Вопросы по DXL2500
|
Сенсей
|
01.03.2009, 11:35
#281
1. Что за схема? Разрыв или параллельно?
2. Что на выходах с сигналки при сработке тревоги? Как подключены блокивроки к сигналке? Канал программирован как "Канал блокировки" или через меню специального программирования канала?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.03.2009, 00:00
Блокировка при ДЗ/АЗ
#282
Цитата:
2. Что вы имели в виду? На каких выходах? 3. R1 - защита стартера; R2 - обход иммо; R3 - зажигание (с разрывом); R4 - блокировка бензо, выбрано в меню програмирования блокировок; R5 - понятно, стартер; CH1 - открывание багажника; CH2 - управление доп. устройством; CH3 & CH4 - под капотом, ждут подключения цифр. блокировки и Пандекта - соответственно, CH5 - доп. канал - "активно при вкл. зажигании" Я думаю, даже при стандартном подключении реле зажигания с разрывом, уже всё должно работать. Или я не прав? |
||
Сенсей
|
02.03.2009, 10:16
#283
2. Есть ли на выходе с сигналки сигнал для управления реле блокировки??? Может пандорка не отключает этот сигнал.
Вариант - отключить канал управления от реле и посмотреть что будет. Цифровых блокировок пока нету? R3 - размыкается ли оно в сигналке? Проверить методом изъятия разъема зажигания из сигналки можно. Если разъем вынули, машина работает - значит что-то еще замыкает провода.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.03.2009, 10:56
#284
Цитата:
Парни, у кого 2500-ая стоит, АУ!!!!! Смоделируйте ситуацию! 2. Програмно запрещены все сигналы с каналов СН3/СН4. Цифровых блокировок пока нет. R3 - конечно размыкается, оно встроено в блоке сиги. Подключено стандартно. Одним проводом на "+30", другим на провод "+15" после замка зажигания (с разрывом) По поводу что то замыкает, проверенно - без косяков! Да и ведь кроме этого режима всё работает, адекватно. При включении зажигания в тревоге глохнет. При нажатии на тормоз, без ключа в замке - глохнет. При переводе селектора АКПП из "паркинга" - глохнет. В общем всё нормально кроме когда дверь открываешь на охране с АЗ/ДЗ. Скорее всего глючёк. Странно, официалы молчат. |
||
Сенсей
|
02.03.2009, 12:05
#285
Аха. Вот уже картина.
Вопрос, опрос концевиков стоит с задержкой или сразу?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.03.2009, 17:56
#286
Концевики дверей подключены к сигналке через диоды. Опрос с задержкой не включал, при таком варианте подключения - нет необходимости.
Да и реакция на концевики нормальная, при принудительном открывании дверей (при АЗ/ДЗ), система нормально уходит в тревогу, при этом брелок ругается, индицируются открытые двери, и крутится значёк мотора, двигло, соответственно работает. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
02.03.2009, 20:43
#287
если можно, я коротко...
почти все что вам не нравится из предыдущего поста, следствие того, что в эфир не в охране по непринципиальным событиям нельзя слать все подряд. в эфире и без этого какафония, стараниями не только нашими, но и десятков конкурентов продающих, к слову в десятки раз больше нашего, и плюющих на эфир вообще!!! любое оповещение в эфире занимает около 2,5 секунды (время за которое вечно спящий брелок гарантированно его примет) в охране любое критичное событие приведет к началу передачи через несколько милисекунд нет в мире двухсторонних систем, которые работают на оповещение "честнее" чем Pandora DeLuxe/DXL, но и у нас есть свои допущения, рожденные компромисом между энергопотреблением и эргономикой. А Pandora вообще отличается от всех остальных эргономикой, объективностью и полнотой отображаемой информации, и бескомпромиссным подходом к реальной противоугонной и охранным функциям. так что пока, так как вам хочется не работаем ни одна система... нам тоже бы хотелось полноценного риал-тайм мониторинга состояния (душа тоже просит) но пока это тяжело... есть мысли, работаем... но это будущее... а пока Pandora в этом отношении все равно лучшая... |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
02.03.2009, 22:51
#288
Огромное спасибо, вам, что вы добрались до этой темки.
На самом деле разговор, последнее время тут не об этом… Я в достаточной степени знаком со всем функционалом Пандоры, с ее особенностями, и представляю с чем всё это связано. Мало того, весь прогресс я наблюдал не со стороны. И только рад за ваше предприятие, которое не стоит на месте, а растет вместе со своей продукцией. На данный момент, увидевшая свет DXL 2500, по сравнению со всеми предыдущими, является бочкой меда, это без сарказма! Но к сожалению, я тут нашёл и ложку дёгтя! Вернитесь не много на зад (http://www.alarmforum.ru/28723-post274.html) ,- от сюда начало описания моей беды. И это не придирки, в нормальной сигналке так быть не должно! Хотелось бы получить ответ, полезный и спасающий ситуацию. С огромным уважением к вам и всему коллективу АТ. |
|
Сенсей
|
03.03.2009, 09:43
#289
а версия прошивки какая?
потому как в 2.130 я тоже нашел косячок - не отключается датчик удара при АЗ/ДЗ. в отдельной теме жду ответа, но можно и здесь подождать |
|
Новичок
|
03.03.2009, 10:17
#290
Цитата:
ЗЫ. Называли бы темы по правилу "Один вопрос - одна тема", например, как-то так: "Pandora 2500. Краткое описание проблемы" Было бы легче искать ответы, и не задавались бы каждый раз одни и те же вопросы. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |