Проблема с контролем двигателя по тахометру!
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Проблема с контролем двигателя по тахометру!

Проблема с контролем двигателя по тахометру!
Машина заводится, на брелок приходит сообщение что машина завелась немного поработав глохнет и пытается завестись снова. Опять заводится и глохнет немного поработав. Данная проблема только когда двигатель холодный на горячий двигатель всё работает.
В програмировании разрешён только контроль по тахометру.
Обороты прописаны на полностью прогретый двигатель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

поясните, пожалуйста к какой цепи подключен провод контроля по тахометрическим импульсам, модель автомобиля. постараемся помочь...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Уже два таких авто, с одним и тем же симптомом.
1. Тойота РАВ 4 левый руль 2002г.в.
Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке.
2. Тойота Алекс 2002г.в.
Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке.
Сегодня не много подумав решил, что может на проводе аксесуаров запитано ещё чтонибудь важное для работы автомобиля и запрограмировал чтоб на аксесуары при дистанционном запуске подавалось питание перед включением стартера и подавалось через 5 секунд после запуска. Так как по умолчанию стоит задержка 1 минута, то может в этом и есть проблема.
При заведённом двигателе на брелке всё как положено врощается пропеллер.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не АСС а ЗАЖ2 может влиять на контроль, подавать непрерывно с самого начала процедуры А/З с канала 5 (я обычно режу оранжевый? с релейного блока и завожу на R1 5й канал, обходясь комплектными реле).
Попробуй повысить чувствительность входа: 1-10.4, если не поможет, перецепить на катушки - проблем не было...
PS!
2 Алармтрейд: В таблице таймерных каналов на стр. 11 инсталяхи "Х" в пунктах "поддержка зажигания" и "турботаймер" для R1 (реле блока запуска!) прилично обгаживает картину!!!
А что, нельзя было "сквозной +" сделать - любой канал назначается на любую функцию кроме кодового реле. Вроде недопустимых сочетаний не замечено?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

На авто 2 провода зажигания + на которых не пропадает при работе стартера. Один провод зажигания разорвал и подключил к нему один из чёрных проводов из сигнализации, а второй чёрный посадил на постоянный +. На второй провод зажигания подал питание через 5 канал, установив доп реле. Так же присутствует и провод аксесуаров питание на который подал с релейного модуля сигнализации, как уже писал вчера перепрограмировал и жду результата, хотя наврятли на аксесуарах будет висеть что-то ещё.
Тойота Алекс на холодную заводится немного поработав глохнит, но на брелок уже приходит инфа об успешном запуске, заводится опять немного поработав глохнет и лишь на третий раз заводится и работает как пологается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Попробуйте поочерёдно отключать в меню программирования контроль по маслу и тахометру.
А также попробуйте записать заново холостые обороты (Можно даже немного повыше их записать) Войти в режим программирования п. 11, завести авто, подождать 20 сек и нажать VALET.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

C РАВ 4 по тахометру так ничего и не получилось, пришлось переделать контроль по генератору, всё работает.
С Алексом прийдётся ещё поэксперементировать с контролем по тахометру.
О результате отпишу.
Но почему возникла такая проблема, может сделать ПДЛ почуствительнее к тахосигналам, другие то сигналки воспринемают эти сигналы без проблем?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Хорошо что все получилось!!!
Будем разбираться из-за чего у Вас с первого раза не получилось. Ранее таких ситуаций не возникало.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возникало и не раз ( машин 5 точно было), просто приходилось отказываться от одной из функции контроля двигателя и все работало. Тем более версии до нас доходят устаревшие ( страна то большая), а вы прошивки меняете чуть ли не каждый месяц и лично мы этот вопрос поэтому не поднимали. Тем более поставили этих сигнализаций не много ( март - апрель всего-то около 25 шт)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В таком случае дело скорее всего не в чувствительности к тахо-сигналам, а в верхнем пределе холостых оборотов. Т.е. сигнализация прекращает поддержку зажигания при привышении допустимых холостых оборотах. в версиях ниже 4.16 (до 16 февраля 2007 г.) этот порог устанавливался в 2 раза больший чем запрограммированные при программировании ХО. С более свежих версий этот порог поднялся до 2,7 кратного превышения. т.е. Если обороты привысят в 2,7 раза запрограммированые произойдёт остановка двигателя .
На ранних версиях прошивок сигнализаций можно выйти из положения записав немного завышенные обороты, но при этом следует иметь ввиду что отсечка стартёра (если по оборотам) происходит при достижении значения оборотов двигателя - 0,75 от записанных. (Т.е. если записать слишком большие обороты, то не будет происходить отсечки по оборотам, будет тогда только если по маслу или по допустимому времени)
Кстати если не хватает чувствительности по входу тахометра - её можно повысить в меню программирования в п. 1-10.4
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра