Проблема с контролем двигателя по тахометру!
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
21.04.2007, 12:02
Проблема с контролем двигателя по тахометру!
#1
Проблема с контролем двигателя по тахометру!
Машина заводится, на брелок приходит сообщение что машина завелась немного поработав глохнет и пытается завестись снова. Опять заводится и глохнет немного поработав. Данная проблема только когда двигатель холодный на горячий двигатель всё работает. В програмировании разрешён только контроль по тахометру. Обороты прописаны на полностью прогретый двигатель. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
21.04.2007, 13:24
#2
поясните, пожалуйста к какой цепи подключен провод контроля по тахометрическим импульсам, модель автомобиля. постараемся помочь...
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
21.04.2007, 21:27
#3
Уже два таких авто, с одним и тем же симптомом.
1. Тойота РАВ 4 левый руль 2002г.в. Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке. 2. Тойота Алекс 2002г.в. Подключён к чёрному проводу на диагностической колодке. Сегодня не много подумав решил, что может на проводе аксесуаров запитано ещё чтонибудь важное для работы автомобиля и запрограмировал чтоб на аксесуары при дистанционном запуске подавалось питание перед включением стартера и подавалось через 5 секунд после запуска. Так как по умолчанию стоит задержка 1 минута, то может в этом и есть проблема. При заведённом двигателе на брелке всё как положено врощается пропеллер. |
|
Сообщения: n/a
|
22.04.2007, 05:53
#4
Не АСС а ЗАЖ2 может влиять на контроль, подавать непрерывно с самого начала процедуры А/З с канала 5 (я обычно режу оранжевый? с релейного блока и завожу на R1 5й канал, обходясь комплектными реле).
Попробуй повысить чувствительность входа: 1-10.4, если не поможет, перецепить на катушки - проблем не было... PS! 2 Алармтрейд: В таблице таймерных каналов на стр. 11 инсталяхи "Х" в пунктах "поддержка зажигания" и "турботаймер" для R1 (реле блока запуска!) прилично обгаживает картину!!! А что, нельзя было "сквозной +" сделать - любой канал назначается на любую функцию кроме кодового реле. Вроде недопустимых сочетаний не замечено? |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
22.04.2007, 09:13
#5
На авто 2 провода зажигания + на которых не пропадает при работе стартера. Один провод зажигания разорвал и подключил к нему один из чёрных проводов из сигнализации, а второй чёрный посадил на постоянный +. На второй провод зажигания подал питание через 5 канал, установив доп реле. Так же присутствует и провод аксесуаров питание на который подал с релейного модуля сигнализации, как уже писал вчера перепрограмировал и жду результата, хотя наврятли на аксесуарах будет висеть что-то ещё.
Тойота Алекс на холодную заводится немного поработав глохнит, но на брелок уже приходит инфа об успешном запуске, заводится опять немного поработав глохнет и лишь на третий раз заводится и работает как пологается. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.04.2007, 11:12
#6
Попробуйте поочерёдно отключать в меню программирования контроль по маслу и тахометру.
А также попробуйте записать заново холостые обороты (Можно даже немного повыше их записать) Войти в режим программирования п. 11, завести авто, подождать 20 сек и нажать VALET.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
23.04.2007, 15:07
#7
C РАВ 4 по тахометру так ничего и не получилось, пришлось переделать контроль по генератору, всё работает.
С Алексом прийдётся ещё поэксперементировать с контролем по тахометру. О результате отпишу. Но почему возникла такая проблема, может сделать ПДЛ почуствительнее к тахосигналам, другие то сигналки воспринемают эти сигналы без проблем? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.04.2007, 16:46
#8
Хорошо что все получилось!!!
Будем разбираться из-за чего у Вас с первого раза не получилось. Ранее таких ситуаций не возникало.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
24.04.2007, 10:03
#9
Возникало и не раз ( машин 5 точно было), просто приходилось отказываться от одной из функции контроля двигателя и все работало. Тем более версии до нас доходят устаревшие ( страна то большая), а вы прошивки меняете чуть ли не каждый месяц и лично мы этот вопрос поэтому не поднимали. Тем более поставили этих сигнализаций не много ( март - апрель всего-то около 25 шт)
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
25.04.2007, 11:31
#10
В таком случае дело скорее всего не в чувствительности к тахо-сигналам, а в верхнем пределе холостых оборотов. Т.е. сигнализация прекращает поддержку зажигания при привышении допустимых холостых оборотах. в версиях ниже 4.16 (до 16 февраля 2007 г.) этот порог устанавливался в 2 раза больший чем запрограммированные при программировании ХО. С более свежих версий этот порог поднялся до 2,7 кратного превышения. т.е. Если обороты привысят в 2,7 раза запрограммированые произойдёт остановка двигателя .
На ранних версиях прошивок сигнализаций можно выйти из положения записав немного завышенные обороты, но при этом следует иметь ввиду что отсечка стартёра (если по оборотам) происходит при достижении значения оборотов двигателя - 0,75 от записанных. (Т.е. если записать слишком большие обороты, то не будет происходить отсечки по оборотам, будет тогда только если по маслу или по допустимому времени) Кстати если не хватает чувствительности по входу тахометра - её можно повысить в меню программирования в п. 1-10.4
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |