провод напрямую от аккумулятора и все, я бы так делал, хотя не угонщик , могу чего-то не понимать в специфике их работы). Точно - в ней дело оказалось - не включается, не коммутит цепь, и не программируется в систему. Заменили реле, все заработало. Парни (установщики) все дружно удивлялись такому повороту - сказали, что это первый случай в их практике с этими реле. Сейчас все работает, но точит червячок сомнения, все ли так надежно? Хорошо, что машина стала в черте города (хотя тащить пришлось все равно далеко - 30 км), а если где-нить на трассе попадешь, да еще в мороз! Поэтому интересно, какова статистика надежности? Вопрос в первую очередь, конечно, к установщикам. Ну, и к представителям АТ тоже - отказавшие изделия все равно же к производителю возвращаются. Спасибо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |